Страница 8 из 12

Добавлено: 24 июн 2011, 20:22
Klovsky
Последние годы (Сырец, Вырлица, КХ) станции строили явно не по признаку большого пассажиропотока. Продолжение ККЛ - только исключение из правила.
Поэтому почему бы и нет? 2 магазина явно больше 3-х сосен.

Добавлено: 24 июн 2011, 21:27
Нестор-летописец
В противном случае утверждение буду считать тролингом.
Отличная точка зрения от вашей это троллинг? И безусловно Лукьяновка, Шулявка, Соломенка при нынешних размерах города это центр. Я мог бы конечно перечислить и предприятия, которые скончались, и которые выживают, и которые живут, и не все они кстати насчитывают тысячи людей, есть такие где работают сотни или десятки работников. Но вам ведь вовсе не это нужно. Киев состоит не из одних учреждений, а в спальных р-нах промышленности нет, или почти нет, и Троещина, Оболонь, Харьковский массив и т.д. и т.п. едут на работу в центр. Хотите, верьте во что вам хочется, я не намерен мешать вашей вере.

Добавлено: 24 июн 2011, 23:07
tov_tob
Анатолий писал(а):А после Сырца СПЛ в сторону Виноградаря не будет подниматься с глубины?
Будет.

Добавлено: 25 июн 2011, 09:02
Анатолий
А как там насчёт грунтов и водички?

Добавлено: 25 июн 2011, 09:28
tov_tob
Без понятия, но как известно пройти можно практически везде, вопрос только в деньгах.

Добавлено: 25 июн 2011, 10:21
Vadim
Яркий пример проходки в жесточайших условиях - Питер, перегон Лесная-пл. Мужества. При СССР грунты там замораживали жидким азотом и прошли таки плывун. В наше время этот же плывун прошли без всякой заморозки.

Добавлено: 25 июн 2011, 10:28
KKS
Klovsky, КХ нивкакие рамки логики не вписывается, а с остальными все понятно. Сырец, станция-приемщик пасс.потока с ОТ, что-то схожее с Лесной. Остальное строится вполне логично, за исключением приоритета строительства, но это больше к финансовой части дела.

Добавлено: 25 июн 2011, 11:29
Rodion
KKS писал(а):... У Вас на схеме очень и очень много спорных моментов и веток метро в те края где пускать тролейбусное движение не логично даже, а вы туда метро строите...
Вот Вам карты метро 1975-го года и 1976-го года. Там сколько спорных моментов ?
Открываем Викимапию и читаем:
1. Вигуровщина-Троещина, читаем «…Застройка началась в 1981 году…»
2. Харьковский массив, читаем «Застройка велась с 1981 по 1987 гг…»
3. Западные Позняки, Восточные Позняки, Северные Осокорки читаем «… Строительство Позняков ведется с 1989 г., Осокорков – с 1993 г…»

Если всё свободное место застроят, и город будет расти, то в любом направлении необходим «запас прочности» метрополитена на дальнейшее развитие чтобы продлевать его далее во все стороны, а если будут реконструировать массивы старой застройки под новострои, то не справляющийся общественный транспорт сейчас, в будущем не справится и подавно.

Честно говоря, все эти споры о маршрутах троллейбусов у меня вызывают желание прямо сейчас трансформироваться в туннелепроходный щит и копать метро на Виноградарь. :D Метрополитен практически всегда ходит по графику, за что мы его так любим. Там нет ни пробок, ни не построенных развязок. Одна проблема – он где-то просто не построен.


Кстати ещё один плюс за то чтобы провести ветку от Виноградаря на Пирогово, там находится Больница "Феофания". Если больше депутатов избегая пробок, будет туда ездить на метро, то появится надежда на, то, что и медицинское обслуживание будет у всёх одинаковое, и что дороги и развязки нам построят, и что метро будет строиться быстрее.

KKS писал(а):... Зачем станция на Гостомельской площади? …
Rodion писал(а):... учитывая то, что нам видать, «предстоит в будущем история» т.к. Жулянский путепровод реконструирован, а вот над железнодорожной платформой Новобеличи путепровод через железную дорогу Коростеньского направления НЕТ
AMY писал(а):
Зачем станция на Гостомельской площади?
Вообще-то вот
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 092#149092
Ес-ес-ес. :twisted: Вот-вот, если за деньги инвесторов, но всё равно как госсобственность все-таки стратегический объект, то лучше на Гостомельскую площадь продлить обе линии СБ и СП. Решилась бы проблема Интернациональной площади и станции пересадок не загружались бы т.к. на Гостомельскую площадь можно было бы доехать с обеих линий. Там кстати не маленькое кладбище есть или может кто-то возразит, что надо по старинке на автобусе: «Наши люди не то, что на кладбище поухаживать за могилками умерших, они сами ещё при жизни в больницу на метро не ездят»…? Или кто-то скажет что: «страшно, моторошно, неприятно и отвратительно ездить на подземном транспорте к тем, кто в земле лежит». Пусть ездят, и лишний раз задумываются о «вечном», а то, как во власть попадают, то начинают «как не в себя» всё грести под своё мягкое место как будто там у них мозги и находятся, там тоже, кстати, и левая и правая доли есть… Тогда у нас деньги на всё может и появятся. Власть – это срез народа, это на самом деле все мы такие. Наше «каждый сам за себя» во всех отношениях и доводит к раздолбанным дорогам, нерегулярному движению транспорта, метро непонятно как строящемуся – это всё наше отношение к самим себе.

Добавлено: 25 июн 2011, 12:09
KKS
Rodion, я говорил о ваших схемах, на которых по новым мостам Большой Окружной проведены ветки метро (и пр. от туда же схемы).

По остальному не вижу смысла отвечать.

Добавлено: 25 июн 2011, 12:23
Rodion
Большая окружная это будет вот это, но оно было бы ненужно, если бы деньги, планируемые на её постройку направить на постройку в Киеве всего того, что до меня нарисовано на той схеме с учётом того, что я уже написал на этом форуме. А там где я по новым мостам провел ветки метро это просто окружная дорога или недостроенное внешнее транспортное кольцо города.

Добавлено: 25 июн 2011, 19:10
Klovsky
KKS писал(а):Klovsky, КХ нивкакие рамки логики не вписывается, а с остальными все понятно. Сырец, станция-приемщик пасс.потока с ОТ, что-то схожее с Лесной. Остальное строится вполне логично...
учитывая, что под землёй законы физики и логики действуют по-другому... :)

Кстати, на КХ наземным транспортом приезжает немало людей, в час пик особенно хорошо заметно. А из того района нормальной дороги к Бориспольськой не было, в отличие от дороги Сырец-Дорогожичи. Так что это ещё вопрос, что нужнее, но Вырлица с 7 тысячами явно лишняя.

Добавлено: 25 июн 2011, 19:21
Rodion
Я так понял, что изначально станция Красный Хутор задумывалась больше как технологическая, чтобы машинисты и другой обслуживающий персонал электродепо «Харьковское» на работу добирались, а потом уже начали думать, как её использовать по прямому назначению, чтобы и оправдать вложенные в неё деньги (отмытые, «закопанные»…), и хоть как-то помочь другим транспортным узлам разгрузив их.

Добавлено: 25 июн 2011, 21:59
AMY
Сырец, станция-приемщик пасс.потока с ОТ
Вот только НОТ к станции забыли подвести :roll:

Добавлено: 25 июн 2011, 22:57
Rodion
Наверное ст.Сырец в основном должна была принимать пассажиров с электрички для того чтобы разгрузить Святошино, иначе тогда я вообще не понимаю смысла, а на всех остальных было наверное наплевать, мол есть ещё ст.Нивки. Район Виноградарь плюс окрестные не такие густозаселённые вот и выбирайте, куда Вам больше нравится, если не СБЛ и СПЛ тогда ККЛ или вообще пользуйтесь НОТ.

Добавлено: 26 июн 2011, 10:42
Анатолий
AMY писал(а):
Сырец, станция-приемщик пасс.потока с ОТ
Вот только НОТ к станции забыли подвести :roll:
Как это забыли?
Сейчас там даже по воскресеньям неплохо ходит троллейбус, а скоро должны запустить и ГЭ туда. Кроме того, маршрутки людей постоянно подвозят...