Страница 11 из 15

Добавлено: 12 май 2011, 15:17
XAN
Я совсем запутался... Газогон в моем представлении находится где-то в районе ул. Богатырской, не? и находжится перпендикулярно к будущей окружной?

Добавлено: 12 май 2011, 15:40
KuzyaCat
Как вариант, можно подземный мост сделать, и как то его герметизировать

Добавлено: 12 май 2011, 15:44
TANK
Оба газогона направлены с востока на запад, пересекают днепр и находиться в тех местах, где на севере и на юге киева нет застройки (естественно) и по которым красавцам-фантастам было очень просто нарисовать тонель.

северная труба идет перпендикулярно богатырской и четко обрезает оболонь по северу тут
http://wikimapia.org/#lat=50.531107&lon ... 14&l=0&m=b
Юг идет тут (вся эта шировая просека)
http://wikimapia.org/#lat=50.3146951&lo ... 15&l=0&m=b

Добавлено: 12 май 2011, 15:46
Flake
Магістральний газогін можна побачити на схемі розвитку мереж газопостачання, на місцевості виділений стовпчиками з відповідними написами.

Добавлено: 12 май 2011, 23:17
emsviking
магистральные международные газопроводы высокого давления в черте города-столицы?

этот мир сошел с ума.
но, теперь хоть понятно, почему верхушке наших политиков закидывают постоянно, что они воруют газ.
ибо лично можно ездить "сливать"

Добавлено: 09 авг 2011, 13:20
Alexeyka
Власти Киева не исключают, что тоннель под Днепром будет платным

..."На сегодняшний день в переговорах относительно строительства тоннеля под Днепром мы больше всего продвинулись с французской компанией Vinchi - нам четко понятна стоимость строительства, но пока окончательного ответа о возможности финансирования данного проекта нет. На днях также мы провели встречу с индийской компанией, которая эксплуатирует несколько тысяч километров дорог по всему миру, они также заинтересовались этим проектом. Если мы не найдем инвестора, который будет готов построить за свои деньги и взять в эксплуатацию этот объект, то мы будем вынуждены за счет выпуска дополнительных облигаций финансировать этот тоннель. Мы ведем технико-экономические расчеты относительно того, чтобы сделать этот тоннель платным", - сказал Р.КРАМАРЕНКО.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=30091

Добавлено: 09 авг 2011, 13:29
Анатолий
Платный туннель под Днепром = отсутствию такового вообще - какой дурак будет тратить деньги, когда можно вздремнуть в пробке бесплатно?
Франция на пороге финансового кризиса будет вкладывать деньги в какой-то мифический туннель? Волт Диснэй отдыхает...

Добавлено: 09 авг 2011, 13:34
XAN
Анатолий писал(а):Платный туннель под Днепром = отсутствию такового вообще - какой дурак будет тратить деньги, когда можно вздремнуть в пробке бесплатно?
Франция на пороге финансового кризиса будет вкладывать деньги в какой-то мифический туннель? Волт Диснэй отдыхает...
представьте в себе, в пробке стоять тоже не бесплатно - пережег бензина, амортизация машины, время, нервные клетки.

Так что вопрос в конкретной цене проезда.

Добавлено: 09 авг 2011, 16:23
const
Особенно для длинномеров и прочих дальнобойщиков - у которых время деньги.

Добавлено: 09 авг 2011, 16:27
Анатолий
const писал(а):Особенно для длинномеров и прочих дальнобойщиков - у которых время деньги.
"длинномеров и прочих дальнобойщиков", а также других платёжеспособных категорий водителей в основной массе машин очень мало и потенциальные инвесторы хорошо об этом знают - поэтому никакая Франция не вложит сюда ни копейки, если не будет уверена на 100% в возврате своих денег...

Добавлено: 09 авг 2011, 16:49
XAN
Анатолий писал(а):
const писал(а):Особенно для длинномеров и прочих дальнобойщиков - у которых время деньги.
"длинномеров и прочих дальнобойщиков", а также других платёжеспособных категорий водителей в основной массе машин очень мало и потенциальные инвесторы хорошо об этом знают - поэтому никакая Франция не вложит сюда ни копейки, если не будет уверена на 100% в возврате своих денег...
ой не смешите мои тапки...
Посмотрите на поток машин в Киеве и сравните количество более-менее приличных машин и откровенных корчей. При сходной цене желающих будет предостаточно. + фуры и автобусы платят подороже, мировая практика. Даже в абсолютно нищей индонезии, города в которой иначе как словом на букву п не опишешь, есть платные дороги.

Добавлено: 09 авг 2011, 17:53
const
Добавлю, что сейчас вечером по Одесской трассе на всей протяжённости и днём и вечером огромное количество фур. Что как бы намекает.

Добавлено: 09 авг 2011, 18:00
Анатолий
Туннель планируют под Днепром, а не на одесской трассе. Что как бы тоже намекает...

Добавлено: 10 авг 2011, 02:50
DFAW
E-40 уже обходит киев трёхполосной трассой первой категории ?

Добавлено: 10 авг 2011, 11:52
maxim76
Идея абсолютно реальная и направление мышления чиновников наконец-то правильное. Наша проблема была в том, что мы боялись впускать в такие дела иностранный капитал. Раньше мы все такие вещи хотели строить сами. Если пустим других - они построят, будьте уверены. А платить особенно транзитный транспорт будет - никуда не денется. Другое дело, что может быть более рациональным решением было бы строительство "окружных" тоннелей и нормальной окружной дороги для отвода именно транзитного транспорта. А что касается Франции и их кризисного положения - это просто наше украинское извращенное понимание экономического кризиса. Я лично знаком с несколькими людьми, которые сократили свое производство и уволили сотрудников только лишь потому, что это было модно делать во время кризиса. Все так сделали и они тоже. А французская компания наоборот ищет новые источники доходов, так как в своей стране у них естественно таковых поубавилось.