Страница 2 из 5

Добавлено: 11 мар 2011, 17:23
KuzyaCat
Да не нужна там эта развязка, очевидное зарывание денег в землю. Возле метро «Левобережная» пробки постоянно, а они надумали строить развязку на отшибе города. Да и не нужна она там. Существующее кольцо нормально справляется, а вот левобережка задыхается уже не первый год.

Добавлено: 11 мар 2011, 17:41
Alexeyka
папик через Левобережную не ездит и его "скорые" из-за ментов не сбивают машины простых людей.И я думаю может это были какие-то подготовительные работы,но по утверждённому проекту там не один год строить,до Евро разве что туннель могут успеть!По Ленинградке тоже ж решили не разрывать до ЕВРО!

Добавлено: 11 мар 2011, 18:05
sternmacher
KuzyaCat,
Категорически с вами не соглашусь, тк почти каждый день езжу через это кольцо. Ситуация там очень напряженная, особенно на выезде с ХШ и на выезде с Бортничей. В часы пик бывают даже пробки на длинных светофорах сквозного проезда (Бажана-Борисполь), а на коротких (по кругу) и без часа пик мамма мия...
Вопрос, скорее, в другом: а нужно ли делать там ту чудовищную махину из эстакад, если, в принципе, хватило бы тоннельного или эстакадного проскока пр.Бажана через кольцо. Но это, похоже, "слишком дешево" чтобы быть интересным для некоторых кэрманычей :roll:

Добавлено: 11 мар 2011, 18:08
KuzyaCat
Какой туннель? Они с дуба упали что-ли? Там ведь туннели метро проходят. Это надо на глубину метров 15 от земной поверхности уходить. Проще и дешевле построить эстакаду.

Добавлено: 11 мар 2011, 19:01
DFAW
Во-первых пробки там аховые бывают, так что развязка там нужна однозначно.
Во-вторых, тоннели всегда дороже эстакад.

Добавлено: 11 мар 2011, 21:14
Klovsky
А ситуацию, при которой эти маркшейдеры изучают проседание тоннелей СПЛ, никто в принципе не рассматривает?

Добавлено: 11 мар 2011, 22:42
sternmacher
А они уже и там проседают?! :shock: А не только благодаря строителям на Позняках

Добавлено: 11 мар 2011, 23:07
tov_tob
Тоннели проседают везде. И везде по-разному.

Добавлено: 12 мар 2011, 11:19
TANK
Я одного не пойму - там ведь тоннели метро на глубине метров 5-7 максимум идут, если проходка автотонелей пойдет ниже - что логично -цена таких автотоннелей будет просто космической - закрытым способом + укрепление грунта, чтобы метро не "упало" со своим сборным ЖБ. Если выше - с укреплением метротоннелей будет вообще на поверхности. Интересно что они придумают.

Добавлено: 12 мар 2011, 12:57
KuzyaCat
Будет эстакада, 100 пудово.

Добавлено: 11 авг 2011, 14:23
Alexeyka
В Киеве первую очередь реконструкции просп. Бажана завершат к 24 августа – А.Попов

Первую очередь реконструкции проспекта Бажана завершат ко Дню независимости Украины. Об этом в ходе рабочего объезда Дарницкого района сообщил глава КГГА Александр Попов, передает пресс-служба КГГА.
В частности он отметил, что первую очередь ремонта проспекта Бажана (2,5 км) будет завершена до 24 августа 2011 года. В ходе работ будет проведена реконструкция дорожного полотна, обустроены пешеходные переходы, велосипедная и тротуарная дорожки, выполнят озеленение территории, осуществят реконструкцию Харьковской площади.
«Во время ремонта используются новейшие технологии, которые позволят эксплуатировать дорогу десятки лет. Уже зимой коммунальные службы переложат инженерные коммуникации, а весной будет завершена 2-я очередь реконструкции проспекта», - отметил А.Попов.

P.S. если б они начали реконструкцию по-нормальному хотя бы в мае, уже б были на финишной прямой и подходили к Южному мосту,а если так начинать работы во 2ой половине лета,то на следующий год уже и можно по-новому просить денег, мол инфляция, "доляр подорожчав" и всё такое!!!
http://tbu.com.ua/news/v_kieve_pervuu_o ... popov.html

Добавлено: 11 авг 2011, 15:29
const
Так ведь уже объяснял кто-то, что из-за хитрого финансового года и плана дорожники не могут начать работы в мае, как-то так.

Добавлено: 11 авг 2011, 16:04
TANK
всегда было интересно, кому вдоль бажана нужны тротуары (ну кроме гопников и собачников)? и главное зачем в них вливать деньги....

Добавлено: 11 авг 2011, 16:11
XAN
TANK писал(а):всегда было интересно, кому вдоль бажана нужны тротуары (ну кроме гопников и собачников)? и главное зачем в них вливать деньги....
предстаьте себе, не все учереждения по Бажана находяться строго по станциям метро, некотрые - акурат между ними.

И вообще - не зарекайтесь. Я вон один раз долго чертыхался, когда по ул. Богатырской пытался с Петровки на Оболонь пройти.

Добавлено: 11 авг 2011, 16:14
Sinoptik
по ул. Богатырской пытался с Петровки на Оболонь пройти.
Че ж так близко? Обходил бы уж по г. Сталинграда, раз по Оболонскому проспекту неохота... ;)