Страница 2 из 4

Добавлено: 13 мар 2012, 19:00
Sinoptik
slavutich писал(а):При розриві потягу-станеться розрив напорної та гальмівної магістралі, що призведе до автоматичного гальмування потягу до повної зупинки.
Правильнее будет сказать, что при стравливании воздуха из тормозной магистрали, автоматически срабатывают тормоза на всех вагонах.
мониторщик_тч1 писал(а):На вагоны типа Е* тоже распространяется? :wink:
А на вагонах типа Е* тормоза что, пружинные?
ВР стоят одинаковой конструкции на всех вагонах КМ. На разное давление только отрегулированы.
straus писал(а):Да. Будет торможение за счёт воздуха в резервуарах.
О, как?
straus писал(а): а в Е-образных отпустят.
При отсутствии воздуха в ТМ, очень не скоро это будет. Разве кто тросиком специально отпустит.
straus писал(а):Вопросы относительно того, хватит ли усилия пружин в номерных для удержания заполненного вагона на уклоне
Стояночный тормоз обязан удерживать порожний пятивагонный состав на уклоне, не менее 30‰ (не ошибся в обозначениях?)
AMY писал(а): перед самой Шулявской вправо. Усьо.
Перед Шулявкой S-образная "зигзуга", с двумя МК.

Добавлено: 13 мар 2012, 22:32
3054216
Тоесть из ваших ответов я понял следующее (по образованию я экономист поэтому в технических вещах разбираюсь слабо):
Если поезд будет ехать на гору от Шулявской к Берестейской и, например, от него оторвётся самый последний вагон, а остальные четыре умчатся вперёд то этот оторвавшийся автоматически остановится, за счёт того, что при разрыве сцепки нарушится герметичность в тормозной системе и оттуда выйдет сжатый воздух, что запустит через какой-то механизм тормозные колодки на постоянное удерживание колёс?
Это я так понял из обсуждаемой темы. Если не прав то пожалуйста поправьте?

Добавлено: 13 мар 2012, 22:35
Maksym
Если добавить что по умолчанию колодки прижимаются к колесам а для растормаживания надо подать сжатый воздух чтобы их отвести то все встанет на свои места. Нет воздуха - нет отводящей силы - колодки прижаты.

Добавлено: 13 мар 2012, 22:46
Sinoptik
3054216 писал(а):Если поезд будет ехать на гору от Шулявской к Берестейской и, например, от него оторвётся самый последний вагон, а остальные четыре умчатся вперёд
Остановятся обе половины состава.
Maksym писал(а):Если добавить что по умолчанию колодки прижимаются к колесам а для растормаживания надо подать сжатый воздух чтобы их отвести то все встанет на свои места. Нет воздуха - нет отводящей силы - колодки прижаты.
Неверно. Вернее, верно частично. Только для номерных.

Добавлено: 13 мар 2012, 22:47
Дарт Вейдер
Если столкновения с первым вагоном не произойдет - слушать распоряжения машиниста и по очеди покинуть поезд. На участке в 1км и 4 градуса наклоном 240т сильно не разгонится, даже если это вагон типа Е. Стекла выбьет, травматизм будет, а до кардинальных жертв не дойдет, тем более, после случая в Дарнице эта вероятность исключена.

Добавлено: 13 мар 2012, 22:49
Sinoptik
Дарт Вейдер писал(а):тем более, после случая в Дарнице эта вероятность исключена.
А ну-ка в этом месте поподробнее.

Добавлено: 13 мар 2012, 23:26
sashman
Дарт Вейдер писал(а):слушать распоряжения машиниста и по очеди покинуть поезд.
Такого распоряжения не будет. Назначат два вспомогательных поезда и растащат отцепы по ближайшим станциям.

Добавлено: 13 мар 2012, 23:56
vv
Дарт Вейдер писал(а):Стекла выбьет, травматизм будет, а до кардинальных жертв не дойдет
Та да. Всего-навсего
Изображение

И да прибудет с тобой Сила!

Добавлено: 14 мар 2012, 00:01
tov_tob
Дарт Вейдер писал(а):На участке в 1км и 4 градуса наклоном 240т сильно не разгонится, даже если это вагон типа Е.
А мужики-то и не знают. И зачем-то постоянно притормаживают почти весь перегон при движении со стороны Берестейской. Вот странные люди...

Добавлено: 14 мар 2012, 00:25
Maksym
vv писал(а):Та да. Всего-навсего
А что это было?

Добавлено: 14 мар 2012, 10:46
TANK
если поезд с рельс сойдет,
мало не покажется,

и т.д. )))

Добавлено: 14 мар 2012, 17:50
Egor
vv писал(а):
Дарт Вейдер писал(а):Стекла выбьет, травматизм будет, а до кардинальных жертв не дойдет
Та да. Всего-навсего
Изображение

И да прибудет с тобой Сила!
Это чья такая мордашка разбитая? Кто-то из Питера?

Добавлено: 14 мар 2012, 18:38
AMY
Не, вроде Москва. Вот vv пробьётся через неработающие Осокорки - расскажет

Добавлено: 14 мар 2012, 18:48
TANK
Дык 1994 год, Серпуховско-Тимирязевская линия
В последних числах марта на линии произошло три столкновения поездов из-за неисправности системы АЛС-АРС. Первая авария произошла 30 марта на перегоне "Нагорная-Нахимовский проспект": машинист отключил АЛС-АРС из-за неполадок и допустил столкновение. Серьёзно пострадало 4 вагона. Две следующих аварии случились из-за напряжённой ситуации на линии вследствие первой. Рано утром 31 марта на перегоне "Чертановская-Севастопольская" произошло столкновение ещё двух поездов, потому что машинист одного из них превысил допустимую скорость. Позже на станции "Петровско-Разумовская" события повторились, пострадали 7 вагонов. Всего пострадало более 20 человек.
http://nomernoy.metro.ru/story/013.html

Добавлено: 14 мар 2012, 19:30
maxim76
Стекла выбьет, травматизм будет, а до кардинальных жертв не дойдет
Вспомните аварию поезда, врезавшегося в тупиковый упор в Аргентине. Шел на скорости не более 20 км. ч., как велосипед. Погибло 50 человек. А тут скорость будет явно больше, и главное, попробуйте уберите составы, следующие впереди.