Страница 8 из 9

Добавлено: 26 сен 2014, 13:45
Rugin
Оставил запрос на 1551. О результате сообщу.

Добавлено: 26 сен 2014, 18:31
Klovsky
К озеру и парку люди идут чаще в весенне-летний период и выходные. А к поликлинике - постоянно. Через подземный переход не пойдут, он ведь уже есть, а им от остановки маршруток/троллейбуса в сторону Одесской пл. неудобно идти к поликлинике.

Добавлено: 27 сен 2014, 19:14
TANK
Klovsky,+1. весенне-летний, а держать поток будет круглый год.....

Добавлено: 30 сен 2014, 13:36
Rugin
Помимо парка и озера с сезонным потоком людей. Есть необходимость удобно добираться от метро и остановки ОП в Отделение центральной районной детской поликлиники (Голосеевская, 53) вне зависимости от сезона. Так что переход там нужен, но не наземный.

Добавлено: 30 сен 2014, 20:17
Klovsky
Подземный переход - это идеал, но бюджет не резиновый.

К детской поликлинике выход из метро прямо просится из действующего подземного перехода (восточный выход) и далее по прямой, сделав светофор через ул. Голосеевскую, задублированный по циклу со светофором на перекрёстке Голосеевской площади.

Да, это плохое решение, но лучше, чем блокирование выезда на проспект с ул. Голосеевской (налево) при нынешней схеме пешеходных переходов.
Либо:
1 - схема с кнопкой. Нажал кнопку - при обычном цикле пешеходу горит зелёный для перехода через проспект. Не нажал - пешеходам красный.
2 - схема 50%. Пешеходам в каждом втором цикле горит зелёный для перехода через проспект. Т.е. на одном цикле выезжают машины, на втором - преимущество и зелёный у пешеходов.

Последние решения требуют мизер на перестройки, но нужно соответствующее оборудование. И людям поставить огромные информ.таблички с разъяснением куда что жать, либо сколько ждать. Иначе будут трупы.

Пример: на Глушкова около а/с "Южная" очень долгое ожидание зелёного для пешеходов, а таймера нет. Постоянно бегают нетерпеливые. Венки присутствуют.

Добавлено: 01 окт 2014, 09:56
Rugin
Дельное предложение на время пока не приступят к комплексному решению реконструкции Голосеевской площади.

Добавлено: 12 ноя 2014, 12:50
Rugin
Отримана наступна відповідь:
Шановний __________________!
Комунальна корпорація ”Київавтодор” розглянула Ваше звернення від 26.09.2014р. №Н-5396/1 до Са11-центру Київської міської ради стосовно будівництва підземного пішохідного переходу на Голосіївській площі на перетині вул. Голосіївської та проспекту , інформує.
В зв’язку з близьким розташуванням природної водойми, будівництво підземного пішохідного переходу на вказаному перехресті не можливе. Генеральним планом міста Києва на Голосіївській площі передбачено будівництво транспортної розв’язки, яка вирішить підняте Вами питання.
Шановний _______________, ще раз дякуємо за Ваше звернення та довіру висловлену Київській міській владі.
Заступник
генерального директора П.О.Монастирний

Добавлено: 31 мар 2015, 23:14
Rider

Добавлено: 01 апр 2015, 09:28
dimentiy
О, давно пора... А то заехал я туда на днях случайно. С непривычки думал, что колёса там оставлю.

Добавлено: 01 апр 2015, 18:38
Klovsky
Рабочий проект переутвердили, но это только проект. И переутвердили с намёком на инфляцию, хотя в строительстве многие материалы далеко не так сильно подорожали, как с учётом общего индекса инфляции по стране.
Создаётся впечатление, что хотят увеличить сумму, чтобы финансисты испугались и не дали реальных денег вообще (типа, на Подольский мост выделим в несколько раз меньше, а тут хотят 125 млн на одну улицу потратить).

Так что будет смотреть, когда сделают распоряжение о закрытии улицы на реконструкцию, а пока это только рабочие чертежи и калькуляция стоимости вагона, говоря в метрошной терминологии.

Добавлено: 04 апр 2015, 21:59
incognito
Klovsky писал(а):Создаётся впечатление, что хотят увеличить сумму, чтобы финансисты испугались и не дали реальных денег вообще (типа, на Подольский мост выделим в несколько раз меньше, а тут хотят 125 млн на одну улицу потратить).
Если на Подольский мост выделить 125 млн - его состояние не изменится. Если выделить 125 млн на Васильковскую - её можно привести в порядок.

Добавлено: 05 апр 2015, 08:35
Klovsky
При выделении средств учитывается, кроме конечного результата, и резонансность.
Если не выделить на какую-то улицу денег - никто и не заметит, а вот оставить мост без денег - это будет широкий общественный резонанс. Ещё и сотни тысяч троещинцев будут топать ногами, мол, почему не им метро строят, а выделяют на какую-то улицу, по которой уже ездят автомобили.

Добавлено: 05 апр 2015, 21:21
VOVA_H
Крім того замикання арки моста прив'язано до певного температурного режиму і якщо його не зробити вчасно, то потім доведеться чекати майже рік.

Добавлено: 05 апр 2015, 22:06
AMY
замикання арки моста прив'язано до певного температурного режиму і якщо його не зробити вчасно
Дык вроду ужЕ
http://tov-tob.livejournal.com/124929.html
Связей пока нет

Добавлено: 05 апр 2015, 22:24
tov_tob
"Ходили разговоры"
И не более того.