Контрактовая площадь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я очень хочу посмотреть на Lexus, который припаркуется на путях на набережной. И очень хочу посмотреть, как ты будешь стоять на той же набережной в автобусе в пробке, в тот момент, как я буду обгонять тебя на трамвае На работу, кстати, частенько приходилось ездить именно так.
Но вообще, разводить флуд на тему надобности или ненадобности трамвая разводить не хочу. Я только скажу, что при умной и правильной организации движения и хозяйства трамвай "делает" автотранспорт по всем параметрам не создавая "вони" на улицах. Если тебе больше нравится пробка под домом - пожалуйста.
Но вообще, разводить флуд на тему надобности или ненадобности трамвая разводить не хочу. Я только скажу, что при умной и правильной организации движения и хозяйства трамвай "делает" автотранспорт по всем параметрам не создавая "вони" на улицах. Если тебе больше нравится пробка под домом - пожалуйста.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ты работаешь в музее ВОВ? Или куда еще можно доехать на этом бессмысленном трамвае?dimentiy писал(а):Я очень хочу посмотреть на Lexus, который припаркуется на путях на набережной. И очень хочу посмотреть, как ты будешь стоять на той же набережной в автобусе в пробке, в тот момент, как я буду обгонять тебя на трамвае На работу, кстати, частенько приходилось ездить именно так.
Огораживать трамваи на Подоле забором или отбойниками 100% никто не будет. А поэтому - не надо этого лицемерия о "пробках", трамвай в пробке стоит на порядок надежнее любого другого транспорта, т.к. объехать не может даже на 10 сантиметров...Но вообще, разводить флуд на тему надобности или ненадобности трамвая разводить не хочу. Я только скажу, что при умной и правильной организации движения и хозяйства трамвай "делает" автотранспорт по всем параметрам не создавая "вони" на улицах. Если тебе больше нравится пробка под домом - пожалуйста.
Сразу же возникает вопрос: Вы являетесь пассажиром автобуса/трамвая или же водителем Лексуса, которому трамвай мешает припарковаться?incognito писал(а):Или тем, что автобус может объехать лексус, который припарковала на рельсах не отягощенная интеллектом блондинка?
И почему Вы не участвуете в акциях по воздействию на "блондинок", из-за которых трамваи не могут беспрепятственно двигаться?
Möge die Macht mit dir sein!
http://www.avto-city.com.ua/index.php?o ... 6&Itemid=1IRJ писал(а):Сразу же возникает вопрос: Вы являетесь пассажиром автобуса/трамвая или же водителем Лексуса, которому трамвай мешает припарковаться?incognito писал(а):Или тем, что автобус может объехать лексус, который припарковала на рельсах не отягощенная интеллектом блондинка?
И почему Вы не участвуете в акциях по воздействию на "блондинок", из-за которых трамваи не могут беспрепятственно двигаться?
и еще одно - вы никогда не жили в непосредственной близости от разворотного кольца этих громыхающих уродств? Если не жили - то вам очень повезло.
А мужики-то не знают!incognito писал(а):А я лично готов принять участие в любых акциях в поддержку полного вытеснения этого архаизма из города! Не нужно говорить об "историческом облике", трамвай в истории транспорта такое же временное явление, как всадники и гужевые повозки.
In recent decades, tram networks in countries including France, Germany, Spain and Portugal have grown considerably. The Netherlands, which already makes extensive use of trams, has plans to expand trams to two additional cities.[33]
И впрямь, низкопольный сочлененный трамвай с транзисторной системой управления - и впрямь архаизм, вон какие дураки в Сименсе этот архаизм половине Европы продают!A resurgence in the modern streetcar began in the United States in the mid 1980s with over a dozen projects under way by the start of the 1990s. By 1995, eight new Light Rail Systems had been constructed in the United States alone including Baltimore, MD, Dallas, TX and San Jose, CA.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
а что принципиально поменялось? он перестал ездить по рельсам?XAN писал(а): А мужики-то не знают!
Видел я уже этот слайд. Не могу понять, в чём тут виноват трамвай? К тому же, вон то жёлтое уродство справа, выехало на встречный ряд, грубо нарушив ПДД, и поставив людей под опасность.incognito писал(а):http://www.avto-city.com.ua/index.php?o ... 6&Itemid=1
и еще одно - вы никогда не жили в непосредственной близости от разворотного кольца этих громыхающих уродств? Если не жили - то вам очень повезло.
Вы не ответили на мои вопросы, но я отвечу на Ваш - нет, я не жил рядом с трамвайной линией. Но всё же интересно, если у вас забьётся туалет, то Вы его закроете и будете бегать во двор под кустик? Или же попытаетесь починить туалет? Понимаете намёк?
Möge die Macht mit dir sein!
Нет, но почему то европейцы строят трамвай а не демонтируют, вот так.incognito писал(а):а что принципиально поменялось? он перестал ездить по рельсам?XAN писал(а): А мужики-то не знают!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В чем виноваты пассажиры этого трамвая? Факт в том, что если бы это был троллейбус - его пассажирам не пришлось бы ждать, пока вернется та курица, которая поставила свое корыто на рельсы. Трамвай - это железяка. Он не может быть виноват или не виноват. Но железяка может больше или меньше подходить для решения поставленных перед ней задач.IRJ писал(а):Видел я уже этот слайд. Не могу понять, в чём тут виноват трамвай?
Понимаю. Заменю туалет на тот, который не забивается или забивается гораздо реже. Понимаете намёк?Вы не ответили на мои вопросы, но я отвечу на Ваш - нет, я не жил рядом с трамвайной линией. Но всё же интересно, если у вас забьётся туалет, то Вы его закроете и будете бегать во двор под кустик? Или же попытаетесь починить туалет? Понимаете намёк?
Европейцы много чего строят и не демонтируют... Вот, например, на Мальте я видел АЗС на первом этаже жилого дома. Предлагаете брать пример?XAN писал(а):Нет, но почему то европейцы строят трамвай а не демонтируют, вот так.incognito писал(а):а что принципиально поменялось? он перестал ездить по рельсам?XAN писал(а): А мужики-то не знают!
Вы в жизни там были? Незнаю как 12 метровый, но гармошка там бы ничего не объехала точно...incognito писал(а):В чем виноваты пассажиры этого трамвая? Факт в том, что если бы это был троллейбус - его пассажирам не пришлось бы ждать, пока вернется та курица, которая поставила свое корыто на рельсы.IRJ писал(а):Видел я уже этот слайд. Не могу понять, в чём тут виноват трамвай?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Уважаемый! Его сделали бессмысленным! Раньше трамвай ездил от Контрактовой до Березняков! И ездил полный через каждые 5 минут! А теперь чтобы добраться до Березняков - люди вынужденны ездить метро, перегрузив полностью Святошинско-Броварскую линию.Или куда еще можно доехать на этом бессмысленном трамвае?
И если раньше, при аварии на СБЛ можно было воспользоваться альтернативным видом транспорта - трамваем, то сейчас - только на автобусе или туевой хуче маршруток, которые будут стоять в пробке.
Люблю пневматику!