Киев ( -1996)
Красота и разнообразность станций, строгий график, в средине 90х - очень обклееные вагоны
Харьков (1996)
Объявление "Маршала Жукова" делалось другим голосом на ленте = переименованая станция
Огромное количество односводчатых станций
Москва (1996)
Огромное количество красивых станций
Огромный пассажиропоток в любое время суток
Питер (1996)
Горизонтальный лифт, объявление на 3й(?) линии с кортавым "Р" по типу голоса Ленина.
Мрачность метро по сравнению с Московским
Сан-Франциско (1996-2006)
Однообразие станций
Комфорт вагонов (BART), быстрота езды, видна кабина машиниста и скорость с которой едит поезд. Кроссплатформная пересадка на некоторых станциях, когда два поезда приезжают на станцию в одно и то же время. [url="
http://www.palal.net/transport/trainrace.avi]Гонки "кто первый"[/url] (видео, 6 мб)
Лос-Анжелес (2004-2005)
Красота станций "тяжелого" метро. Вагоны легкого метро производства Сименс
Сан-Диего (легкое метро) (2005)
Немецкие вагоны производства Duwag. Немецкий принцип открытия дверей (нажатие на кнопку). Конечная остановка трамвая 50м от Мексиканской границы
Портленд (легкое метро) (2004)
Протяженность вагонов. Вагоны Сименс. Красивый путь по центру города.
Сиеттл (не метро, автобусный тоннель и морохрень) (2004)
Дуобусы (автобусы/троллейбусы)
Ванкувер (Автоматическое метро) (2004)
На станциях нету работников
Автоматизация метро
Новые вагоны "Бомбардие"
Понравилось сидеть на месте машиниста (фото)
Чикаго (2005)
Старые линии "элэвейтед" построеные в 19м веке. (фото)
Довольно неплохие и ужасные станции подземки
Пассажи со смежными станциями (4 смежных станции подряд где ты идешь по платформы и переходишь с одной "станции" в другую т.е. станция одна, но называется по разному в зависимости от того где находишься)
Нью-Йорк (оба метро) (2005)
Огромное количество линий/вагонов.
Интересная поездка с другими любителями на вагоне 30х годов
Сравнение фоток 70х годов, когда все было закрашенно графитти с тем что там сейчас - тоже сарай, но намного лучше чем было
Хорошие новые вагончики
Филадельфия (все виды метро) (2005, 2006)
Интересные элевейтед. Новые вагоны на одной линии. Вторая очень напоминает Нью-Йорк - 4 пути, полный туалет, тоннель полностью закрашен графитти.
Ужасное впечатление от заброшенных трамвайных путей.
3я полностью автоматическая линия (откыта в 1890х как ЖД ветка, переделана в метро и автоматизирована в 1960х.) Очень удобные вагоны. Большая скорость. Кабина машиниста не оттеделена от салона.
Вашингтон (2004-2005)
Интересный дизайн станций, хотя сами станации не впечатлили.
Пассажиропоток.
Вагоны. метро - полностью автоматическое.
Хайфа, Израиль (2006)
Уникальность фуникулера-метро.
НЕ удивило: наличие людей с металоискателями на каждом входе.
Лондон (2006)
Старинность метро
Архитектура
Огромный пассажиропоток
Интересные исторические рассказы начальников станций (приходилось с ними иметь дело по правилам фотографирования метро) - разрешение получить очень легко.
Количество пьяных в пятницу/субботу вечером
Много других впечатлений