Вагони Шкода (а може Богдан?)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Справді,за "Богданом" вже настільки закріпилася "маршруточна" репутація-як виробника А092,що я,побачивши в журналі матеріал про випуск Богданів Т501.10,чомусь не міг позбутися підсвідомої думки "рогата маршрутка":)
а якщо серйозно,то "Богдан" ще й досі не представив достатньо якісного тролейбуса/автобуса великої містськості-Е231 виявився відверто "сирим",хоча Т501 та Т601,здаєтьсяч,вже кращі-втім,час покаже і їх якість.
Звісно,ніхто не заперечує,якщо вони створять і тролейбус-гармошку і трамвай і вагон метро-головне,щоб якість цієї продукції була високою!
а якщо серйозно,то "Богдан" ще й досі не представив достатньо якісного тролейбуса/автобуса великої містськості-Е231 виявився відверто "сирим",хоча Т501 та Т601,здаєтьсяч,вже кращі-втім,час покаже і їх якість.
Звісно,ніхто не заперечує,якщо вони створять і тролейбус-гармошку і трамвай і вагон метро-головне,щоб якість цієї продукції була високою!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
А она есть на обоих предприятиях?DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка?
В Союзе никогда не было хороших конструкторов. Всегда всё тырили с запада. Или закупали на западе. Трамваи Тролли Автобусы.
Для Украины сейчас главное научится качественно собирать. А мы пытаемся что-то придумать, что уже снимается с производства в развитых странах, а потом 4 года испытывать, доводить до ума.
Если Богдан предьявит современный вагон, качественной своей сборки, то почему б не дать дорогу ему.
С, уважением, Роман!
Объясните, пожалуйста, как получилось так, что плохие конструкторы в СССР создали вот это http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/081-1.jpg (Украина-67), это http://www.bus.al.ru/ukr/ukr69_01.jpg (Украина-69), которые получили призы в Ницце (это у нас Франция).__SIRIUS__ писал(а):А она есть на обоих предприятиях?DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка?
В Союзе никогда не было хороших конструкторов. Всегда всё тырили с запада. Или закупали на западе. Трамваи Тролли Автобусы.
Для Украины сейчас главное научится качественно собирать. А мы пытаемся что-то придумать, что уже снимается с производства в развитых странах, а потом 4 года испытывать, доводить до ума.
Если Богдан предьявит современный вагон, качественной своей сборки, то почему б не дать дорогу ему.
А также объясните, пожалуйста, каким образом в конце 60-х советские конструкторы во Львове создали прообраз низкопольной машины, которую западные конструкторы использовали в производстве лишь в 90-х?
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Насколько мне известно, обе машины существовали в одном экземпляре... И никогда не работали в штатном режиме.NNNN писал(а):Объясните, пожалуйста, как получилось так, что плохие конструкторы в СССР создали вот это http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/081-1.jpg (Украина-67), это http://www.bus.al.ru/ukr/ukr69_01.jpg (Украина-69), которые получили призы в Ницце (это у нас Франция).
А также объясните, пожалуйста, каким образом в конце 60-х советские конструкторы во Львове создали прообраз низкопольной машины, которую западные конструкторы использовали в производстве лишь в 90-х?
А мы не курили... Честно!
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
А то мы не знаем, что и как мы готовили для выстовок и что запускали в серийное производство.NNNN писал(а):Объясните, пожалуйста, как получилось так, что плохие конструкторы в СССР создали вот это http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/081-1.jpg (Украина-67), это http://www.bus.al.ru/ukr/ukr69_01.jpg (Украина-69), которые получили призы в Ницце (это у нас Франция).__SIRIUS__ писал(а):А она есть на обоих предприятиях?DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка?
В Союзе никогда не было хороших конструкторов. Всегда всё тырили с запада. Или закупали на западе. Трамваи Тролли Автобусы.
Для Украины сейчас главное научится качественно собирать. А мы пытаемся что-то придумать, что уже снимается с производства в развитых странах, а потом 4 года испытывать, доводить до ума.
Если Богдан предьявит современный вагон, качественной своей сборки, то почему б не дать дорогу ему.
А также объясните, пожалуйста, каким образом в конце 60-х советские конструкторы во Львове создали прообраз низкопольной машины, которую западные конструкторы использовали в производстве лишь в 90-х?
Из википендии ... На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты - в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗИЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе - 41. Интересно, что одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши - с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк. Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства, из-за проблем с надёжностью кузова. В 1967 г. весной автобус участвовал в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-ом туристическом автобусном ралли по дорогам Европы. Этот автобус вместе получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции.
Пытання е?
А насчет выпуска в 90 прообразов 60-х годов я мило промолчу
Не от хорошей жизни страна тратила валюту на покупку Икарусов, Татр, Шкод и т.д. Чего стоит покупка завода и лицензии от фиата. Да и КАМАЗ никак не советская разработка. Список продолжить?
С, уважением, Роман!
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
При глобализации отечественной разработки быть не может. Обе машины созданы на низкопольных мостах ZF по типовым схемам рекомендованным производителями мостов. Но тут появляются свои ньюансы. То что я видел на производстве Богдан, правда давно, по сравнению с ЛАЗ-ом просто гаражная сборка среднего качества. Кроме того у ЛАЗ-а просто огромный опыт выпуска автобусов, который позволяет не делать детских ошибок в обвеске.__SIRIUS__ писал(а):А она есть на обоих предприятиях?DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка?
Будем надеяться что это действительно так, а не типовая схема ZFAMY писал(а):Конструкторы с ЛАЗа уже работают на Петю.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.