Сюрприз для киевлян
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Opex
Про 8-й трамвай - очень интересно. А теперь подумайте, что будет с вашими любимыми маршрутками, если все люди, которые ездили на плохом трамвае, пересядут туда? Учтите, что трамваем пользуется в несколько раз больше пассажиров. чем маршрутками, на направлениях, где есть стабильное трамвайное движение (напр., 8 трамвай).
Отдельная тема - "по 30 лет". Да, самым старым - 30 лет. А самым новым - 14. А живет трамвай очень долго, в отличие от автобуса или троллейбуса. И поломок на Левом Берегу я лично практически никогда не вижу. Уж точно они происходят тут реже, чем автомобильные пробки.
Про 8-й трамвай - очень интересно. А теперь подумайте, что будет с вашими любимыми маршрутками, если все люди, которые ездили на плохом трамвае, пересядут туда? Учтите, что трамваем пользуется в несколько раз больше пассажиров. чем маршрутками, на направлениях, где есть стабильное трамвайное движение (напр., 8 трамвай).
Отдельная тема - "по 30 лет". Да, самым старым - 30 лет. А самым новым - 14. А живет трамвай очень долго, в отличие от автобуса или троллейбуса. И поломок на Левом Берегу я лично практически никогда не вижу. Уж точно они происходят тут реже, чем автомобильные пробки.
Misha
Я не словом не упоминал маршрутки. Они вообще - социальное зло. Предпочитаю большой автобус.
Второе. Я не предлагаю демонтировать трамвай вообще. Я только про Подольско-Левобережную линию. Естественно, с заменой на троллейбус. Кстати, после закрытия 17 автобуса много машин вышли вместо него на 3 маршрут, тем самым уменьшив интервал движения - неплохой почин.
Третье. А 14 лет - это мало? Да и сколько тех Т3М в сравнении с Т3? И к тому же, за полотном трамвая тоже надо ухаживать. Я еще вижу иногда асфальтоукладчики в городе, а вот ремонтников трамвайного полотна - ни разу. Я на Позняках живу 2 года и обнаружил следующее: на кольце 8-го возле метро есть стык со здоровенным зазором. Постоянно этот зазор растет. Уже и приостанавливаются там вагоны. Не смешно, но я жду, пока что-то случится, без этого как обычно никто не шелохнентся починить.
Я не словом не упоминал маршрутки. Они вообще - социальное зло. Предпочитаю большой автобус.
Второе. Я не предлагаю демонтировать трамвай вообще. Я только про Подольско-Левобережную линию. Естественно, с заменой на троллейбус. Кстати, после закрытия 17 автобуса много машин вышли вместо него на 3 маршрут, тем самым уменьшив интервал движения - неплохой почин.
Третье. А 14 лет - это мало? Да и сколько тех Т3М в сравнении с Т3? И к тому же, за полотном трамвая тоже надо ухаживать. Я еще вижу иногда асфальтоукладчики в городе, а вот ремонтников трамвайного полотна - ни разу. Я на Позняках живу 2 года и обнаружил следующее: на кольце 8-го возле метро есть стык со здоровенным зазором. Постоянно этот зазор растет. Уже и приостанавливаются там вагоны. Не смешно, но я жду, пока что-то случится, без этого как обычно никто не шелохнентся починить.
PS
Замены на троллейбус нет и не будет. Будут 5-6 автобусов и таксомоторы - так мне сказали в КГГА.
+
http://www.golosiyiv.kiev.ua/news_city.php?id=1426
Замены на троллейбус нет и не будет. Будут 5-6 автобусов и таксомоторы - так мне сказали в КГГА.
+
http://www.golosiyiv.kiev.ua/news_city.php?id=1426
На счет маршруток - здраво мыслите, бояре
Трамвайное движение в Киеве нужно модернизировать, но никак не уничтожать. Категорически не согласен с plum в отношении того, что сейчас его нужно убрать, а когда разбогатеем - созадавать заново.
Снять рельсы и сделать троллейбусную линию - это стоит денег. А потом, "когда эта страна разбогатеет" снова снимать дорожное полотно и укладывать рельсы - да с таким подходом эта страна разбогатеет в следующем тысячелетии (если мы за это время не вернемся к первобытно-общинному строю)!! Тем более трамвай выгоден на длинных прямых участках, коими есть мост Патона и набережная.
З.Ы. У всех кандидатов на руководящие посты в городах и в стране вообще необходимо требоват предоставления справки от окулиста об отсутствии близорукости.
Трамвайное движение в Киеве нужно модернизировать, но никак не уничтожать. Категорически не согласен с plum в отношении того, что сейчас его нужно убрать, а когда разбогатеем - созадавать заново.
Снять рельсы и сделать троллейбусную линию - это стоит денег. А потом, "когда эта страна разбогатеет" снова снимать дорожное полотно и укладывать рельсы - да с таким подходом эта страна разбогатеет в следующем тысячелетии (если мы за это время не вернемся к первобытно-общинному строю)!! Тем более трамвай выгоден на длинных прямых участках, коими есть мост Патона и набережная.
З.Ы. У всех кандидатов на руководящие посты в городах и в стране вообще необходимо требоват предоставления справки от окулиста об отсутствии близорукости.
Show me the money. И бизнес-план. Пока дешевле выковырять рельсы и заасфальтировать ямы, чем перестилать трамвайное полотно во всем Киеве по технологиям 21-го века. Дешевле использовать пусть и более грязные автобусы, потому что у них большая ликвидность, и их после списания можно продать в мухосранск, в крайнем случае, и окупить четверть нового. "Стремление в Европу" - это демагогия властей, зачем вы на нее ведетесь и пытаетесь тут использовать как аргумент?Jeeves писал(а):На счет маршруток - здраво мыслите, бояре
Трамвайное движение в Киеве нужно модернизировать, но никак не уничтожать. Категорически не согласен с plum в отношении того, что сейчас его нужно убрать, а когда разбогатеем - созадавать заново.
Снять рельсы и сделать троллейбусную линию - это стоит денег. А потом, "когда эта страна разбогатеет" снова снимать дорожное полотно и укладывать рельсы - да с таким подходом эта страна разбогатеет в следующем тысячелетии (если мы за это время не вернемся к первобытно-общинному строю)!! Тем более трамвай выгоден на длинных прямых участках, коими есть мост Патона и набережная.
З.Ы. У всех кандидатов на руководящие посты в городах и в стране вообще необходимо требоват предоставления справки от окулиста об отсутствии близорукости.
Ваши аргументы в основном сводятся к тому что вам так хочется и что вы считаете, что так будет правильно. Мне хочется поезд, который в Симферополь доедет за два часа. При этом я найду двадцать аргументов насколько это нужно, современно, полезно, выгодно, экологично и соответствует курсу страны в Европу. Так что, все упали отжались?
Если страна вернется к первобытному строю - ей не будут нужны трамваи. Фактически, вы хотите, чтоб за чужие деньги (потому что платить 2грн за проезд вас задавит жаба, и вы сразу вспомните про пенсионеров) у вас появился (остался) трамвай. Как это называется?
plum прав. Надо жить, принимая сегодняшние условия, а не ждать светлого будущего.
И кстати, я уверен, что если гипотетически каждому трамваелюбу (к коим косвенно и себя отношу) подарить по машине, 99% процентов не станут гневно отказываться, размахивая проездным на квартал. И уже через неделю будут материть этих красно-желтых динозавров:)
И кстати, я уверен, что если гипотетически каждому трамваелюбу (к коим косвенно и себя отношу) подарить по машине, 99% процентов не станут гневно отказываться, размахивая проездным на квартал. И уже через неделю будут материть этих красно-желтых динозавров:)
Да бросьте вы ссориться. Давно же эта идея витала в воздухе. А затор - так к этому уже давно привыкли, и резонанса такое не вызывает. Вот если бы что-то правда обвалилось - то да.
Ходила легенда по Киеву, что когда закрывали движение на Владимирском спуске, то специально спустили вагон без пассажиров со спуска (инициировали отказ томозов), чтоб показать всю его опасность.
Так что идеи подстав не новы
Ходила легенда по Киеву, что когда закрывали движение на Владимирском спуске, то специально спустили вагон без пассажиров со спуска (инициировали отказ томозов), чтоб показать всю его опасность.
Так что идеи подстав не новы
Интересно, а что Вы скажете через две недели, когда путей там уже не будет, а пробка останется? Что тогда будет мешать, что тогда надо будет менять? Как тогда Вы оправдаете снятие путей? Или к тому времени тему замнём? Нет трама - нет темы для обсуждения.plum писал(а):затор там всегда, чтоб его спланировать надо наверное иметь дюжий талант. и аварии бывают, ремонтируют что-то или нет.mich писал(а):Это не параноя.
просто использовали для проталкивания решения. смотрите на мир проще.
Möge die Macht mit dir sein!
А вообще господа, вы тут так бойко обсуждаете нужен трам или нет, умирает он или нет.... Но почему никто не говори о том, что
1. Ещё пару дней назад никто ни о чём не знал. Никого в известность не поставили, ни кого ни о чём не спросили. Администрации глубоко нас..ть на ваше мнение, мои дорогие киевляне.
2. А чем заменили три маршрута трама? 6 бусами и адекватным числом КК-шек? Дорогие защитники тазиков и борцы с пробками! Почему вы не видите, что ваши проблемы решать никто не собирается? Пробки как были так и остаются, а денюжки, ваши денюжки, продолжают "осваиваться". Вас это не беспокоит?
1. Ещё пару дней назад никто ни о чём не знал. Никого в известность не поставили, ни кого ни о чём не спросили. Администрации глубоко нас..ть на ваше мнение, мои дорогие киевляне.
2. А чем заменили три маршрута трама? 6 бусами и адекватным числом КК-шек? Дорогие защитники тазиков и борцы с пробками! Почему вы не видите, что ваши проблемы решать никто не собирается? Пробки как были так и остаются, а денюжки, ваши денюжки, продолжают "осваиваться". Вас это не беспокоит?
Möge die Macht mit dir sein!
Про администрацию вопрос отдельный. политический и скучный.
Про трам. Я думаю, что если там и ходил один вагон раз в 10 минут (это в ЧП, в другие часы реже), то его с лихвой заменят 6 автобусов. Сам слышал, как люди с Березняков "уверовали" в автобус и начали активно пользоваться 55-м и 3-м.
И вообще эта линия не имела будущего с тех пор, как разобрали линию с Печерска.
Про трам. Я думаю, что если там и ходил один вагон раз в 10 минут (это в ЧП, в другие часы реже), то его с лихвой заменят 6 автобусов. Сам слышал, как люди с Березняков "уверовали" в автобус и начали активно пользоваться 55-м и 3-м.
И вообще эта линия не имела будущего с тех пор, как разобрали линию с Печерска.