Страница 2 из 2

Добавлено: 14 авг 2006, 16:45
FerrariF1racing
блин, ну ничего себе сколько линий !!! просто глаза разбегаються !! Там наверное весь город стоит на яме ...

но о кросспереходах впервые слышу

Добавлено: 13 мар 2007, 20:24
FerrariF1racing
я только сейчас заметил, что там одна линия, в кольце. Ничего себе !!!
Интиресно, сколько ТЧМ должен проехать колец, что бы завершить смену?

Добавлено: 13 мар 2007, 22:56
Муркенштейн
А ты не замечал, что на форуме проскакивали названия вроде Комсомольская-Кольцевая и т.д. Интересно, с чего бы это из так обозвали? ;)

Добавлено: 14 мар 2007, 02:33
www123
Нифига себе, а кто ж им разрешил такое выкладывать на сайт???

Palal писал(а): Станция обслуживается семью линиями (A,B,C,D,E,F,V),

Верхний уроверь:
A,E: поезда останавливаются на всех станциях, наружные пути
C: поезда-экспресс, врутренние пути

Нижний уровень
B,D - поезда экспресс, внутренние пути
F,V - останавливаются на всех станциях, наружные пути
Всё правильно только А и Е останавливаются на внутренних, экспрессных путях а С - на наружных.

Добавлено: 14 мар 2007, 13:13
Chrome
2FerrariF1racing:
блин, ну ничего себе сколько линий !!! просто глаза разбегаються !! Там наверное весь город стоит на яме ...

но о кросспереходах впервые слышу
Маленькое здесь метро, не разбегайся. 173 станции воспринимаются через месяц как 10, не смотря что за неделю нужно часто обьезжать километры и километры.

О кроссах - это очень удобно, если пассажиропотоки на пересадках четко разделены. В Москве станции кросс-типа называют иногда верхними(два пути на север) и нижними(два пути на юг).

В питере есть интересный(как для бСССР) кросс "Спортивная", с двумя этажами; по одному пути на каждом этаже не только закрыты, но и не имеют шпал и рельсов. В перспективе через закрытую часто пройдет полукольцо.

По понятным, думаю, причинам, кроссы - кошмар приезжего.
я только сейчас заметил, что там одна линия, в кольце. Ничего себе !!!
Интиресно, сколько ТЧМ должен проехать колец, что бы завершить смену?
В кольце, и что с того? Чрезвычайно удобно. ТЧМы меняются каждое кольцо, если не ошибаюсь и едут в обратном направлении.
Формальными конечными кольца считаются Краснопресненская и Белорусская.


_______________

ОФФТОП:

О филевке, кстати. У нас есть догадка. и не безосновательная, что то, что построено на ней от Киевской до Филей должно было продолжать глубокий арбатский радиус после закрытия мелкого, а мелкий должен был бы быть закрыт навсегда.

И никакого серпантина тогда бы не было бы.

Станции "Студенческая", "Кутузовская", "Фили" построены по сталинским проектам, и мы проверяем это утверждение - так как откопали репринт чертежа закрытой ныне Первомайской, где она выполнена в стиле Филей с правыми платформами.

Кроме того, нашлись вырезки из газет 50-х, где слова "закрытого теперь радиуса" резко меняются на "закрытого временно радиуса".

Вот так-то. Тушите свет.

Добавлено: 14 мар 2007, 13:19
vv
ТЧМы меняются каждое кольцо, если не ошибаюсь и едут в обратном направлении.
Это что бы голова не закружилась ? :)

Добавлено: 14 мар 2007, 13:21
Chrome
А хз. Но наблюдал это. Могу и ошибаться, тем не менее кольцевая - достаточно маленькая линия по протяженности, и психически по ней ездить НЯСл. тяжелее.

Добавлено: 14 мар 2007, 15:21
FerrariF1racing
Chrome спасибо.