Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Состав 1 м-та.
Вагоны 7156-7183-3391-3389-7157.
Между вагонами 7183 и 3391 произошел обрыв автосцепки в районе соединительного хомута
Вытащило примерно 1.5 метра трубопроводов, и метра три проводов.
Вот так выглядит прибывший в депо состав.
Вагоны 7156-7183-3391-3389-7157.
Между вагонами 7183 и 3391 произошел обрыв автосцепки в районе соединительного хомута
Вытащило примерно 1.5 метра трубопроводов, и метра три проводов.
Вот так выглядит прибывший в депо состав.
Последний раз редактировалось Sinoptik 29 ноя 2010, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Откуда шов - очень просто.
7183 - 31 год.
3391 - 44 года, сломалась именно его сцепка.
Напомните мне, уж не 3391 и его сверстникам ли продлевали предельные сроки эксплуатации? Кстати, сейчас хотят продлевать сроки эксплуатации старым энергоблокам АЭС. Весело, правда?
А теперь "пристебніть паски безпеки"!
7183 - 31 год.
3391 - 44 года, сломалась именно его сцепка.
Напомните мне, уж не 3391 и его сверстникам ли продлевали предельные сроки эксплуатации? Кстати, сейчас хотят продлевать сроки эксплуатации старым энергоблокам АЭС. Весело, правда?
А теперь "пристебніть паски безпеки"!
Поздравляю, мы имеем первую техногенную аварию (хоть не катастрофу) из-за непонятной мании к необоснованному продлению срока службы. Но ведь не с потолка эти сроки берут. И под землёй, как и на земле у Гидропарка, законы физики никто не отменял. Как страшно жить ездить!28. DenVol: Будут ли сохранены вагоны 3391, 4804 и 4805 в своем нынешнем виде для музея? (сегодня лишь в этих трех вагонах остался линкруст)
Петро Мірошников: Нет, эти вагоны 1964 года выпуска. Срок их эксплуатации заканчивается в 2009 году, после чего они будут списаны. Кстати, линкруст остался только в вагоне 3391. но в скором времени он будет заменен и там современным облицовочным материалом – пластиком.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8402#58402
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Хм, а разве сцепки не положен менять при КР?Klovsky писал(а):Откуда шов - очень просто.
7183 - 31 год.
3391 - 44 года, сломалась именно его сцепка.
Напомните мне, уж не 3391 и его сверстникам ли продлевали предельные сроки эксплуатации? Кстати, сейчас хотят продлевать сроки эксплуатации старым энергоблокам АЭС. Весело, правда?
Поздравляю, мы имеем первую техногенную аварию (хоть не катастрофу) из-за непонятной мании к необоснованному продлению срока службы. Но ведь не с потолка эти сроки берут. И под землёй, как и на земле у Гидропарка, законы физики никто не отменял. Как страшно жить ездить!
Последний раз редактировалось XAN 29 ноя 2010, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Это как? По их словам он своим ходом поехал на Гидропарк.sashman писал(а):Перші три вагони машиніст поїзду зупинив на станції "Гідропарк" та висадив людей
Чудны дела твои, господи...
И интересно, как задний двухвагонный обрывок с оборваными пневматическими магистралями буксировали. С заторможенными колёсными парами?
И как передний огрызок оборачивали с торчащими сзади трубопроводами? И как в депо буксировали?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Klovsky - я думаю ты опять делаешь поспешные выводы.
Кузов вагона по сути можно эксплуатировать вечно, всё остальное меняется, на экскурсии надо было ходить.
Причин разрыва хомута может быть не один десяток. Меня больше смущает, что это 1 маршрут.
Кузов вагона по сути можно эксплуатировать вечно, всё остальное меняется, на экскурсии надо было ходить.
Причин разрыва хомута может быть не один десяток. Меня больше смущает, что это 1 маршрут.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
сигнал открыт, скорость 35, вперёд!
Сейчас перегоняют неисправный с сигналистом в торце состава по I пути.
Колорита добавляет факт, что крайний вагон отсечён по ТМ и НМ, так что стоп-крана у сигналиста нету
Колорита добавляет факт, что крайний вагон отсечён по ТМ и НМ, так что стоп-крана у сигналиста нету
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
sashman - на пустой линии с рациями - не проблема, хоть и стрёмно конечно немного. Вот как с ним потом манёвры устраивать - вот это весело.
fanatmetro - первый маршрут: значит после осмотра/ТО или даже ремонта.
fanatmetro - первый маршрут: значит после осмотра/ТО или даже ремонта.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
straus, там кран есть до места обрыва магистрали, который можно перекрыть для создания напора. И задний обрывок показан на фото, те вагоны - машина исправна, т.к. вытянуты хоботы не из них, а из переднего обрывка.
А как задом наощупь загоняли три вагона на ССВ по Крещатику? Ведь радиостанции для такого манёвра на обрывке нет.
DFAW абсолютно прав. Потенциальных причин разрыва много. И поскольку на ремонтах у нас не вошло в привычку использовать дефектоскопию для обнаружения скрытых дефектов, то разницы 01-й или 50-й маршрут для возникновения разрыва нет чуть менее, чем полностью.
А как задом наощупь загоняли три вагона на ССВ по Крещатику? Ведь радиостанции для такого манёвра на обрывке нет.
DFAW абсолютно прав. Потенциальных причин разрыва много. И поскольку на ремонтах у нас не вошло в привычку использовать дефектоскопию для обнаружения скрытых дефектов, то разницы 01-й или 50-й маршрут для возникновения разрыва нет чуть менее, чем полностью.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт