Это хорошо, что есть интерес. Еще лучше, что возникли вопросы, пусть даже и с усмешкой. Но обо всем - по порядку.Egor писал(а):Думал наблюдать за этим весельем со стороны... но не сдержался. "3 минуты в час пик. Молодой человек... через три минуты состав, который придет на конечную в районе Троещины лопнет по швам". Минуты через 2,5 люди с перрона начнут падать на пути...Системщик писал(а):Осмелюсь предположить, что если 1-й пусковой участок 4-й линии метро захотят открыть раньше (и это будет хорошо!), чем дойдут до Глубочицкой (следовательно, ССВ еще/вообще не будет), то этот участок может быть от 2-й станции (Подольская) до 7-й станции (Воскресенская). Время прохождения от 7-й до 2-й станции составит ок.12 минут (3+2+2+2+3). Разворот и стоянка на посадку - еще 3 минуты. Итого - 15 минут в одну сторону и 30 минут на круг. Первоначальный интервал движения в будни (утр.пик/межпик/веч.пик/ночь) - 3/6/4/10 минут. Получим, что для обслуживания первого пускового участка 4-й линии надо минимум 10 составов.
Опыт появления и развития всех трех действующих линий метро показывает, что в первоначальном варианте открытия каждой из этих линий пас.-потоки были незначительными, потому как линии представляли собой эдакие неполноценные обрубки. Так, 1-я линия стала интересной*, когда пришла на левый берег; 2-я - на Оболонь (а не на Контрактовую площадь), а 3-я - на Осокорки и Лукьяновскую. И даже сейчас, когда на Харьковском/Позняках/Осокорках уже давно есть много новых микрорайонов, а сама линия на левом берегу приняла свой законченный вид, заявленный КМом интервал 5-тивагонных составов на 3-й линии составляет утром - 2...2,5 мин., вечером - 2,5...3,5 мин. (в пересчете на 6 вагонов - это 2,4...3 и 3...4,2 мин соответственно). На 4-й же линии мы сперва будем иметь стартовый (обрубочный с обеих сторон) вариант 4-й линии метро, но с 6-тивагонными составами. И из-за того, что линия еще не дошла на Троещину, многие люди будут продолжать пользоваться НОТом как беспересадочным и более удобным. Поэтому озвученные мною 3 и 4 минуты в пик - для движения до 7-й станции - выглядят вполне логично. Опять же, я сразу написал, что: ...минимальное количество составов. Соответственно, их может быть и 11, и 12, а интервал утром - и 2,75, и 2,5 минуты.
И еще. Не забывайте, что открытие 1-го пускового участка новой линии метро - это не только одновременно построенные 5+2 станции, но и закупка одновременно не менее 10 6-тивагонных составов, и обустройство места для размещения/обслуживания этих составов. Это не просто большие деньги, это колоссальные фин.вливания, которые где-то нужно взять. Сюда можно добавить одновременную проходку к Глубочицкой и создание хорошего задела дальше 7-й станции.
Будем посмотреть на реалии нормальным взглядом? Надеюсь, что настроение не испортил.
* - участок до Дарницы на 1-й линии открыли в 1965 г., а к интервалу - 3 минуты - 3-хвагонными составами пришли в мае 66 года (хотя Дарница и Воскресенка к тому времени почти полностью были застроены хрущевками, а к открытию метро Дарница провели трам-линию).
2-ю линию открыли в конце 1976 года, в 77-79 годах - 4-хвагонные составы с интервалом в пик - 4 минуты, в конце 80 г. - переход на 5 вагонов, продление до Оболони, интервал в пик - 3 минуты.
3-ю линию открыли в конце 1989 г. (интервал в пик - 4...7 мин.), до Выдубичей продлили в конце 91 г. - минимальный интервал - 5 минут; до Осокорков - в конце 92 г. и до Харьковской - в конце 94 г., а с 93 по 98 год интервал в пик - от 3,4 минуты. В 96 г. открыта Лукьяновская и только в 2000 г. интервал снизился до 3 минут.