Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
у всех есть семьи которых нужно кормить/одевать/платить за комуслуги. тем кто пользуется метрополитеном важно что бы оно работало стабильно, что бы добираться на роботу, домой. и не важно какими механизмами оно будет работать- за счет сокращения денег на зарплату работникам, или денег на запчасти. пассажирам важно что бы у них на роботе не сокращали, не урезали зарплату. а если такое проводят, то если возможно отстаивают свои права. метро- предприятие с работниками которым важно КАКИМ методом будет обеспечиваться функционирование метро. лучший вариант для работников это экономия на чем либо, кроме экономии на их зарплате. например отменить образование новых служб. ну а начальство ж на себе экономить не будет, и поэтому поднимается рука заявлять что на 50% будет сокращено закупка запчастей, ездить в поездах в потемках и в холоде.
По этой справке я такойже владелец метро как и вы....Klovsky писал(а): Зря смеётесь. У меня и справка о праве собственности на предприятие есть (ст. 60).
это вы в какой валюте подсчет ведете?, зарплату мы в гривнах получаем.... переведите все в нац валюту... и увидите прибыль..Klovsky писал(а): Прибыль за проданные проездные на год указана в моей подписи (раньше месяц $5,5, теперь $3,8-3,7....
Слыш умник(один из команды Мирошникова)!!! экономь на себе и на своей семье..!!! ... я тебе даю гарантию, что если вдруг так произойдет что этот приказ увидит свет .. то свет увидит куда тратятся деньги в киевском метро на самом деле... и органы заинтересованные, заинтересуются почему это обычный орг. товар за линией метро становится в 10 раз дороже для метро.... вот тогда посмотришь, как будешь рассуждать, что и кому урезать...Klovsky писал(а): ПисАть Вы ... Зам. нач. читает и видит.... Поскольку администрация никогда не признается, что .... ..безкоштовного проїзду у метрополітені.
Еще раз скажу .. что б было понятно ....."Klovsky" вы и ваша команда ищет только своей выгоды, и своими экономическими проектами в киевском метро только ухудшает и без того х....е положение дел, вы и такие как вы в голове со своим Мирошниковым являетесь нашей бедой,.... распоряжаетесь киевским метрополитеном как своей копилкой.. все бы это б ничего если б в итоге вы не трогали зарплату рабочим , пытаясь продолжить снятие денежных средств на "свои" проекты... коллектив метрополитена настроен, избавится от вашей команды, и приложить максимум усилий для наказания ваших ПРЕСТУПНЫХ действий...Klovsky писал(а): Зря смеётесь.
диалог закончен....
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
zeoos, к Вам две реплики от меня:
1. Почему бы сразу, как только Вам или кому нибудь другому стало извесно куда тратятся деньги в киевском метро на самом деле, не подтвердить это все документально, обнародывать и направить в нужную инстанцию. Получается, носите дулю в кармане.
2. ЯТП Вы против уменьшения з/п, но это объективная реальность по всей стране. Сейчас работы нигде не будет а метрополитен, имеет стабильный доход и теперь может понижать з/п поскольку к ним устроится на работу будет стоять очередь на 1км, если сотрудники не захотят идти на понижение своих запросов. Да, можно сказать это подло, но это "рынок труда" со его законами спроса и предложения.
КПКМ поиздевался над всеми пассажирами со своими "грывнясемдесят", теперь пусть поиздевается над своими рабочими. Вчера в кассы Левобережной в 18-30 очередь за жетончиком была аж на улице.
1. Почему бы сразу, как только Вам или кому нибудь другому стало извесно куда тратятся деньги в киевском метро на самом деле, не подтвердить это все документально, обнародывать и направить в нужную инстанцию. Получается, носите дулю в кармане.
2. ЯТП Вы против уменьшения з/п, но это объективная реальность по всей стране. Сейчас работы нигде не будет а метрополитен, имеет стабильный доход и теперь может понижать з/п поскольку к ним устроится на работу будет стоять очередь на 1км, если сотрудники не захотят идти на понижение своих запросов. Да, можно сказать это подло, но это "рынок труда" со его законами спроса и предложения.
КПКМ поиздевался над всеми пассажирами со своими "грывнясемдесят", теперь пусть поиздевается над своими рабочими. Вчера в кассы Левобережной в 18-30 очередь за жетончиком была аж на улице.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
http://news.finance.ua/ua/~/1/0/all/2009/02/19/152323
У київському метро введуть режим "підвищеної економії"?
19.02.2009 05:30
Як стало відомо "Подробицям", у роботі та організації столичного метрополітену з березня можуть відбутися серйозні зміни.
Так, працівник метрополітену, який побажав залишитися неназваним, розповів про те, що планується скорочення роботи метро на 1 годину і зменшення парності потягів. "Пасажиро-потік залишається колишнім, а вага ляже на потяги, які й так ос-ось луснуть по швах", - ремствує працівник київського метро.
За його словами, зміни можуть зачепити і трудовий колектив - планується скорочення штату. "При тарифі проїзду 50 копійок співробітникам метрополітену хоча б потроху щорічно підвищували зарплату, зараз говорять про скорочення премії та вислуг", - повідомив також співрозмовник "Подробиць".
У прес-службі Київського метрополітену ні підтвердити, ні спростувати цю інформацію не змогли - говорять, що відповідних розпоряджень немає, чи будуть вони, невідомо
У київському метро введуть режим "підвищеної економії"?
19.02.2009 05:30
Як стало відомо "Подробицям", у роботі та організації столичного метрополітену з березня можуть відбутися серйозні зміни.
Так, працівник метрополітену, який побажав залишитися неназваним, розповів про те, що планується скорочення роботи метро на 1 годину і зменшення парності потягів. "Пасажиро-потік залишається колишнім, а вага ляже на потяги, які й так ос-ось луснуть по швах", - ремствує працівник київського метро.
За його словами, зміни можуть зачепити і трудовий колектив - планується скорочення штату. "При тарифі проїзду 50 копійок співробітникам метрополітену хоча б потроху щорічно підвищували зарплату, зараз говорять про скорочення премії та вислуг", - повідомив також співрозмовник "Подробиць".
У прес-службі Київського метрополітену ні підтвердити, ні спростувати цю інформацію не змогли - говорять, що відповідних розпоряджень немає, чи будуть вони, невідомо
Пресс- служба как обычно врёт. Как можно не знать о проекте документа, обсуждение которого уже прошло на проф. собраниях
в структурных подразделениях и протоколы уже направлены наверх, и сегодня будет итоговое совещание по этому поводу у д.Федора? Очень странная пресс-служба, непонятно только кого она пытается обмануть? А может она и по поводу сегодняшнего митинга скажет, что начальники служб туда никого не загоняли?
в структурных подразделениях и протоколы уже направлены наверх, и сегодня будет итоговое совещание по этому поводу у д.Федора? Очень странная пресс-служба, непонятно только кого она пытается обмануть? А может она и по поводу сегодняшнего митинга скажет, что начальники служб туда никого не загоняли?
Это извесно всем простым рабочим в метро. и все носят дулю в кармане...Метробудівець писал(а):zeoos, к Вам две реплики от меня:
1. Почему бы сразу, как только Вам или кому ....
и в 90-х стояла очередь и зарплаты никто не урезал, хотя везде урезали, и до тех пор пока метрополитен не перешел в собственность Киева .. вот тогда то очередь и пропала люди ушли на дорогу потому, что там заработок был выше, и сейчас происходит такая же ситуация как тогда, и как тогда коллектив отстоял свои права так и сейчас отстоит...Метробудівець писал(а): ЯТП Вы против уменьшения з/п, но это объективная реальность по всей стране. Сейчас работы нигде не будет а метрополитен, имеет стабильный доход...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
С понедельника в подземных переходах в зоне ответственности метрополитена начинают установку игровых автоматов типа "счастливое число" нового образца. Источник - очень надёжная ОБС.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
AMY, ну, если уже в самОм метрополитене пишут не "служебные БСК", а "перепустки", то логично предположить, что речь идёт совсем не о БСК. Это раз.
Во-вторых, любую БСК можно за пару минут заблокировать и разблокировать. КГГА никогда не гарантировала постоянного бесплатного проезда для пенсионеров. А какой смысл возиться с железом пластиком, оповещать пенсионеров и нервировать народ, если всё можно сделать на программном уровне - отдел кадров подаёт из базы данных сотрудников выборку по достигшим пенсионного возраста, а управляющие системой вносят относящиеся к данным сотрудникам БСК в стоп-лист. Затем, когда КГГА вдруг отменит льготы для всех пенсионеров, можно за 5 минут вернуть право бесплатного проезда своим сотрудникам.
И никаких нервов.
А забрать - это значит навсегда лишить льготы.
zeoos, содержание моих сообщений не всегда отображает мои личные желания и стремления. Я просто пишу, опираясь на факты и элементарную логику. Пишу вероятные сценарии развития событий. Вы же не кидаетесь на врача, ставящего суровый, но реальный диагноз?
По фактам ведь мы абсолютно спокойно разобрались, даже почти без хамства. А остальное всё - эмоции, я на них не реагирую.
Не считаю администрацию КП КМ белыми и пушистыми, возможно, у них есть мотивы "химичить" с финансами. Но просто игнорировать проблему кризиса и считать, что тариф 1,7 грн. спасёт всех, воры перестанут красть, а все выплаты остануться на прежнем уровне - это наивно. Для начала нужно попробовать потренироваться на опытном, меньшем объекте, например, установить финансовый контроль за своим ЖЭКом. Там уж тем более закон на стороне клиента.
А ещё я уверен, что если все нынешние статьи расходов метрополитена (финансы на которые зарабатывает непосредственно КП КМ) оставить в нынешнем положении, то через 2-3-5 месяцев тариф будет не 1,70 грн., а 3-5 грн. И это уже угроза семейному бюджету миллионов киевлян, моему личному как пассажира.
Как торгует КП КМ: продали на год проездной за 365 грн. при курсе (условно) 5,5 грн., а потом до следующего 2010 года должен покупать запчасти, оборудование импортное по неизвестно бОльшему в разы курсу. На зарплату может и не остаться, сейчас никто без предоплаты поставки не сделает, все друг другу не доверяют и цены повышают. Ещё и должен останется.
Кто даст гарантию, что до декабря цены на запчасти и электроэнергию будут такие же? Никто.
Однако, жетоны надо очень хорошо посчитать, там действительно интересные цифры получаются (но никто тут их реально не знает).
Давайте не превращать форум в заседание Верховной Рады.
Метробудівець, КП КМ не виноват (решение о тарифе принималось в КГГА), метрополитен сам жертва, кассиры в шоке пьют валерьянку.
Во-вторых, любую БСК можно за пару минут заблокировать и разблокировать. КГГА никогда не гарантировала постоянного бесплатного проезда для пенсионеров. А какой смысл возиться с железом пластиком, оповещать пенсионеров и нервировать народ, если всё можно сделать на программном уровне - отдел кадров подаёт из базы данных сотрудников выборку по достигшим пенсионного возраста, а управляющие системой вносят относящиеся к данным сотрудникам БСК в стоп-лист. Затем, когда КГГА вдруг отменит льготы для всех пенсионеров, можно за 5 минут вернуть право бесплатного проезда своим сотрудникам.
И никаких нервов.
А забрать - это значит навсегда лишить льготы.
zeoos, содержание моих сообщений не всегда отображает мои личные желания и стремления. Я просто пишу, опираясь на факты и элементарную логику. Пишу вероятные сценарии развития событий. Вы же не кидаетесь на врача, ставящего суровый, но реальный диагноз?
По фактам ведь мы абсолютно спокойно разобрались, даже почти без хамства. А остальное всё - эмоции, я на них не реагирую.
Не считаю администрацию КП КМ белыми и пушистыми, возможно, у них есть мотивы "химичить" с финансами. Но просто игнорировать проблему кризиса и считать, что тариф 1,7 грн. спасёт всех, воры перестанут красть, а все выплаты остануться на прежнем уровне - это наивно. Для начала нужно попробовать потренироваться на опытном, меньшем объекте, например, установить финансовый контроль за своим ЖЭКом. Там уж тем более закон на стороне клиента.
А ещё я уверен, что если все нынешние статьи расходов метрополитена (финансы на которые зарабатывает непосредственно КП КМ) оставить в нынешнем положении, то через 2-3-5 месяцев тариф будет не 1,70 грн., а 3-5 грн. И это уже угроза семейному бюджету миллионов киевлян, моему личному как пассажира.
Наконец-то Вы опровергли свои слова, что я не владелец метро. Радует.zeoos писал(а):По этой справке я такойже владелец метро как и вы....
Прибыль - это когда Вы купили за 1 грн. яблоко, продали за 2, получили 1 грн. прибыли.zeoos писал(а):зарплату мы в гривнах получаем.... переведите все в нац валюту... и увидите прибыль..
Как торгует КП КМ: продали на год проездной за 365 грн. при курсе (условно) 5,5 грн., а потом до следующего 2010 года должен покупать запчасти, оборудование импортное по неизвестно бОльшему в разы курсу. На зарплату может и не остаться, сейчас никто без предоплаты поставки не сделает, все друг другу не доверяют и цены повышают. Ещё и должен останется.
Кто даст гарантию, что до декабря цены на запчасти и электроэнергию будут такие же? Никто.
Однако, жетоны надо очень хорошо посчитать, там действительно интересные цифры получаются (но никто тут их реально не знает).
Это комплекс неполноценности. Типа, раз он попал на верхушку, то он ворует налево и направо, а мы такие умные, но нам все мешают показать себя. Нет ни одного начальника, о котором бы так не думали. Но без доказательств любой телеканал лишь скажет, что рабочие шантажируют начальство, дабы оно не снижало им зарплаты.zeoos писал(а):Это извесно всем простым рабочим в метро
Давайте не превращать форум в заседание Верховной Рады.
Метробудівець, КП КМ не виноват (решение о тарифе принималось в КГГА), метрополитен сам жертва, кассиры в шоке пьют валерьянку.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт