Лондон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сотрудники метро Лондона могут провести забастовку
Сотрудники лондонского метро обсудят возможность проведения забастовки в случае, если переговоры о повышении безопасности закончатся безрезультатно. Об этом во вторник заявил лидер профсоюза железнодорожного, морского и городского транспорта. По его словам, в забастовке могут принять участие 11 тыс. человек.
Завтра представители профсоюза должны встретиться с оператором метрополитена и руководством полиции.
Профсоюз, в частности, требует, чтобы в поездах находились охранники, на станциях присутствовало больше сотрудников правоохранительных органов, а также было проведено обучение персонала поведению в чрезвычайных ситуациях и закупка дополнительного оборудования, в частности, индивидуальных дыхательных аппаратов для персонала.
http://www.gazeta.ru
http://www.obozrevatel.com/news/2005/7/26/29545.htm
Сотрудники лондонского метро обсудят возможность проведения забастовки в случае, если переговоры о повышении безопасности закончатся безрезультатно. Об этом во вторник заявил лидер профсоюза железнодорожного, морского и городского транспорта. По его словам, в забастовке могут принять участие 11 тыс. человек.
Завтра представители профсоюза должны встретиться с оператором метрополитена и руководством полиции.
Профсоюз, в частности, требует, чтобы в поездах находились охранники, на станциях присутствовало больше сотрудников правоохранительных органов, а также было проведено обучение персонала поведению в чрезвычайных ситуациях и закупка дополнительного оборудования, в частности, индивидуальных дыхательных аппаратов для персонала.
http://www.gazeta.ru
http://www.obozrevatel.com/news/2005/7/26/29545.htm
В Лондоне предотвращен теракт
В английской столице задержаны трое подростков, собиравшихся подложить взрывное устройство на одной из центральных станций старейшего европейского метрополитена.
Специальное подразделение по борьбе с терроризмом изъяло несколько поясов начиненных взрывчатыми веществами, находившихся в распоряжении подростков.
MIGnews
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/4/5966.htm
В английской столице задержаны трое подростков, собиравшихся подложить взрывное устройство на одной из центральных станций старейшего европейского метрополитена.
Специальное подразделение по борьбе с терроризмом изъяло несколько поясов начиненных взрывчатыми веществами, находившихся в распоряжении подростков.
MIGnews
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/4/5966.htm
Вот, кстати, схемка: http://www.londontransport.co.uk/tfl/pd ... ourmap.pdf
Образец в плане дизайна последние лет 30 для остальных метро.
Образец в плане дизайна последние лет 30 для остальных метро.
22.12.2005 | 18:08
На Новий рік Лондон залишиться без метро
У четвер службовці лондонської "підземки" оголосили про плани проведення страйку в самий переддень Нового року. 24-годинний страйк почнеться 31 грудня. Крім того, робота метрополітену буде зупинена 8 січня 2006 року.
Як зазначає РІА "Новости", таким чином члени профспілки метрополітену (RMT) мають намір домогтися вирішення суперечки з владою, в якій вони не погоджуються зі встановленою нормою робочого час і скороченнями штату.
Тим часом, представник керівництва лондонського метрополітену вже пообіцяв, що скорочень кількості працівників не буде, і нагадав, що раніше профспілка підтримувала ідею перейти на скорочений 35-годинний робочий тиждень.
http://dni.ru/
http://oglyadach.com/news/2005/12/22/49506.htm
На Новий рік Лондон залишиться без метро
У четвер службовці лондонської "підземки" оголосили про плани проведення страйку в самий переддень Нового року. 24-годинний страйк почнеться 31 грудня. Крім того, робота метрополітену буде зупинена 8 січня 2006 року.
Як зазначає РІА "Новости", таким чином члени профспілки метрополітену (RMT) мають намір домогтися вирішення суперечки з владою, в якій вони не погоджуються зі встановленою нормою робочого час і скороченнями штату.
Тим часом, представник керівництва лондонського метрополітену вже пообіцяв, що скорочень кількості працівників не буде, і нагадав, що раніше профспілка підтримувала ідею перейти на скорочений 35-годинний робочий тиждень.
http://dni.ru/
http://oglyadach.com/news/2005/12/22/49506.htm
26.12.2005 | 16:44
В Новый год по Лондону не поездишь
Переговоры между представителями властей Лондона и профсоюзами об отмене забастовок сотрудников лондонского метро закончились безрезультатно. Работники лондонской подземки не приняли предложения властей и намерены, как ранее и планировалось, 31 декабря и 8 января 2006 года провести две суточные забастовки.
Причиной акций протеста представители профсоюзов называют неудовлетворительное состояние с укомплектованностью штатов и оплатой труда работников метрополитена. По оценке экспертов, предстоящие забастовки, особенно в канун Нового года, могут парализовать работу лондонского общественного транспорта. Закончившаяся 23 декабря трехдневная забастовка транспортных работников Нью-Йорка стоила городу, по предварительным оценкам, около 1 миллиарда долларов.
http://www.vor.r
http://kiyany.com.ua/news/2005/12/26/9113.htm
В Новый год по Лондону не поездишь
Переговоры между представителями властей Лондона и профсоюзами об отмене забастовок сотрудников лондонского метро закончились безрезультатно. Работники лондонской подземки не приняли предложения властей и намерены, как ранее и планировалось, 31 декабря и 8 января 2006 года провести две суточные забастовки.
Причиной акций протеста представители профсоюзов называют неудовлетворительное состояние с укомплектованностью штатов и оплатой труда работников метрополитена. По оценке экспертов, предстоящие забастовки, особенно в канун Нового года, могут парализовать работу лондонского общественного транспорта. Закончившаяся 23 декабря трехдневная забастовка транспортных работников Нью-Йорка стоила городу, по предварительным оценкам, около 1 миллиарда долларов.
http://www.vor.r
http://kiyany.com.ua/news/2005/12/26/9113.htm
09.01.2006 | 14:51
В лондонском метро закрыто около 40 станций!
Закрытие 39 станций, в том числе узловых и связанных с железнодорожными вокзалами, спровоцировала в понедельник утром 24-часовая забастовка 4 тысяч работников метрополитена Лондона.
Однако все ветки столичной "подземки", услугами которой пользуется до 3 млн пассажиров в сутки, функционировали в нормальном режиме. Это произошло благодаря мерам, своевременно принятым администрацией метро. Она вывела на работу резервный и дополнительно нанятый персонал.
Забастовка, начавшаяся накануне вечером, организована транспортным профсоюзом Rail Maritime and Transport, сообщает ИТАР-ТАСС. Он объединяет в своих рядах 4 тысяч человек из 6-тысячного персонала лондонского метро. Стачка объявлена в знак протеста против решения работодателей урезать рабочие часы и перераспределить рабочие места.
По оценке администрации метрополитена Лондона, акция протеста практически не сказалась на функционировании подземной сети. Мэр столицы Кен Ливингстон напомнил, что изменения рабочего графика были оговорены еще полгода назад. Единственным результатом стачки станут неудобства пассажирам и потери в зарплате для участников акции, убежден градоначальник.
http://newsru.com
http://kiyany.com.ua/news/2006/1/9/9623.htm
В лондонском метро закрыто около 40 станций!
Закрытие 39 станций, в том числе узловых и связанных с железнодорожными вокзалами, спровоцировала в понедельник утром 24-часовая забастовка 4 тысяч работников метрополитена Лондона.
Однако все ветки столичной "подземки", услугами которой пользуется до 3 млн пассажиров в сутки, функционировали в нормальном режиме. Это произошло благодаря мерам, своевременно принятым администрацией метро. Она вывела на работу резервный и дополнительно нанятый персонал.
Забастовка, начавшаяся накануне вечером, организована транспортным профсоюзом Rail Maritime and Transport, сообщает ИТАР-ТАСС. Он объединяет в своих рядах 4 тысяч человек из 6-тысячного персонала лондонского метро. Стачка объявлена в знак протеста против решения работодателей урезать рабочие часы и перераспределить рабочие места.
По оценке администрации метрополитена Лондона, акция протеста практически не сказалась на функционировании подземной сети. Мэр столицы Кен Ливингстон напомнил, что изменения рабочего графика были оговорены еще полгода назад. Единственным результатом стачки станут неудобства пассажирам и потери в зарплате для участников акции, убежден градоначальник.
http://newsru.com
http://kiyany.com.ua/news/2006/1/9/9623.htm
09.02.2006 | 15:22
У Лондоні бастують машиністи метро
Машиністи лондонського метро, які не змогли досягти угоди з працедавцем, вирішили провести страйк. Поки що дата акції протесту не запланована. Очікується, що сьогодні представники профспілки машиністів дадуть прес-конференцію і пояснять ситуацію.
http://gazeta.ru
http://oglyadach.com/news/2006/2/9/63250.htm
У Лондоні бастують машиністи метро
Машиністи лондонського метро, які не змогли досягти угоди з працедавцем, вирішили провести страйк. Поки що дата акції протесту не запланована. Очікується, що сьогодні представники профспілки машиністів дадуть прес-конференцію і пояснять ситуацію.
http://gazeta.ru
http://oglyadach.com/news/2006/2/9/63250.htm
19.03.2006 | 19:59
Діти отримають безкоштовний проїзд в лондонському метро
З 2 квітня діти до 11 років зможуть їздити в лондонському метро безкоштовно. Безкоштовний проїзд розповсюджується тільки на дітей, що супроводжуються дорослими, і лише після 9.30 ранку (у вихідні – цілодобово). У автобусах і трамваях безкоштовний проїзд доступний дітям до 16 років з минулого вересня, повідомляє вл.кор. Travel.ru. Ймовірно, у такий спосіб лондонська влада прагне спонукати батьків вибирати для спільних з дітьми поїздок громадський транспорт замість особистого.
http://oglyadach.com/news/2006/3/19/75297.htm
Діти отримають безкоштовний проїзд в лондонському метро
З 2 квітня діти до 11 років зможуть їздити в лондонському метро безкоштовно. Безкоштовний проїзд розповсюджується тільки на дітей, що супроводжуються дорослими, і лише після 9.30 ранку (у вихідні – цілодобово). У автобусах і трамваях безкоштовний проїзд доступний дітям до 16 років з минулого вересня, повідомляє вл.кор. Travel.ru. Ймовірно, у такий спосіб лондонська влада прагне спонукати батьків вибирати для спільних з дітьми поїздок громадський транспорт замість особистого.
http://oglyadach.com/news/2006/3/19/75297.htm
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Да, красивое у них метро.... нет слов... меня еще нигде так, с распростертыми объятьями, еще не принимали. Получил разрешение на фотканье (довольно безболезненный процес). Чтобы фоткать на станциях, нужно получить разрешение у дежурного. Чем старше станция, тем дольше на ней работают дежурные и тем больше они знают истории и разных интересных фактов. Короче говоря, со всеми разговорами, меньше получаса на станцию не получалось.
Фотки:
Baker Street. На станции 10 платформ. Те что на фотке - из первой очереди - открыты в 1863 году, отреставрированы в конце 1980х. Движение поездов - левостороннее. Открыта эта станция была как часть Metropolitan-District line. Сейчас на эти платформы приходят составы District Line и кольцевой линии. Эта станция также обслуживается одной из самых новых подземных линий - Юбилейной, и одной из самых старых - Bakerloo (Бэйкерлу).
На станции также мини-вокзал Metropolitan Line, которая могла бы сойти за линию пригородных поездов если бы не инфраструктура метро.
Для тех кто не знает, в Лондоне линии разделены на глубокие "трубы" и мелкие широкопрофильные линии. Вторые до электрификации были просто железнодорожными составами с паровозами. Метро стало похоже на такое, каким мы его знаем сегодня после электрификации нескольких линий в конце 1800х.
Последний локомотив был снят с открытого участка в 1963м году.
На самом деле первое метро (если подземную ЖД называть метро) было в восточном Лондоне, где пешиходный тоннель был переоборудован в железнодорожный, и поезд-челнок возил пару вагончиков под Темзой.
Вот станция второй очереди, Notting Hill Gate, на той же кольцевой линии (на этих же платформах и District Line). Тут также есть пересадка на глубокую Central Line.
И последнее - станция "Covent Garden" до сих пор использует лифты (одна из десятка-другого станций без эскалаторов). Как видите, на лестнице 193-5 ступеней (они приравнивают это к 15-этажному зданию), только написано это снизу. Не зная этого факта, я решил испробовать винтовую лестницуи потяпал вниз...
Внизу видно типичное оформление отреставрированой глубокой станции постройки конца 19го века, включая копии оригинальной плитки.
Удалось посмотреть пару неиспользуемых платформ на Holborn и Charring Cross. На первой до 1994го года ходил челнок между Holborn и Aldwych по 1му пути. Второй был закрыт в 1917м (кажется) году и во время 2й мировой войны, платформа на Holborn была переоборудована под общежитие, как оно и осталось по сей день.
При продлении Юбилейной линии, платформы на Charring Cross перестали использовать и они используются как оборотный тупик.
Посмотрел место где был использован первый эскалатор в подземке, на станции Earl's Court. На той же станции сохранилось место, где остались эскалаторы, сделаны под дерево, с оригинальными светильниками и рекламой 70х годов.
В общем - Лондон и Лондонская подземка мне очень понравилась! При возможности не отказался бы посетить этот город еще раз.
Ужасно извиняюсь за длинный пост.
Вот 3 объявления станция из Лондона (мп3 - 250кб. записывал мобилой - выкладываю не лучшим качеством)
"This is Victoria. Change here for the Circle and District Lines, National Rail Services and Victoria Coach Station. This is a Victoria Line train to Brixton."
"The Next Station is 'Green Park.' Change for the Picadilly and Victoria Lines."
"This station is Kennington, Bank Branch. Change here for Northbound North[ern Line Trains]."
Фотки:
Baker Street. На станции 10 платформ. Те что на фотке - из первой очереди - открыты в 1863 году, отреставрированы в конце 1980х. Движение поездов - левостороннее. Открыта эта станция была как часть Metropolitan-District line. Сейчас на эти платформы приходят составы District Line и кольцевой линии. Эта станция также обслуживается одной из самых новых подземных линий - Юбилейной, и одной из самых старых - Bakerloo (Бэйкерлу).
На станции также мини-вокзал Metropolitan Line, которая могла бы сойти за линию пригородных поездов если бы не инфраструктура метро.
Для тех кто не знает, в Лондоне линии разделены на глубокие "трубы" и мелкие широкопрофильные линии. Вторые до электрификации были просто железнодорожными составами с паровозами. Метро стало похоже на такое, каким мы его знаем сегодня после электрификации нескольких линий в конце 1800х.
Последний локомотив был снят с открытого участка в 1963м году.
На самом деле первое метро (если подземную ЖД называть метро) было в восточном Лондоне, где пешиходный тоннель был переоборудован в железнодорожный, и поезд-челнок возил пару вагончиков под Темзой.
Вот станция второй очереди, Notting Hill Gate, на той же кольцевой линии (на этих же платформах и District Line). Тут также есть пересадка на глубокую Central Line.
И последнее - станция "Covent Garden" до сих пор использует лифты (одна из десятка-другого станций без эскалаторов). Как видите, на лестнице 193-5 ступеней (они приравнивают это к 15-этажному зданию), только написано это снизу. Не зная этого факта, я решил испробовать винтовую лестницуи потяпал вниз...
Внизу видно типичное оформление отреставрированой глубокой станции постройки конца 19го века, включая копии оригинальной плитки.
Удалось посмотреть пару неиспользуемых платформ на Holborn и Charring Cross. На первой до 1994го года ходил челнок между Holborn и Aldwych по 1му пути. Второй был закрыт в 1917м (кажется) году и во время 2й мировой войны, платформа на Holborn была переоборудована под общежитие, как оно и осталось по сей день.
При продлении Юбилейной линии, платформы на Charring Cross перестали использовать и они используются как оборотный тупик.
Посмотрел место где был использован первый эскалатор в подземке, на станции Earl's Court. На той же станции сохранилось место, где остались эскалаторы, сделаны под дерево, с оригинальными светильниками и рекламой 70х годов.
В общем - Лондон и Лондонская подземка мне очень понравилась! При возможности не отказался бы посетить этот город еще раз.
Ужасно извиняюсь за длинный пост.
Вот 3 объявления станция из Лондона (мп3 - 250кб. записывал мобилой - выкладываю не лучшим качеством)
"This is Victoria. Change here for the Circle and District Lines, National Rail Services and Victoria Coach Station. This is a Victoria Line train to Brixton."
"The Next Station is 'Green Park.' Change for the Picadilly and Victoria Lines."
"This station is Kennington, Bank Branch. Change here for Northbound North[ern Line Trains]."
-Palal
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
первые 2 неглубокого заложения, видимо, и намного просторнее чем наши. видно полоски на полу для слепых, прям как на наших станциях недавней постройки.
а вот интересно, почему столько рельс по каждому пути? няп, система токосъёма? можно поподробнее?
а вот интересно, почему столько рельс по каждому пути? няп, система токосъёма? можно поподробнее?
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !