Дороги України
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Дороги України
цікава думка
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 660&type=1
Смотрите, какая интересная арифметика получается! В 2012 году украинцы потребили 4,2 миллиона тонн дизельного топлива и 3,28 миллионна тонн бензина. Кому захочется подсчитать в литрах - разделите на плотность бензина и дизельного топлива (0,7 и 0,85 соответственно).
Подсчитав общие объемы реализуемого в Украине топлива, получается, что за год только «топливные» налоги дают в бюджет 33,4 млрд гривен. С продажи новых машин в Украине бюджет собирает около 7 млрд гривен, плюс - 2-3 млрд собирает таможня на ввозимых в страну автомобилях. Итого, не считая, налогов с реализации запчастей, б/у автомобилей и прочих «автомелочей», из карманов водителей собирается кругленькая сумма - более 43 млрд гривен.
То есть, 4,053 миллиарда евро.
Если мы, как налогоплательщики, сменим правительство, и наймем вместо ненавистного "Автодора" немцев, то они в год смогут построить на эти деньги (при стоимости строительства 6-полосного автобана в 2,6 миллиона евро за километр) 1558,84 километра дороги.
Если же нанять китайцев (а дороги они строить умеют: те, кто был в Поднебесной - видел), то строительство 6-полосного автобана у них обойдется в 800 тысяч за километр. Следовательно - можно получить 5066,25 километра дороги.
Для наглядности напомню, что с востока на запад Украины примерно 1350 километров (через Харьков и Ужгород). От Чернигова до Симферополя - 950 километров. То есть, раз в год можно обновлять ВСЕ дороги государственного значения.
Если, конечно, не воровать.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 660&type=1
Смотрите, какая интересная арифметика получается! В 2012 году украинцы потребили 4,2 миллиона тонн дизельного топлива и 3,28 миллионна тонн бензина. Кому захочется подсчитать в литрах - разделите на плотность бензина и дизельного топлива (0,7 и 0,85 соответственно).
Подсчитав общие объемы реализуемого в Украине топлива, получается, что за год только «топливные» налоги дают в бюджет 33,4 млрд гривен. С продажи новых машин в Украине бюджет собирает около 7 млрд гривен, плюс - 2-3 млрд собирает таможня на ввозимых в страну автомобилях. Итого, не считая, налогов с реализации запчастей, б/у автомобилей и прочих «автомелочей», из карманов водителей собирается кругленькая сумма - более 43 млрд гривен.
То есть, 4,053 миллиарда евро.
Если мы, как налогоплательщики, сменим правительство, и наймем вместо ненавистного "Автодора" немцев, то они в год смогут построить на эти деньги (при стоимости строительства 6-полосного автобана в 2,6 миллиона евро за километр) 1558,84 километра дороги.
Если же нанять китайцев (а дороги они строить умеют: те, кто был в Поднебесной - видел), то строительство 6-полосного автобана у них обойдется в 800 тысяч за километр. Следовательно - можно получить 5066,25 километра дороги.
Для наглядности напомню, что с востока на запад Украины примерно 1350 километров (через Харьков и Ужгород). От Чернигова до Симферополя - 950 километров. То есть, раз в год можно обновлять ВСЕ дороги государственного значения.
Если, конечно, не воровать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не все. Гос.значения у нас 16,2 тис. км. http://dok.znaimo.com.ua/docs/index-4938.html
И деньги тратят не только на дороги гос.значения.
К сведению, "Мережа автомобільних шляхів загального користування включає 169,3 тис. км доріг". Если всё тратить на дороги гос.значения, то остальными и летом не проедешь.
Но другая информации интересна. Делим 4 млрд. евро на 169000 км дорог, почти 24000 евро на километр.
Читаем и ужасаемся:
И деньги тратят не только на дороги гос.значения.
К сведению, "Мережа автомобільних шляхів загального користування включає 169,3 тис. км доріг". Если всё тратить на дороги гос.значения, то остальными и летом не проедешь.
Но другая информации интересна. Делим 4 млрд. евро на 169000 км дорог, почти 24000 евро на километр.
Читаем и ужасаемся:
Кстати, Бельгия почти равна по длине автодорог Украине http://mostinfo.su/129-obschaya-protyaz ... -mira.htmlБольше всего средств в развитие автодорожной сети вкладывают в Норвегии (6300 на 1 км дорог), Швейцарии (6250 евро), Великобритании (5490 евро) и Германии (4030 евро). http://autorambler.ru/journal/road/11.0 ... ?red=false
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Автор несколько привирает... Во-первых, он считает все налоги, а не только целевые. Во-вторых, 800 тысяч/км за 6 полос - не верю (с), даже с учетом всей китайской специфики - не верю (с). Поверхностое гугление показывает, например, 2,9 млн/км - http://avtomaniya.com/site/publication-full/812 В-третьих, надо понимать, при всех распилах и некомпетентности, есть и другие факторы - http://mymaster.livejournal.com/311726.html (интересная статья, пускай и про РФ)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Товарищи политически активные, просьба не стягивать подобное говно по всей сети сюда. Главное отличие этого места для меня - отсутствие постоянного рыдания как всё плохо и политических срачей.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Товариш порахував чомусь на користь дорожнього будівництва взагалі всі податки з палива, навіть загальноцільові, а не лише спеціалізовані, з яких наразі складається дорожній фонд.Yaroslav писал(а):ну призиви призивами - це копіпаст, однак цікаво було глянути на суму на вході і на виході, ну і порядок того, що проскакує між пальцями )
якщо чиновникам тикати "де гроші, вони мають бути, надцять млн" - то мож і результатів роботи більше побачимо
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
XAN, я когда заправляю машину, тоже не думаю о том кто мои кровные уплаченные деньги будет администрировать - я думаю о ямах на дорогах.
ПС - о чем матом думают сельскохозяйственники, владельцы генераторов, бензопил, бензокосилок и т.д. которым дороги не нужны, но транспортный сбор они платят - могу только догадываться.
ПС - о чем матом думают сельскохозяйственники, владельцы генераторов, бензопил, бензокосилок и т.д. которым дороги не нужны, но транспортный сбор они платят - могу только догадываться.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
У нас для ОТ вроде тоже цветное топливо было — нет?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В Украине строительство 1 км дороги стоит $5,6 млн.
Строительство в Украине 1 км автодороги I категории стоит в 1,26 раза меньше, чем в России и вдвое меньше, чем в США
В Украине строительство или реконструкция 1 км дороги I категории стоит $5,6 млн. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
По данным Государственного дорожного научно-исследовательского института имени М.Шульгина, по состоянию на 2013 год, в Украине строительство или реконструкция 1 км дороги I категории стоит $5,6 млн., II категории - $2,94 млн., III категории - 2,64 млн., IV категории - 1,46 млн., V категории - 0,3 млн. Капитальный ремонт украинских дорог обходится: I категории - $3,4 млн. за 1 км, II - 1,78 млн., III - $1,6 млн., IV - 0,76 млн., V - 0,18 млн.
В министерстве отметили, что в странах Евросоюза, в России, в США строительство дорог значительно дороже. Так в Украине стоимость 1 км автодороги I категории в 1,26 раза меньше, чем в России, вдвое меньше, чем в США, и в среднем в 2,5 раза меньше, чем в Европе.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... -6-mln.htm
Строительство в Украине 1 км автодороги I категории стоит в 1,26 раза меньше, чем в России и вдвое меньше, чем в США
В Украине строительство или реконструкция 1 км дороги I категории стоит $5,6 млн. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
По данным Государственного дорожного научно-исследовательского института имени М.Шульгина, по состоянию на 2013 год, в Украине строительство или реконструкция 1 км дороги I категории стоит $5,6 млн., II категории - $2,94 млн., III категории - 2,64 млн., IV категории - 1,46 млн., V категории - 0,3 млн. Капитальный ремонт украинских дорог обходится: I категории - $3,4 млн. за 1 км, II - 1,78 млн., III - $1,6 млн., IV - 0,76 млн., V - 0,18 млн.
В министерстве отметили, что в странах Евросоюза, в России, в США строительство дорог значительно дороже. Так в Украине стоимость 1 км автодороги I категории в 1,26 раза меньше, чем в России, вдвое меньше, чем в США, и в среднем в 2,5 раза меньше, чем в Европе.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... -6-mln.htm
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
"Отличный" анализ. Сравнение сферических коней в вакууме. Вот если бы расписали смету строительства 1 км, скорректировали на разницы в условиях строительства (стоимость труда, материалов, техники и т.п., и сравнение получилось бы в пользу Украины, то можно было бы и гордиться. А так это сродни тому, когда говорят, что в Украине одни из самых низких цен на гамбургеры.