Реконструкция развязки на Корчеватом.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Реконструкция развязки на Корчеватом.
В ожидании ответа по теме - помучал Яндекса
А вообще тема отсюда выресовалась
В Киеве построят развязку на пересечении проспекта Науки со Столичным шоссе
16.11.07 // 13:27
Киевская городская государственная администрация решила начать строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Науки и Столичного шоссе в Голосеевском районе в 2010 году. Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистраци, сообщают Українські Новини.
Администрация определила заказчиком разработки проекта строительства и строительных работ коммунальное предприятие «Дирекция дорожно-транспортных сооружений Киева».
Дирекция должна на тендерной основе определить генеральную проектную, подрядную и строительную организации. Проект планируется разработать в 2008-2009 годах.
Администрация также поручила Дирекции отселить жителей домов, которые попадают в зону строительства развязки, за счет сметы на строительство развязки. В рамках строительства развязки администрация планирует предусмотреть строительство инвестиционно привлекательных объектов.
Напоминаем, что Киевгорадминистрация оценивает подготовку транспортной инфраструктуры к Чемпионату Европы по футболу в 2012 году в 37,8 млрд. гривен.
19,7 млрд. из этой суммы планируется направить на строительство новых и реконструкцию старых транспортных развязок, дорог и станций метро. Оставшуюся часть суммы планируется потратить на приобретение подвижного состава.
Проспект Науки пролегает от Московской площади до Столичного шоссе, построен в 1967-68 годах в результате реконструкции улицы Большая Китаевская.
А вообще тема отсюда выресовалась
В Киеве построят развязку на пересечении проспекта Науки со Столичным шоссе
16.11.07 // 13:27
Киевская городская государственная администрация решила начать строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Науки и Столичного шоссе в Голосеевском районе в 2010 году. Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистраци, сообщают Українські Новини.
Администрация определила заказчиком разработки проекта строительства и строительных работ коммунальное предприятие «Дирекция дорожно-транспортных сооружений Киева».
Дирекция должна на тендерной основе определить генеральную проектную, подрядную и строительную организации. Проект планируется разработать в 2008-2009 годах.
Администрация также поручила Дирекции отселить жителей домов, которые попадают в зону строительства развязки, за счет сметы на строительство развязки. В рамках строительства развязки администрация планирует предусмотреть строительство инвестиционно привлекательных объектов.
Напоминаем, что Киевгорадминистрация оценивает подготовку транспортной инфраструктуры к Чемпионату Европы по футболу в 2012 году в 37,8 млрд. гривен.
19,7 млрд. из этой суммы планируется направить на строительство новых и реконструкцию старых транспортных развязок, дорог и станций метро. Оставшуюся часть суммы планируется потратить на приобретение подвижного состава.
Проспект Науки пролегает от Московской площади до Столичного шоссе, построен в 1967-68 годах в результате реконструкции улицы Большая Китаевская.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
И еще по теме:
07.02.2008 10:17
В КГГА обсудили варианты изменения столичной транспортной системы
Для решения транспортной проблемы в Киеве как вариант рассматривается изменение существующей организации дорожного движения на пересечении Столичного шоссе и проспекта Науки, Московского и Оболонского проспектов, Чоколовского бульвара и ул.Ушинского. Об этом шла речь на совещании первого заместителя председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Дениса Басса с руководителями профильных транспортных управлений и предприятий столицы.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, обсуждались также вопросы проведения реконструкции бульвара Лепсе с выносом таможенно-лицензионного состава, а также возможность изменения организации дорожного движения по Гаванскому мосту в направлении ул.Набережно-Хрещатицкой и т.п.
По словам Д.Басса, левый поворот на Столичном шоссе в направлении проспекта Науки приводит к заторам и многочисленным ДТП. Поэтому было внесено предложение запретить этот поворот. Так, чтобы попасть на проспект Науки со Столичного шоссе, необходимо будет проехать вперед и развернуться.
Кроме того, в связи с таким изменением системы движения планируется установить светофор, частично отремонтировать дорогу и обустроить отбойники на этом отрезке Столичного шоссе. Рассматривается и возможность упразднить левый поворот на пересечении Московского и Оболонского проспектов. Для решения проблемы заторов также обсуждаются вопросы по упорядочиванию парковок возле Житнего рынка, рынка "Юность" и создание наземных парковочных мест в центре столицы.
Автомобильные "пробки" в Киеве - проблема, которая становится более актуальной с каждым годом. По мнению столичной Госавтоинспекции, "пробки" чаще всего образовываются из-за нарушения водителями Правил дорожного движения. В то же время, усложняет автомобильное движение и растущее количество авто на дорогах Киева.
07.02.2008 10:17
В КГГА обсудили варианты изменения столичной транспортной системы
Для решения транспортной проблемы в Киеве как вариант рассматривается изменение существующей организации дорожного движения на пересечении Столичного шоссе и проспекта Науки, Московского и Оболонского проспектов, Чоколовского бульвара и ул.Ушинского. Об этом шла речь на совещании первого заместителя председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Дениса Басса с руководителями профильных транспортных управлений и предприятий столицы.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, обсуждались также вопросы проведения реконструкции бульвара Лепсе с выносом таможенно-лицензионного состава, а также возможность изменения организации дорожного движения по Гаванскому мосту в направлении ул.Набережно-Хрещатицкой и т.п.
По словам Д.Басса, левый поворот на Столичном шоссе в направлении проспекта Науки приводит к заторам и многочисленным ДТП. Поэтому было внесено предложение запретить этот поворот. Так, чтобы попасть на проспект Науки со Столичного шоссе, необходимо будет проехать вперед и развернуться.
Кроме того, в связи с таким изменением системы движения планируется установить светофор, частично отремонтировать дорогу и обустроить отбойники на этом отрезке Столичного шоссе. Рассматривается и возможность упразднить левый поворот на пересечении Московского и Оболонского проспектов. Для решения проблемы заторов также обсуждаются вопросы по упорядочиванию парковок возле Житнего рынка, рынка "Юность" и создание наземных парковочных мест в центре столицы.
Автомобильные "пробки" в Киеве - проблема, которая становится более актуальной с каждым годом. По мнению столичной Госавтоинспекции, "пробки" чаще всего образовываются из-за нарушения водителями Правил дорожного движения. В то же время, усложняет автомобильное движение и растущее количество авто на дорогах Киева.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
И еще, правда более древние планы, которые уже давно должны были быть осуществлены
2005-09-13Проспект Науки станет шире
Столичная власть намерена реконструировать в следующем году проспект Науки [в 2006]. На прошлой неделе КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева» договорилось с институтом «Киевпроект» о проектировании реконструкции. Планируется, что проспект Науки будет отремонтирован на участке от улиц Моторной до Краснознаменной, то есть до пересечения со Столичным шоссе. Стоимость разработки проекта составляет более 1 млн грн., и он должен быть закончен не позднее декабря[2005].
Как сказали «ДС» в «Киевпроекте», необходимость реконструкции этого участка проспекта объясняется повышенной аварийностью. «Радиус поворотов здесь меньше нормы — всего лишь около 30 метров, в то время как для таких магистралей требуется не менее 250 метров. Поэтому «Киевпроект» и предложил городу реконструкцию, чтобы исправить радиусы и выпрямить проезжую часть. Кроме того, возле выезда на Столичное шоссе проспект имеет s-образный участок[я о нем наверно не знаю, так а где в таком случае крутые повороты?], на котором постоянно происходят ДТП. Водители, незнакомые с магистралью, постоянно превышают допустимые скорости движения и нередко переворачиваются», — сообщил «ДС» заместитель директора института «Киевинжпроект» Владимир Воробьев.
Реконструировать также намерены железнодорожный переезд на пересечении проспекта со Столичным шоссе. Этот объект сделают с соблюдением современных требований безопасности — кроме шлагбаумов, его оборудуют специальными поднимающимися препятствиями, чтобы авто не могли выезжать на переезд при красном сигнале светофора. Магистраль будет также расширена до шести полос движения, в то время как сейчас участок имеет всего две полосы. За счет этого существенно увеличится ее пропускная способность. Предполагается, что реконструкция начнется уже в следующем году[2006], если город сможет выделить средства. По оценке проектировщиков, на эти цели потребуется не менее 30 млн грн.
2005-09-13Проспект Науки станет шире
Столичная власть намерена реконструировать в следующем году проспект Науки [в 2006]. На прошлой неделе КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева» договорилось с институтом «Киевпроект» о проектировании реконструкции. Планируется, что проспект Науки будет отремонтирован на участке от улиц Моторной до Краснознаменной, то есть до пересечения со Столичным шоссе. Стоимость разработки проекта составляет более 1 млн грн., и он должен быть закончен не позднее декабря[2005].
Как сказали «ДС» в «Киевпроекте», необходимость реконструкции этого участка проспекта объясняется повышенной аварийностью. «Радиус поворотов здесь меньше нормы — всего лишь около 30 метров, в то время как для таких магистралей требуется не менее 250 метров. Поэтому «Киевпроект» и предложил городу реконструкцию, чтобы исправить радиусы и выпрямить проезжую часть. Кроме того, возле выезда на Столичное шоссе проспект имеет s-образный участок[я о нем наверно не знаю, так а где в таком случае крутые повороты?], на котором постоянно происходят ДТП. Водители, незнакомые с магистралью, постоянно превышают допустимые скорости движения и нередко переворачиваются», — сообщил «ДС» заместитель директора института «Киевинжпроект» Владимир Воробьев.
Реконструировать также намерены железнодорожный переезд на пересечении проспекта со Столичным шоссе. Этот объект сделают с соблюдением современных требований безопасности — кроме шлагбаумов, его оборудуют специальными поднимающимися препятствиями, чтобы авто не могли выезжать на переезд при красном сигнале светофора. Магистраль будет также расширена до шести полос движения, в то время как сейчас участок имеет всего две полосы. За счет этого существенно увеличится ее пропускная способность. Предполагается, что реконструкция начнется уже в следующем году[2006], если город сможет выделить средства. По оценке проектировщиков, на эти цели потребуется не менее 30 млн грн.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Это вовремя. Недалее как вчера там была страшная авария http://24.ua/news/show/id/33723.htm
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
неделю назад спускался по Науки. http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4883
я так поня, что в месте кармана, за счет кармана же и будут расширять, там где выезд из кармана слева выступает общага, её врядли снесут, но напротив неё начинаются халупы, явно идущие под снос. Что касается перездаи пересечения с Червонопрапорной, то светофор надо убирать, и делать развязку, но то всё так. Проблемнее место выше, там реально узко, и расширить да же за счет строительства подпорных стен врядли удасться, разве что на одну полосу...
я так поня, что в месте кармана, за счет кармана же и будут расширять, там где выезд из кармана слева выступает общага, её врядли снесут, но напротив неё начинаются халупы, явно идущие под снос. Что касается перездаи пересечения с Червонопрапорной, то светофор надо убирать, и делать развязку, но то всё так. Проблемнее место выше, там реально узко, и расширить да же за счет строительства подпорных стен врядли удасться, разве что на одну полосу...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот тут лучше http://www.drugasmuga.com/content/view/ ... 4/lang,ru/Bomberman писал(а):Это вовремя. Недалее как вчера там была страшная авария http://24.ua/news/show/id/33723.htm
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Развязка пт. Науки - Столичное шоссе
Во втором номере журнала «Транспортное строительство Украины» за 2011 год опубликовали рэндеры развязки на примыкании пт. Науки к Столичному шоссе. Пишут, что развязка включена в планы подготовки к 2012.
clik to scale
clik to scale
clik to scale
clik to scale
А в плане развязка выглядит, примерно, так.
clik to scale
clik to scale
clik to scale
clik to scale
clik to scale
А в плане развязка выглядит, примерно, так.
clik to scale
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Согласен, что надзрела. Потому что сейчас мы имеем:Rene писал(а):Необходимость в развязке давно назрела, .
1) ж.д. переезд на одном уровне, очень большой и ж.д., и автомобильный трафик.
2) Очень крутой подъем со столичного шоссе до конечной 1 троллейбуса.
Хотелось-бы, чтобы строительство не было превращено в долгострой.