Страница 12 из 14

Добавлено: 27 сен 2012, 14:28
TANK
Klovsky писал(а): .... достаточно заменить троллейбусы экобусами вместимостью 60–65 человек каждый (они используются в аэропортах)....по данным "ДС", аэропорт "Борисполь" в свое время закупал экобусы по цене около 3 млн грн. за единицу....
боже, какой бред))))))))))) Либо Присяжнюк не понимает что есть экобус (тупо автобус на газовой тяге) и Кобус (производитель перроной техники в германии), либо играет словами чтобы сразу заложить кучку доп. отмыва. Кстати, кобус без полноценной подвески, так что на простой дороге он просто костотряс. Ну и по цене - борисполь кобусы новые покупал лет 10 назад, когда 3 ляма были еще деньгами)) И питается он не электричеством, а простой солярой))

Добавлено: 27 сен 2012, 17:05
Евгений Г.
5 новых кобусов поступили в аэропорт буквально на прошлой неделе

Добавлено: 27 сен 2012, 22:42
Helgi
Системщик писал(а):
Helgi писал(а):И с заправками не будет проблем в Броварах 2 АГНКС и на Дарнице есть.
Упс. Просветите меня, пожалуйста, где на Дарнице появилась АГНКС?
Ну не совсем на Дарнице, но на Левом берегу на ул. Крайней. http://maps.yandex.ua/-/CVqavO65

Добавлено: 28 сен 2012, 08:58
Системщик
Ну, про Крайнюю я знаю. Стало интересно: а вдруг какая-то частная компания еще и на Дарнице открыла АГНКС? А то ближайшие от Харьковского массива - в Борисполе, на ул.Крайней и в Чапаевке. Далековато однако.

Добавлено: 28 сен 2012, 10:46
TANK
О, рад за КБП))

Добавлено: 01 окт 2012, 09:15
AMY
Украинские троллейбусы заменят китайскими автобусами

http://auto.mail.ru/article.html?id=38679 | 30.09.2012 09:45
Областные чиновники высказались в пользу использования китайских автобусов на электротяге вместо троллейбусов на планируемой троллейбусной линии «Киев-Бровары».

По мнению областных чиновников, это позволит значительно удешевить стоимость строительства инфраструктуры и прокладки маршрута «Киев-Бровары». По их словами, при замене троллейбусов автобусами можно будет отказаться от прокладки электрокоммуникаций по всему маршруту, поскольку заряжать автобусы можно будет на конечных остановках маршрутов, используя подстанции. Сами автобусы, в качестве образца которых приведены электробусы компании BYD, стоят дешевле наших троллейбусов и вмещают 60-65 человек каждый. Более того, часть средств планируется привлечь от частного инвестора, которому предложат стать соучредителем коммунального предприятия, обслуживающего маршрут. По подсчетам чиновников, вернуть вложенные средства получится через 7-8 лет за счет прибыли предприятия.

Напомним, строительство троллейбусной линии между Киевом и Броварами, городом-спутником столицы, обойдется стране в 528,5 млн грн, в то время как эксперты оценивают запуск ветки в 150 млн. Планируется, что новый троллейбусный маршрут примет первых пассажиров через 2,5 года.

Добавлено: 01 окт 2012, 09:53
Misha
А я же говорил - китайские :)

Добавлено: 01 окт 2012, 10:38
dimentiy
Ну тебе всё китайское — сказка. ;)

Добавлено: 01 окт 2012, 10:48
Misha
Не понял иронии. Я говорил, что, очевидно, хотят закупать китайский ПС. Оказался прав. Всё.

Добавлено: 01 окт 2012, 11:09
dimentiy
Я иронизирую лишь о твоей симпатии к китайской технике. Ничего более.

Добавлено: 01 окт 2012, 11:27
Misha
Где я говорил о каких-то симпатиях?

Добавлено: 01 окт 2012, 11:38
dimentiy
Ладно, забудь. Смайлик, как бы, намекает.

Добавлено: 01 окт 2012, 11:47
Misha
Я порадовался тому, что правильно угадал страну-производителя экобусов. Отучайся придумывать за собеседника то, чего он не говорил.

Добавлено: 01 окт 2012, 11:51
tov_tob
Мальчики, личная переписка у нас на форумме происходит в ЛС.

Добавлено: 02 окт 2012, 04:01
NNNN
Китайские - не значит плохие. У них есть разные стандарты качества. Хуже другое: вместимость - 60-65 пассажиров. Это больше напоминает здоровую маршрутку, чем троллейбус, если только там не будет 40 сидячих мест, и они берут цифры с потолка.