Да разве только на Троещине. Я тоже согласен с тем, что нельзя сравнивать пассажиропотоки в Киеве и Евпатории. Поэтому в Киеве нужны не одно или двухвагонные трамваи, а многовагонные трамвайные поезда. Пример: Вот здесь:Анатолий писал(а): Но нельзя сравнивать пасспотоки в Киеве и Евпатории, на Троещине людей проживает в разы больше чем во всей Евпатории...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=135
Dream_On в сообщении добавил фотографию красивого трамвайного поезда. Возможно, он даже имеет двери на обе стороны и кабины водителей и спереди, и сзади. А здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=144
Я написал свое мнение об этом поезде.
А ниже, так приведены фотографии чешских трамвайных поездов:
http://transphoto.ru/photo/282175/
http://prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyo ... 5m-014.jpg
наверное и они имеют двери и налево и направо и кабины и спереди, и сзади.
Но для них разворотные кольца, как конечные, совершенно не подходт. Потому что, разворотные кольца:
или - сильная кривизна, малый радиус поворотов, а в этом случае многовагонный поезд развернуться на нем не сможет;
или-же, придется делать их такими, что они будут занимают огромную площадь.