Метро в Мире

Про метро, которое не в Киеве.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Chub писал(а):А Прага купувала у СРСР Є-шки та номерні, чи їх там виробляли за ліцензією?
Прага купувала. А от модернізували їх чехи вже самі.

ZIP_ALF
Путеец
Путеец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение ZIP_ALF »

Vadim писал(а):В Бухаресте свои вагоны. С румынами у нас странные отношения при советах были.
Не знаю может это был глюк, но на каком-то сайте наблюдал в Бухарестком метро именно наши вагоны... Хотя я ещё пошукаю эту фотку.
The past will change the future

ZIP_ALF
Путеец
Путеец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение ZIP_ALF »

euhome писал(а):Пражское метро (по-чешски):
http://metro.dnsalias.org/
К теме о пражском метро, сколько там станций, или что там случилось что несколько станции просто заброшено тоесть в таком виде как бы после ядерной войны, всё затоплено, разрушено и т.д.???
The past will change the future

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ZIP_ALF писал(а):К теме о пражском метро, сколько там станций, или что там случилось что несколько станции просто заброшено тоесть в таком виде как бы после ядерной войны, всё затоплено, разрушено и т.д.???
Там, кажется, два года назад было наводнение. Влтава вышла из берегов. См. http://metro.dnsalias.org/povoden/foto.htm
Сейчас всё восстановлено в полном объеме.

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

Во Франции столкнулись два поезда метро

В городе Руан (Франция), расположенном в 120 километрах к северо-западу от Парижа столкнулись два поезда метро. Пока точно количество пострадавших не известно.
На месте происшествия работают спасатели. По предварительным данным, столкновение произошло по вине машиниста одного из поездов. Он не увидел красный сигнал семафора у въезда на станцию.

НТВ
http://www.obozrevatel.com/?r=news&t=3&id=149782
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

В МИРЕ

http://www.korrespondent.net/main/105665

В метро Барселоны столкнулись поезда: более 50 раненных
Корреспондент.net
01 Ноября 2004, 08:17
По меньшей мере, 52 человека получили ранения в результате столкновения двух поездов в метро Барселоны.
Состав, в котором находились около 100 пассажиров, по не установленной пока причине, свернул на путь, ведущий в депо, и столкнулся со стоявшим там пустым поездом. По предварительным данным, погибших нет. Ранения получили 52 человека, 23 из них находятся в разных больницах города.
Спасателям потребовалось около 5 часов для того, чтобы извлечь машиниста врезавшегося поезда из кабины. Он госпитализирован, врачи оценивают его состояние как критическое.
По предварительным данным, причиной аварии послужила техническая ошибка. Ведется расследование происшествия.
На место происшествия тут же прибыл мэр Барселоны Жоан Клос. Последний раз столкновение поездов в барселонском метрополитене произошло в 1980 году. Тогда погибли шесть человек.
По материалам РИА Новости, Лента.Ru
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

http://lenta.ru/oddly/2004/10/27/subway/
Нью-йоркская подземка отмечает столетний юбилей

Второй по "старшинству" и первый по размерам метрополитен в мире - нью-йоркский - отмечает свой столетний юбилей, сообщает агентство France Presse.
Первая линия городской подземки открылась 27 октября 1904 года, через 240 лет после основания города. Однако несколькими десятилетиями раньше, в 1868 году, в крупнейшем городе Соединенных Штатов появилась надземная железная дорога, которая в дальнейшем опутала эстакадами большую часть Манхеттена.

В 1870 году в Даунтауне был построен опытный участок подземки на пневматической тяге из двух станций, по которому осуществлялась перевозка почты. По причине банкротства через четыре года он был закрыт.

После присоединения к городу соседних Бруклина, Куинса, Бронкса и Стэйтен-Айленда в 1898 году встал вопрос об организации транспортного сообщения между новыми районами и деловым Манхэттеном. Было принято решение о строительстве метро, которое началось в марте 1900 года.

В строительстве были заняты более 12 тысяч рабочих. Тоннели и станции прокладывались так называемым "открытым способом" - раскапывали внушительные траншеи глубиной до пяти метров вдоль улиц, укрепляли их стены металлическими каркасами, закрывали сверху металлическими тюбингами и вновь заливали асфальтом проезжую часть. Строительство первой пятнадцатикилометровой ветки Interborough Rapid Transit (IRT), протянувшейся от здания муниципалитета до Гарлема, продолжалось четыре года и обошлось городской казне в 33 миллиона долларов.

Торжественное открытие IRT состоялось 27 октября 1904 года, и в первый же день "новойспеченная" подземка перевезла почти 150 тысяч пассажиров.

В настоящее время протяженность путей нью-йоркского метро, крупнейшего подобного сооружения в мире, составляет 398 километров. 25 линий соединяют 469 станций, расположенных на территории пяти административных районов мегаполиса. Еще 16 станций заброшены по причине нерентабельности. Для сравнения, протяженность линий московского метро составляет в настоящее время 275,6 километра.

Ежедневно метро перевозит 4,5 миллиона жителей и гостей города с наcелением в 7,5 миллионов человек. До середины пятидесятых годов прошлого века проезд под землей стоил всего пять центов, к настоящему времени цена поднялась до двух долларов за одну поездку в любой район города.

Помимо собственно нью-йоркской подземки, в городе существует небольшая сеть метро, связывающая с центром города западные пригороды в штате Нью-Джерси. Линии этой сети пересекают реку Гудзон и на берегу соседнего штата выходят на поверхность. Еще одна отдельная линия метро пересекает с юга на север наименее населенный район мегаполиса Стейтен-Айленд.
-Palal

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В 1870 году в Даунтауне был построен опытный участок подземки на пневматической тяге из двух станций, по которому осуществлялась перевозка почты
Прошу разъяснить, что есть подземки на пневматической тяге ???
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »


ZIP_ALF
Путеец
Путеец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение ZIP_ALF »

Про систему пневматических грузовых и почтовых перевозок в Нью-Йорке слышал, про такие же перевозки для пассажиров, первый раз. А они (эти системы) ни как не связаны?
Последний раз редактировалось ZIP_ALF 04 ноя 2004, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
The past will change the future

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Да что ж это за пошесть такая пошла - опять столкновение. Теперь в Вашингтоне: http://www.korrespondent.net/main/105960/

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

mich писал(а): ссылка неверная
Вот. Англоязычная. http://www.wtop.com/index.php?nid=25&sid=319827
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Что значит неверная? Специально только что проверил - все нормально. Даже фото какое-то добавили.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Тупика на той станции, кажется, нет. Поскольку поезд был пустой, это может значить, что с тем пустым поездом было что-то не в порядке. Система автоведения очень надежная, т.к. уже работает 30 лет в Вашингтоне и в Сан-Франциско без единой аварии. (Их метро строили через пять лет после нашего и многое очень похоже, включая систему автоведения. Странно то, что у них там было штук 10 крупных аварий, когда у нас была 1 мелкая за последние 30+ лет. Их аварии чаще всего происходят из-за погоды.)

Мои варианты:
Не знаю как у них, а у нас сплошной тормозной магистрали нет, и каждый вагон сам по себе. Если у них также, то тогда проблемма с электроникой какого-то вагона (может головного), который не передал нужные сигналы на торможение.

Если есть сплошная тормозная магистраль, то тогда что-то было с тормозной системой, т.к. двойная система автоблокировки надежная, предыдущий поезд был пустым, и ехал вверх после станции.

Обещают к завтрашнему дню очистить пути.

Фотки:
http://www.nbc4.com/slideshow/news/3888 ... s=1;p=news
-Palal

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Sinoptik писал(а):
В 1870 году в Даунтауне был построен опытный участок подземки на пневматической тяге из двух станций, по которому осуществлялась перевозка почты
Прошу разъяснить, что есть подземки на пневматической тяге ???
http://www.columbia.edu/~brennan/beach/
-Palal

Ответить