то, что не вписалось в "кривые"
Модераторы: dimentiy , Администраторы
PILOT
Машинист
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев
Сообщение
PILOT » 03 янв 2008, 08:25
при подключении одного вагона сразу работают все 4 движка.
удочек столько надо чтобы каждый вагон можно было снабдить высоким напряжением, ведь в депо ремонты проводят, а проверяют под напряжением!
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 03 янв 2008, 09:13
Дёдя писал(а): В третьих: (исходя из первого) если это удочки, то как они могут вот так висеть если они под напряжением
Они не все время под напряжением.
Здесь могла быть моя подпись...
Дёдя
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723 Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы
Сообщение
Дёдя » 03 янв 2008, 10:52
при подключении одного вагона сразу работают все 4 движка.
Я подумал об этом после того как написал и выключил комп, решил утром исправить. Спасибо за поправку.
А разве на одной
КП тележке 2 мотора?
Последний раз редактировалось
Дёдя 03 янв 2008, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Klovsky
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Сообщение
Klovsky » 03 янв 2008, 11:15
Нет, 1.
КП - 4.
Тележек - 2.
Колёс - 8.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний
сайт
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9738 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 03 янв 2008, 13:31
тогда и свой вопрос добавлю - при движении состава НЯП удочка за ним движется по направляющей. Значит крепление стакана удочки к пальцу на башмаке должно быть достаточно "плотное", т.к. имено это соединение и тянет саму удочку. Чем достигается жесткость соединения?
(вариант "приматывают проволкой" я почему-то опускаю)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 03 янв 2008, 13:44
Klovsky писал(а): Нет, 1.
Здрасте. На каждой КП висит по двигателю. На вагон их четыре. На тележку два.
Здесь могла быть моя подпись...
sashman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031 Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Сообщение
sashman » 03 янв 2008, 13:57
TANK писал(а): Чем достигается жесткость соединения?
Конструкцией пальца: разрезан вдоль своей оси на четыре пружинящих "цанги наоборот".
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Дёдя
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723 Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы
Сообщение
Дёдя » 03 янв 2008, 13:59
Я сообщение правил
Klovsky примерно так и писал.
ЗЫ: с первой попытки неправильно мысль изложил.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9738 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 03 янв 2008, 14:06
sashman писал(а): Конструкцией пальца: разрезан вдоль своей оси на четыре пружинящих "цанги наоборот".
Спасибо, примерно так и предпологал глядя на фотку.
Спросил т.к. странно, что соединение (защелка) осуществляется не самим приспособлением (находящимся все время в помещении и т.п.), а постоянно открытым пальцем на токоприемнике.
Был уверен, что там крепление крокодил, +1 к Дёде, одним словом.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9738 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 03 янв 2008, 15:54
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
emsviking
Начальник СЦБ
Сообщения: 867 Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков
Сообщение
emsviking » 03 янв 2008, 16:32
Я вообще видел фото удочек в автосцепку подключеных.
Видимо, воздушные то удочки, а эдектрические к башмакам подключаются.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
PILOT
Машинист
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев
Сообщение
PILOT » 03 янв 2008, 17:41
TANK писал(а): тогда и свой вопрос добавлю - при движении состава НЯП удочка за ним движется по направляющей. Значит крепление стакана удочки к пальцу на башмаке должно быть достаточно "плотное", т.к. имено это соединение и тянет саму удочку. Чем достигается жесткость соединения?
(вариант "приматывают проволкой" я почему-то опускаю)))
удочку за составом тянет маневровый машинист!!!
Дёдя
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723 Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы
Сообщение
Дёдя » 03 янв 2008, 17:46
удочку за составом тянет маневровый машинист!!!
Хорошо: а как же он один 4 штуки тянет?
kitponiS, женились бы, БАРИН!
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 03 янв 2008, 18:06
Дёдя писал(а): Хорошо: а как же он один 4 штуки тянет?
А где было сказано, что их четыре?
Здесь могла быть моя подпись...
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9738 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 03 янв 2008, 18:06
Дёдя писал(а): удочку за составом тянет маневровый машинист!!!
Хорошо: а как же он один 4 штуки тянет?
+1 и при этом успевает контролером щелкать?)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)