Страница 8 из 11

Добавлено: 19 май 2009, 23:20
Стас(ШЧ-1 киев)
такое происходит во время расстановки составов на ночной отстой в туннеле на конечных станциях, где нету рядом депо.

Добавлено: 20 май 2009, 01:29
PILOT
alexshegera писал(а):Вопросы! Я часто стал возвращаться домой поздно, еду последними поездами. На станцию Лыбидская приезжаю около 0-00 часов. Очень часто в это время на перегоне в оборот горят сигналы автоблокировки, часто выходной желтый или красный. Если желтый, то поезд очень медленно уходит на 1 БУ вперед, останавливается и под следующий красный не более 20 км/ч едит дальше. Или сразу на красный со станции отправляется! Вопрос - что это? Почему включают АБ до ухода последних поездов и почему они на красный едут?
Если около нуля часов то вы такое видеть не могли потому как первый поезд который встаёт на ночную расстоновку в тонелле прибывает в 00-07 и только после него включают сигналы автоблокировки на ст.Лыбедская...в это время выезжают хозяйственные поезда(мотовозы), потому как они не оборудованы устройствами АЛС-АРС для них включают сигналы автоблокировки(согласно ПТЭ).
обычные поезда которые под пассажиров могут проезжать запрещающий сигнал светофора автоматического действия после остановки перед ним согласно показаниям ЛУДС не нарушая ПТЭ

Добавлено: 20 май 2009, 22:33
Ворчун
Сигналы автоблокировки на Лыбидской включают после 0-00. При расстановке составов на ночной отстой по 2-му пути поезда отправляются с Дворца Украины по желтому. А на расстановку с Лыбидской отправляются действительно по показанию "красный" светофора 144м, но это позволяет ПТЭ.

Добавлено: 20 май 2009, 23:40
alexshegera
Еще вчера заметил на крещатике вместо синего перед стрелкой в соединительную ветвь горел ЗЕЛЕНЫЙ!

Добавлено: 28 июн 2010, 01:36
Sinoptik
Может кому будет интересно.
Нашел форум СБЦистов.

Добавлено: 28 июн 2010, 08:38
XAN
Хм, открыл первую попавшиюся тему... И сразу интересно:
http://scbist.com/showthread.php?t=979 писал(а):А вообще, не знаю как в Волгограде, а в Киеве сейчас реконструируют скоростной трамвай и там закладывают АЛС-АРС на генераторах Г-АРСМ-24, типа Московского УПГ-АРС.

Добавлено: 11 окт 2011, 16:52
sashman
Навеяно вопросом.

"Однобуквенные" светофоры полуавтоматического действия в метро.
На основе изучения схем СЦБ КМ.

В - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в неправильном направлении.
Г - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в правильном.
Д - с главного станционного пути в тупик (на перегон) в неправильном.
Е - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в неправильном.

ОП - сигнал опасности - хотя и выполнен в корпусе светофора, светофором не являются и всегда показывает один красный огонь.
Ограничивает подачу состава из тупика (станционного пути) на главный путь в неправильном направлении.

Добавлено: 11 окт 2011, 18:48
tov_tob
sashman писал(а):В - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в неправильном направлении.
Е - из тупика (с перегона) на главный станционный путь в неправильном.
Хм, а в чем же разница?

Добавлено: 11 окт 2011, 20:05
sashman
Эмпирически: "В" есть на всех станцях КМ с одним съездом и всё. "Е" - на станциях с более сложным путевым развитием, и то, только на конечных.

"Г" после пуска следующего участка линии и превращения станции из конечной в промежуточную становится из маневрового входным светофором и переименовывается.

Добавлено: 11 окт 2011, 20:18
Klovsky
В, Г, Д, Е - понятно. З - понятно тоже, И - примерно.
Для полного алфавита ищу А, Б и Ж.

Добавлено: 11 окт 2011, 20:38
Ivar
sashman писал(а):Эмпирически: "В" есть на всех станцях КМ с одним съездом и всё. "Е" - на станциях с более сложным путевым развитием, и то, только на конечных.

"Г" после пуска следующего участка линии и превращения станции из конечной в промежуточную становится из маневрового входным светофором и переименовывается.
"Е" - ограждает стрелки конечной станции от подачи маневрирующего состава в неправильном направлении с 1-го или 2-го тупика, при условии что станция имеет 3 и более тупика (станционных путей). Как правило это временная конечная станция, после пуска следующей - светофор демонтируют.
Пример.

Добавлено: 11 окт 2011, 20:43
sashman
Klovsky
Ищи в других городах :)

Ivar
Спасибо!

_________________
А, Б, В - в Москве на ССВ.

Добавлено: 11 окт 2011, 20:44
Ivar
sashman писал(а): ...
ОП - сигнал опасности - хотя и выполнен в корпусе светофора, светофором не являются и всегда показывает один красный огонь.
Ограничивает подачу состава из тупика (станционного пути) на главный путь в неправильном направлении.
Здесь не соглашусь. После светофора "МК" и иже с ним, "ОП" - самый строгий светофор.

Добавлено: 11 окт 2011, 20:50
sashman
А он управляется кем-либо (кроме электромеханика СЦБ из релейной)? Бывают "ОП" с ПС? Порядок проследования при организации челночного движения и т.д.?

Добавлено: 11 окт 2011, 21:21
Ivar
"ОП" можно проследовать только имея приказ ДЦХ.
Светофор - это оптическое устройство, которое в первую очередь управляет движением, и лишь потом - которым можно управлять.
Вопрос: светофор БР-1911, что за зверь? :wink: Возможные ответы "полуавтомат" и "маневровый,..." оба верны. Думаю намек понятен.