Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Egor писал(а):
Системщик писал(а):Осмелюсь предположить, что если 1-й пусковой участок 4-й линии метро захотят открыть раньше (и это будет хорошо!), чем дойдут до Глубочицкой (следовательно, ССВ еще/вообще не будет), то этот участок может быть от 2-й станции (Подольская) до 7-й станции (Воскресенская). Время прохождения от 7-й до 2-й станции составит ок.12 минут (3+2+2+2+3). Разворот и стоянка на посадку - еще 3 минуты. Итого - 15 минут в одну сторону и 30 минут на круг. Первоначальный интервал движения в будни (утр.пик/межпик/веч.пик/ночь) - 3/6/4/10 минут. Получим, что для обслуживания первого пускового участка 4-й линии надо минимум 10 составов.
Думал наблюдать за этим весельем со стороны... но не сдержался. "3 минуты в час пик. Молодой человек... через три минуты состав, который придет на конечную в районе Троещины лопнет по швам". Минуты через 2,5 люди с перрона начнут падать на пути...
Это хорошо, что есть интерес. Еще лучше, что возникли вопросы, пусть даже и с усмешкой. Но обо всем - по порядку.

Опыт появления и развития всех трех действующих линий метро показывает, что в первоначальном варианте открытия каждой из этих линий пас.-потоки были незначительными, потому как линии представляли собой эдакие неполноценные обрубки. Так, 1-я линия стала интересной*, когда пришла на левый берег; 2-я - на Оболонь (а не на Контрактовую площадь), а 3-я - на Осокорки и Лукьяновскую. И даже сейчас, когда на Харьковском/Позняках/Осокорках уже давно есть много новых микрорайонов, а сама линия на левом берегу приняла свой законченный вид, заявленный КМом интервал 5-тивагонных составов на 3-й линии составляет утром - 2...2,5 мин., вечером - 2,5...3,5 мин. (в пересчете на 6 вагонов - это 2,4...3 и 3...4,2 мин соответственно). На 4-й же линии мы сперва будем иметь стартовый (обрубочный с обеих сторон) вариант 4-й линии метро, но с 6-тивагонными составами. И из-за того, что линия еще не дошла на Троещину, многие люди будут продолжать пользоваться НОТом как беспересадочным и более удобным. Поэтому озвученные мною 3 и 4 минуты в пик - для движения до 7-й станции - выглядят вполне логично. Опять же, я сразу написал, что: ...минимальное количество составов. Соответственно, их может быть и 11, и 12, а интервал утром - и 2,75, и 2,5 минуты.

И еще. Не забывайте, что открытие 1-го пускового участка новой линии метро - это не только одновременно построенные 5+2 станции, но и закупка одновременно не менее 10 6-тивагонных составов, и обустройство места для размещения/обслуживания этих составов. Это не просто большие деньги, это колоссальные фин.вливания, которые где-то нужно взять. Сюда можно добавить одновременную проходку к Глубочицкой и создание хорошего задела дальше 7-й станции.

Будем посмотреть на реалии нормальным взглядом? Надеюсь, что настроение не испортил.


* - участок до Дарницы на 1-й линии открыли в 1965 г., а к интервалу - 3 минуты - 3-хвагонными составами пришли в мае 66 года (хотя Дарница и Воскресенка к тому времени почти полностью были застроены хрущевками, а к открытию метро Дарница провели трам-линию).
2-ю линию открыли в конце 1976 года, в 77-79 годах - 4-хвагонные составы с интервалом в пик - 4 минуты, в конце 80 г. - переход на 5 вагонов, продление до Оболони, интервал в пик - 3 минуты.
3-ю линию открыли в конце 1989 г. (интервал в пик - 4...7 мин.), до Выдубичей продлили в конце 91 г. - минимальный интервал - 5 минут; до Осокорков - в конце 92 г. и до Харьковской - в конце 94 г., а с 93 по 98 год интервал в пик - от 3,4 минуты. В 96 г. открыта Лукьяновская и только в 2000 г. интервал снизился до 3 минут.
Последний раз редактировалось Системщик 29 авг 2012, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Согласен. Пасс/поток на Радужной вообще будет слегка напоминать пасс/поток на станциях ГЭ "Троещина" + "Радужная".

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

DFAW писал(а):Системщик, тебе отвечу схемой водопровода
Тогда как же проектанты планируют увести линию метро от станции Радужная в мелком заложении под насыпью в сторону Бальзака, если немеряно водопроводных труб с сырой нефтью водой? Да и под большинством мало мальски значимых улиц/магистралей есть такие коммуникации, но метро-то продолжают строить.
Но я то как раз не ЗА подземную проходку от Русановских садов через насыпь, а ЗА НАДЗЕМНУЮ - в составе неотвратимого ПВМП.

Аватара пользователя
levshev
Путеец
Путеец
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение levshev »

Системщик писал(а): А в 2000 г. открыта Лукьяновская и интервал снизился до 3 минут.
в 1996

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Системщик писал(а):На 4-й же линии мы сперва будем иметь стартовый (обрубочный с обеих сторон) вариант 4-й линии метро, но с 6-тивагонными составами. И из-за того, что линия еще не дошла на Троещину, многие люди будут продолжать пользоваться НОТом как беспересадочным и более удобным.
С Троещины, Воскресенки и Радужного проще будет добраться до станции метро "Радужная" и удобнее нею пользоваться, нежеле добираться до других станций метро (Петровка, Дарница, Черниговская).
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Бодрый писал(а):С Троещины, Воскресенки и Радужного проще будет добраться до станции метро "Радужная" и удобнее нею пользоваться, нежеле добираться до других станций метро (Петровка, Дарница, Черниговская).
Отнюдь.
Удобно будет добраться на скоростном с Бальзака, а также на аналогах А 59/60/61, которые поедут к этому метро. Прочего вместительного транспорта вроде троллейбусов туда не планируется.
Первая очередь метро будет доезжать только до Т. Шевченко, где придётся пересаживаться в заполненные поезда. Вообще у метро в таком виде преимущество перед ГЭ будет только в одном - в интервалах и надёжности.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Misha писал(а):Первая очередь метро будет доезжать только до Т. Шевченко, где придётся пересаживаться в заполненные поезда.
А сейчас не тоже самое, но с Петровкой ?
Misha писал(а):Вообще у метро в таком виде преимущество перед ГЭ будет только в одном - в интервалах и надёжности.
А этого мало ? Но Ты ещё забыл о возможности быстро добраться в отдалённые части города
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Бодрый писал(а):А сейчас не тоже самое, но с Петровкой ?
То же самое, но выехал из дома и доехал прямо до Петровки.
Misha писал(а): А этого мало ? Но Ты ещё забыл о возможности быстро добраться в отдалённые части города
С диким количеством пересадок.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

DFAW писал(а):Станцию нельзя располагать так близко от портала тоннеля.

Там другая причина, шумозащита территории садов, увы, на сколько я знаю, будут экраны от станции до портала.
К тому-же станция проектировалась над развязкой, которую скорее всего со временем таки построят, что логично.
Хорошо, в перспективе строительства там новой магистрали - это нормально: с одной стороны станции будет выход к магистрали с развязкой. Тогда с другой стороны - выход к западной части Русановских садов. А в целом - получим платный пешеходный переход над сильно вытянутым в длину Русановским озером. Думаю, дополнительный приход КМу не помешает :).
Системщик писал(а):Бррр. Давай по порядку.
Если линия выходит под Перова, то при радиусе в 400 м под снос попадает школа-интернат № 18?
DFAW писал(а):Почему? Тоннели просто проходят по её территории.
А при мелком заложении линия метро не будет влиять на целостность находящегося НАД ним здания школы?
Системщик писал(а):А почему станция нужна на пересечении с Ватутина? если можно обойтись одной станцией на пересечении Перова/Кибальчича (ИХМО, лучше на пересечении Радужной/Кибальчича/Вершигоры)? которая привлекательнее для пассажиров, чем на пересечении с Ватутина. Да и расстояние от железки до пересечения Киб/Перова - 1,6 км, что вполне с большим запасом вписывается в нормативы. Тогда следующая - 8-я - станция может быть: максимум - 2,0 км - на пересечении Маяковского/Драйзера, оптимально - 1,4 км - под Маяковского напротив рынка Полюс (то бишь посередине 1-го микрорайона).
DFAW писал(а):Все станции строят на перекрёстках, а не между ними, для упрощения пересадок, потому и нужна станция на Ватутина.
К тому-же чем ближе строить станцию к Авроре, тем лучше: она охватит тот районе до ветвления, под которое могут даже не сделать задел.
Неубедительно. Хотя бы потому, что я как раз и заостряю внимание на варианте расположения станции (для упрощения и удобства пересадок) либо на пересечении Перова/Кибальчича, либо на пересечении Вершигоры/Радужной/Кибальчича. Вокруг которых (когда спустя 1,5-2 года метро уйдет дальше на Троещину и ажиотаж на этой станции утихомирится до реального обычного спроса) в зоне пешеходной доступности жилые микрорайоны находятся с 3-х или 2-х сторон соответственно, тогда как на пересечении Ватутина/Перова - только с одной (микрорайон Кибальчича), т.е. в 2-3 раза меньше. Для пользователей с бульв.Перова почти без разницы, будет находится станция метро на пересечении с Кибальчича или с Ватутина - есть прямой НОТ. А вот пользователи с остальных улиц (особенно с Курнатовского) тоже будут подъезжать к станции метро НОТом. Но вот тут как раз удобнее их привезти/увезти по немагистральной полупустой ул.Кибальчича - по прямой мимо станции метро, избегая хлопотных поворотов. В случае с Кибальчича оптимальным будет постройка трам-линии до Радужной (если станция метро - на пересечении Радужной/Вершигоры/Кибальчича) или до путепровода ЛСТ (если на пересечении Перова/Кибальчича).
Что касается максимального приближения к Авроре, то участок между Стальского/Микитенко - а это больше 200 м - как бы не имеет застройки, но вот та зона пеш.доступности, что от пересечения Кибальчича/Перова заканчивается на Микитенко, при перенесении ближе к Авроре на холм/подз.переход все-навсего переместится к Стальского и немного захватит самые северные хрущевки м/р-на Воскресенский-2. Только вот в таком случае - станция находится возле домов 40, 42 по бульв.Перова - подвозить людей от/к метро на/от Курнатовского будет очень неуклюже.
Системщик писал(а):Кстати, лет 20 назад под ТЧ на Троещине был выделен (и даже частично застроен) кусочек земельки: http://www.wikimapia.org/#lat=50.523811 ... 16&l=0&m=b.
Туда можно было бы провести ССВ от 11-й станции (условно назовем её - пр-т Маяковского) под Цветаевой к метродепо.
DFAW писал(а):Было уже в этой теме обсуждение, там уже не осталось место под ТЧ, всё продали вместе с недостроенным зданием.
И шо, не смогут выкупить, как сейчас у садистов выкупают? :)
Последний раз редактировалось Системщик 29 авг 2012, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Ты считаешь что быстрее будет пересечь Москоский мост чем доехать до "Радужной ? О каких пересадках идёт речь, если после открытия станции метро на левом берегу к ней "привяжут" НОТ ? Т.е. будет тоже самое, что Троещина - ст.м. Петровка и Троещина - ст. м. Радужная. Но второй вариант гораздо быстрее.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Бодрый писал(а):Ты считаешь что быстрее будет пересечь Москоский мост чем доехать до "Радужной ? О каких пересадках идёт речь, если после открытия станции метро на левом берегу к ней "привяжут" НОТ ? Т.е. будет тоже самое, что Троещина - ст.м. Петровка и Троещина - ст. м. Радужная. Но второй вариант гораздо быстрее.
С какой радости быстрее? Доехать до Радужной по пробкам тоже придётся (пасс/поток с СТ2 будет стабильный, это понятно).

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Бодрый писал(а):С Троещины, Воскресенки и Радужного проще будет добраться до станции метро "Радужная" и удобнее нею пользоваться, нежеле добираться до других станций метро (Петровка, Дарница, Черниговская).
Оч сомневаюсь, что жители Троещины сразу массово будут пользоваться 4-й линией метро (даже если ближайшей станцией будет улучшенный вариант Радужной - а-ля Кибальчича), если им надо ехать на Печерск, вокзал, Лукьяновку, Сырец, Виноградарь, Куреневку, Отрадный, Чоколовку, всё вдоль пр-та Победы, даже на Борщаговку, и то - неудобно (удобнее во многих случаях - продолжать ездить на ГЭ). Посчитайте, сколько надо сделать пересадок, чтобы доехать в эти районы. Проще посчитать, куда будут добираться с помощью ПВЛ: Подол, Оболонь, Крещатик, Красноармейская, Демеевка, Теремки. Одним словом, туда, куда довезет 2-я линия. Если утром сумеют втиснуться на Тараса Шевченко. А это, оказывается, не так много (но и немало).
Другими словами, пока метро не придет в массы (в смысле, на Троещину) и вглубь (в смысле, на Глубочицкую) - массы будут продолжать ездить традиционным способом.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если утром сумеют втиснуться на Тараса Шевченко
А на "Петровке" с этим сейчас большие проблемы? Кроме того, есть ещё и (внезапно!) дорога домой, из центра на Троещину.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Системщик писал(а):Хорошо, в перспективе строительства там новой магистрали - это нормально: с одной стороны станции будет выход к магистрали с развязкой. Тогда с другой стороны - выход к западной части Русановских садов. А в целом - получим платный пешеходный переход над сильно вытянутым в длину Русановским озером. Думаю, дополнительный приход КМу не помешает :).
Проще построить в границах развязки и пересадка так оптимизируется, посмотри как построена Позняки и Харьковская
Системщик писал(а):А при мелком заложении линия метро не будет влиять на целостность находящегося НАД ним здания школы?
Линия не будет проходить под зданием, возьми и нарисуй кривую на карте
Системщик писал(а):Неубедительно. Хотя бы потому, что я как раз и заостряю внимание на варианте расположения станции (для упрощения и удобства пересадок) либо на пересечении Перова/Кибальчича, либо на пересечении Вершигоры/Радужной/Кибальчича. Вокруг которых (когда спустя 1,5-2 года метро уйдет дальше на Троещину и ажиотаж на этой станции утихомирится до реального обычного спроса) в зоне пешеходной доступности жилые микрорайоны находятся с 3-х или 2-х сторон соответственно, тогда как на пересечении Ватутина/Перова - только с одной (микрорайон Кибальчича), т.е. в 2-3 раза меньше. Для пользователей с бульв.Перова почти без разницы, будет находится станция метро на пересечении с Кибальчича или с Ватутина - есть прямой НОТ. А вот пользователи с остальных улиц (особенно с Курнатовского) тоже будут подъезжать к станции метро НОТом. Но вот тут как раз удобнее их привезти/увезти по немагистральной полупустой ул.Кибальчича - по прямой мимо станции метро, избегая хлопотных поворотов. В случае с Кибальчича оптимальным будет постройка трам-линии до Радужной (если станция метро - на пересечении Радужной/Вершигоры/Кибальчича) или до путепровода ЛСТ (если на пересечении Перова/Кибальчича).
Что касается максимального приближения к Авроре, то участок между Стальского/Микитенко - а это больше 200 м - как бы не имеет застройки, но вот та зона пеш.доступности, что от пересечения Кибальчича/Перова заканчивается на Микитенко, при перенесении ближе к Авроре на холм/подз.переход все-навсего переместится к Стальского и немного захватит самые северные хрущевки м/р-на Воскресенский-2. Только вот в таком случае - станция находится возле домов 40, 42 по бульв.Перова - подвозить людей от/к метро на/от Курнатовского будет очень неуклюже.
Ты совсем не видишь разницы между перекрёстком с Ватутина где крупная пересадка и названными тобой?
Станция и так и так будет в пешеходной доступности. Да и вообще разговор для "фломастеров", по тому как есть градостроительные нормы, СНИПы, почитай
Системщик писал(а):И шо, не смогут выкупить, как сейчас у садистов выкупают? :)
Дешевле выделить новую
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

До речі, цього місяця на мосту темп робіт значно зменшився - останні два тижні взагалі будівельників не бачив

Ответить