ХРОНИКА

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

21.02 - СБЛ - м-т №27 - 5285 - сработала защита без снятия напряжения. Межвитковое замыкание якоря второго тягового двигателя.
- СБЛ - м-т №15 - 5533 - сработала защита без снятия напряжения. Вагон выцеплен для обследования.
22.02 - ничего.
23.02 - СБЛ - м-т №2 - АСДК-БМ ( устройство для обнаружения перегретых букс ) выдало информацию вагону 5293 о нагреве четвертой оси справа до 25 градусов. Вагон выцеплен для замены колесной пары.
- СБЛ - м-т №19 - 7146 - сработала защита со снятием напряжения с КР. Вагон выцеплен для детального обследования.
- ККЛ - м-т №14 - 8446 - не работает скоростемер. Внутренний обрыв катушки датчика скорости ТС-1 второй колесной пары.
24.02 - СБЛ - м-т №30 - 2750 - сработала защита без снятия напряжения. Излом притирающей пружины контактора РК-7 типа КС-47.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

алконавт писал(а):23.02 - СБЛ - м-т №2 - АСДК-БМ ( устройство для обнаружения перегретых букс ) выдало информацию вагону 5293 о нагреве четвертой оси справа до 25 градусов.
25 градусов - это много? :shock: :roll:
Или +25 град. к допустимому значению?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А кто сказал что с более надежными ситуация не окажется еще хуже?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Господа, лифты в Киеве уже меняют на надежный отис. И не дай Бог такую надёжность ко мне в подъезд.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий, попробуй посчитать суммарный пробег всех вагонов КМ за сутки и разделить на кол-во неисправностей.
Думаю, что 1 отказ (причем не самый критичный) на сотню тысяч км - это не так то уж и много.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Анатолий писал(а): Я думаю, что давно пора поднять вопрос качества этих вагонов или качества их ремонта, и отказаться от них совсем. Пора уже купить что-то надёжное!!
Анатолий, подскажите пожалуйста, что купить и главное за какие ши-ши. И кто обучит персонал для работы и обслуживания нового подвижного состава.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Давненько понаб не срабатывал.
При температуре воздуха +15 установленный порог +25.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

sashman писал(а):Давненько понаб не срабатывал.
Потому что его уже нету на СБЛ. ;)
На "Крещатике" установлен ДИСК.
sashman писал(а):При температуре воздуха +15 установленный порог +25.
25° - разница температур между колесами.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Понаб - уже давно собирательное название внепоездных устройств контроля температуры букс, коих много разных видов ;)

С температурами, пардон, не разобрался.
В данном случае неисправный буксовый узел нагрелся до +41.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

На Крещатике уже и ДИСКа нет. Перед новым годом поставили АСДК-БМ ( такой же стоит на Житомирской). 2 м-ту АСДК-БМ выдвл перегрев по Житомирской +25 , а уже по Крещатику было + 22.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

На Крещатике уже и ДИСКа нет.
Фигасе!!! И когда только менять успевают?!?! :shock:
;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

Под диском подразумевается "Диск-Б"?
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Других нету.
Кстати, там будочка еще есть?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Будочка есть. А вот на синие буквы ПОНАБ внимания не обращал.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

ХРОНИКА

Сообщение алконавт »

25.02 - СПЛ - по докладу машиниста м-та №22 ( следующего первым поездом ), при въезде на ст. Лукьяновская по 1 пути, он применил экстренное торможение т. к. в габарите подв. состава находился стационарный фонарь ограждения. Состав снят в депо. ( Там судя по всему фары разбиты, а ДСЦП уже уборщицей на Святошино работает, вроде-бы брак на 2 службы повесили).
- СБЛ - м-т №44 - 4811 - излом кронштейна звездочки третьей дверной створки.
- ККЛ - м-т №6 - 8600 - излом тринадцатого поводка буксового подшипника.
- СПЛ - м-т №30 - 2628 - неисправность ДВР.
- СБЛ - м-т №5 - проехал сигнальный знак " Остановка 1 вагона" одним вагоном, из которого посадка и высадка пассажиров по станции не производилась. Вагон 5112 - выход из строя контактного мостика контактора второго провода в контролере машиниста.
- СПЛ - м-т №19 - 11458 - разрушение подшипника звёздочки дверного подвешивания второй створки.
- СПЛ - м-т №35 ( КРЮКОВЕЦ ) - 18:45 - 19:30 -
- 21001 - неустойчивая работа АРС. Излом пружины кодуита (?) в месте пайки разъёма ДВШ (?).
- 21002 - одна створка закрыта на спец. ключ ( это так сейчас трёхгранка называется ? ). Излом ролика направляющей дверей.
26.02 - СБЛ - м-т №42 - 3642 - сработала защита со снятием напряжения с КР. Вагон выцеплен для детального обследования.

Ответить