Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

Опрос закончился 23 фев 2005, 13:39

Дотянул бы от СПЛ с последующим пересечением с Ленинградской и СБЛ на Левобережной.
1
4%
Дотянул бы от СПЛ и сделал бы конечную.
1
4%
Построил бы линию Бортничи-Троещина параллельно гипотетической ЛЛ.
4
17%
Завернул бы ЛЛ на Левобережной после Троещины.
12
52%
А ну его к черту :-) . Железнодорожники строят пусть всех и развозят по городу :-) .
5
22%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Klovsky писал(а): И пассажиры правобережья будут ехать ещё 30-50 минут в метро, где же тут "покращення"?
См. выше ответ TANK - задайте сейчас зеркальный вопрос. :)))) + сколько жителей правобережья в Киеве и сколько - левобережья? У меня есть предположение, что получится примерно 1,5 млн. против 1 млн. соответственно.
Klovsky писал(а): По поводу уменьшения пассажиропотока на левом берегу по СБЛ, что якобы позволит создать вилочное движение.

Так ведь проблема не в пассажирах левого берега, а правого (им 40 пар тоже нужно), и в парности вообще. При малейшем отклонении от минимального интервала линию начинает лихорадить. Даже если допустить, что каждый 2-й/3-й состав будет следовать к ДВ, то сбой приводит к проблемам на всей линии. Ведь невозможно остановить или ускорить отдельно несколько ступенек эскалатора - это система.
Согласен и, более того, перечислял этот момент в числе возможных ограничений. Какая парность в Москве на Филёвской линии с учётом её вилки? Что по этому поводу думают в Праге (см. ссылку выше) и какая парность планируется на ККЛ после предполагаемого запуска вилки на вторые Теремки?

При невозможности / объективной сложности организации именно вилочного движения, что мешает сделать киевский аналог Каховской линии московского метро?

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

TANK писал(а):
Messer писал(а):Даже Полтава имеет два полноценных вокзала
и они оба конечные для разных поездов?
Весь пригород что идёт с Гребёнки всёравно рулит на Южную!

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Юрик писал(а):
TANK писал(а):
Messer писал(а):Даже Полтава имеет два полноценных вокзала
и они оба конечные для разных поездов?
Весь пригород что идёт с Гребёнки всёравно рулит на Южную!
Ну и? Кроме того, я говорил выше, что поезда дальнего следования не катаются по Полтаве, скажем, Одесса -Харьков идёт только через Южную, а скажем, Киев - Харьков (Столичный экспресс) - только через Киевскую. Уже есть разбиение потоков пусть и только по поездам дальнего следования, за вычетом разве что поездов по траектории Гребёнка-Кременчуг. Хотя по Полтаве соглашусь, что это скорее следствие развития её как ж/д узла и привязки к текущей схеме, нежели кровная необходимость для 300 тыс. областного центра иметь два отдельных ж/д вокзала. В Воронеже есть похожая ситуация в зависимости от направлений проходящих поездов - поезда южнороссийского направления не заходят на главный вокзал.

Вообщем, резюмирую, если всё тупо принимать в штыки и находиться закостенело в текущей ситуации и традициях, то можно ждать Дарницко-Вышгородской линии в 22-м веке.

Если мыслить смелее (вроде как тема это позволяет, хотя и является наполовину "фломастерной" по определению), то варианты возможны. Из предложенных в голосовалке я склонялся к варианту с заворотом ЛЛ, но её, похоже, в Киеве не будет в принципе.

Опять же, пока в Киеве нет и полноценного второго вокзала :) Вроде как и нет смысла бежать впереди паровоза. На Троещине метро всяко нужнее последние лет 30, причём более, чем-где-либо в последние лет 20 (с момента открытия Харьковской). :)))

Просто если "мыслить ширше" и на перспективу, то вполне можно оттолкнуться от здравого смысла и имеющейся ситуации как-то:

а) проще достроить нынешнюю коробку на Дарнице (если её из-за многолетнего некондиционного простоя не нужно сносить под ноль, конечно), чем строить принципиально новый вокзал в принципиально новом месте; если новый вокзал не строить, то как минимум нужна вторая станция метро "Вокзальная" в составе ПВЛ, а не второй выход на первой "Вокзальной" - но это и так вроде как запланировано и даже в нынешнем веке :))) У нас ведь не киевпасс захлебывается вкупе с пригородным, а именно метро "Вокзальная" на СБЛ.

б) проще достроить существующие линии метро (причем по возможности без "суперзигзагов а-ля виа Красный Хутор" - ну не поедут с Дарницкого вокзала на Печерск, скажем, через Харьковскую площадь - неоправданно большой крюк), чем лупить новые линии (за годы независимости в Киеве открыли ноль целых хрен десятых принципиально новых линий - достраивали только существующие, что очевидно проще).

Впрочем, чтобы не толочь воду в ступе я набрался наглости отправить подобный запрос в КМ и КМБ :)))) Если не добавят меня в спам-фильтр, то мож пошлют как-то фигуральнее что ли с моими "инициативами" :))))

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

А навіщо з Дарницького вокзалу їхати на Печерськ? На Печерськ можна їхати з Київ-пас. А з ДВ треба їхати на Троєщину і Харківський, для чого є тремваї і міська електричка.

До речі, і на Печерськ можна - через Видубичі.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Vyacheslav писал(а):А навіщо з Дарницького вокзалу їхати на Печерськ? На Печерськ можна їхати з Київ-пас. А з ДВ треба їхати на Троєщину і Харківський, для чого є тремваї і міська електричка.

До речі, і на Печерськ можна - через Видубичі.
Давайте сложные интегралы брать по частям :)))

1. Если поезда дальнего следования таки финишируют свой путь на Дарницком вокзале (типа он - полноценный второй и уже построен) - Вы предлагаете в такой ситуации на Печерск вообще не ехать? :) Или ехать через Дарницко-Вышгородскую линию (только праправнукам)? Или вернуть вариант с СПЛ через Красный Хутор (т.е. с экскурсией по самому медленному участку киевского метро)? В любом случае, подставьте на предполагаемом участке вилочного движения Лен. площадь и сопоставьте, адекватно ли в часы пик справляется мост Патона с потоком - Лен. площадь - правый берег? В Вашем ответе только направление "ДВ - Харьковский" не вызывает вопросов.

2. Если останавливаться поездам дальнего следования на обоих вокзалах, то Вы правы.

По поводу левобережных трамваев и ГЭ уже неоднократно говорилось в параллельных ветках ,в т.ч. и при моём участии, что левобережное сообщение Север-Юг крайне хреновое, особенно при наличии на правом живой ККЛ. С Юности до Дарницкого вокзала / Бориспольской вполне можно свыше часа добираться, когда стоят Черниговская, БВС.

ГЭ - только пик, нерегулярное движение, которое к тому же не соблюдается по интервалам.

Вывод: развозка трамваями и ГЭ по левому берегу неадекватна пасспотокам и не удовлетворительна по времени. Впрочем этот вывод уже неоднократно прозвучал в теме по скоростному трамваю левобережья (как минимум его нужно развивать далее Троещины-2).

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Звичайно, розглядається варіант 2.

З приводу хрінового сполучення - а хто заважає зробити його нормальним? І пустити поїзди більшої місткості (довжиною 60-75 метрів, якщо потрібно)? І зробити електричку цілоденною, навіть з інтервалом у півгодини в непіковий час?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9733
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Vyacheslav писал(а):а хто заважає зробити його нормальним?
менталитет.....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Vyacheslav писал(а):Звичайно, розглядається варіант 2.

З приводу хрінового сполучення - а хто заважає зробити його нормальним? І пустити поїзди більшої місткості (довжиною 60-75 метрів, якщо потрібно)? І зробити електричку цілоденною, навіть з інтервалом у півгодини в непіковий час?
Чтобы не забалтывать тему, вернёмся к истокам, где речь шла о Дарницком вокзале и его связи с метро. Предыдущие варианты с продлением СПЛ - не оптимум по трассе и времени, а по ДВЛ - по времени и сложности сооружения (хотя оптимум по направлению пасспотока - ДВ - Лен. площадь, Дружбы народов - самое то!).

Поезда большей вместимости (о трамах ведь речь шла) и длиной 60-75 метров можно пустить, чтобы они окончательно застопорили БВС, Черниговскую, Привокзальную? Одни поезда сами по себе ничего не решат. Иначе можно было бы с Контрактовой пустить такие же поезда через Лукьяновскую на вокзал и не нужно строить ПВЛ. Варианты с перетрассировкой левобережного скоростного несколько ближе к теме. Ну и решающий вопрос - есть ли от ДВ и Ленинградки метрошный пасспоток (НЯП, ориентировочно 30 тыс. является оправданным, хотя в Киеве большинство станций не дотягивают до него, по 20 с копейками имеют)? Конечно меня можно опровергнуть с моими "умозрительными заключениями", но таковой поток там давно имеется и НОТ с ним не справляется в достаточной мере (я имею в виду критерии по времени, т.н. транспортной усталости).

ГЭ - собственно днём её запускать вроде как по части УЗ сложности возникают и эксплуатации северного полукольца. УЗ ведь товарняки не пускает по нему во время работы ГЭ. Да 30 минут это даже не скоростной трамвай - на правом берегу ККЛ, а на левом - аналог - 30 минут с Дарницы до Русановских садов / дважды "Троещин"?

И по поводу менталитета, который мешает. Он самый мешает и вилочное движение пускать (помимо объективных затрат на его организацию). :)

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Під Дарницею збираються будувати трамвайний тунель, що вирішить проблему Привокзальної. Аналогічний тунель можна побудувати від БВР до Малишка чи Бойченка, якщо іншими методами проблему пробок там буде вирішити неможливо - це обійдеться дешевше, ніж будувати повноцінну лінію метро. Щодо інтервалу в 30 хвилин - якщо буде витримуватись розклад, то пасажири будуть просто приходити до відправлення електрички, і чекати не будуть. Для тих, хто приїжджає поїздами, буде вибір - їхати з пересадкою через Лівий Берег, з пересадкою через Троєщину-2 чи на трамваї напряму. В будь-якому разі, для організації повноцінної зупинки пасажирських поїздів по ст. Дарниця метро там не потрібне.

Щодо зміни трасування лівобережного ШТ - теж не бачу необхідності. Скоріше бажано було б організувати пару з’єднувальних ліній між трасою ШТ і існуючою трамвайною мережею для організації маршрутного руху.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Vyacheslav писал(а): В будь-якому разі, для організації повноцінної зупинки пасажирських поїздів по ст. Дарниця метро там не потрібне.
Класс! На все 9 московских вокзалов тянули метро, в т.ч. эта одна из идей тамошней кольцевой, на все 5 питерских протянули метро (причём как бывших так и нынешних), на потенциальный киевский второй не нужно - отмеряем микрометром, ставим метку мелом, отрубаем топором? :)))) Вот просто не нужно и всё? Для развозки 1,5 млн. правого берега нужно метро, а для 1 млн. левобережных жителей - не нужно. Справедливости ради нужно сказать, что только предложенный мною аппендикс не решит проблему беспересадочного быстрого проезда по левобережью, а лишь соединит с ДВ с остальной сетью метро.

ДВЛ + СТ-2 - оптимум, но, увы, не столь быстрореализуемо.
Vyacheslav писал(а):Щодо зміни трасування лівобережного ШТ - теж не бачу необхідності. Скоріше бажано було б організувати пару з’єднувальних ліній між трасою ШТ і існуючою трамвайною мережею для організації маршрутного руху.
Тут согласен - вполне рабочий вариант, который в т.ч. фигурировал в теме про СТ-2

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Просто по метро пока приоритетное направление - по хорошему Троещина, так что по всем остальным направлениям приходится импровизировать. (По-плохому - Виноградарь)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Messer писал(а):вместо продления СПЛ от Красного Хутора с сумасшедшим крюком до Дарницкого воказала и Лен. площади вплоть до Левобережной
Почему многие считают продление зелёной линии метро до Дарницкого ж/д вокзала "сумашедшим" ?
Messer писал(а):предыдущие варианты с продлением СПЛ - не оптимум по трассе и времени
Messer писал(а):проще достроить существующие линии метро (причем по возможности без "суперзигзагов а-ля виа Красный Хутор" - ну не поедут с Дарницкого вокзала на Печерск, скажем, через Харьковскую площадь - неоправданно большой крюк)
За сколько минут пассажир сможет добраться на метро от Дарницкого ж/д вокзала до станции метро "Красный хутор" ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Бодрый, а для чего пассажиру с ДВ собственно на КХ? Я до настоящего момента считал, что связать ДВ важно именно с городом, а не с лесом :)

А если чуть серьёзнее, то варианты от КХ продиктованы исключительно тем, что достроить СПЛ легче, чем сообразить действительно нужную трассу - т.е. по принципу люди для метро, а не метро для людей :) Благо согласно новейших тенденций от таких поползновений отказались.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

После "Красного хутора" я уже и сам могу расчитать время поездки до "Печерской" )
Основной довод против т.н. "загогулины" я так понимаю время. Так ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

За наявності двох магістральних трамвайних ліній на лівому березі (ШТ2 і існуючої лінії Ленінградка-Троєщина, яку можливо з невеликими витратами модернізувати до швидкісної чи напівшвидкісної) та міської електрички, лінія метро вздовж лівого берега непотрібна.

На Печерськ можна їздити з пересадкою по Видубичах, чи на Чернігівській, чи через Київ-пас.

Ответить