Юрик писал(а):TANK писал(а):
Messer писал(а):Даже Полтава имеет два полноценных вокзала
и они оба конечные для разных поездов?
Весь пригород что идёт с Гребёнки всёравно рулит на Южную!
Ну и? Кроме того, я говорил выше, что поезда дальнего следования не катаются по Полтаве, скажем, Одесса -Харьков идёт только через Южную, а скажем, Киев - Харьков (Столичный экспресс) - только через Киевскую. Уже есть разбиение потоков пусть и только по поездам дальнего следования, за вычетом разве что поездов по траектории Гребёнка-Кременчуг. Хотя по Полтаве соглашусь, что это скорее следствие развития её как ж/д узла и привязки к текущей схеме, нежели кровная необходимость для 300 тыс. областного центра иметь два отдельных ж/д вокзала. В Воронеже есть похожая ситуация в зависимости от направлений проходящих поездов - поезда южнороссийского направления не заходят на главный вокзал.
Вообщем, резюмирую, если всё тупо принимать в штыки и находиться закостенело в текущей ситуации и традициях, то можно ждать Дарницко-Вышгородской линии в 22-м веке.
Если мыслить смелее (вроде как тема это позволяет, хотя и является наполовину "фломастерной" по определению), то варианты возможны. Из предложенных в голосовалке я склонялся к варианту с заворотом ЛЛ, но её, похоже, в Киеве не будет в принципе.
Опять же, пока в Киеве нет и полноценного второго вокзала
Вроде как и нет смысла бежать впереди паровоза. На Троещине метро всяко нужнее последние лет 30, причём более, чем-где-либо в последние лет 20 (с момента открытия Харьковской).
))
Просто если "мыслить ширше" и на перспективу, то вполне можно оттолкнуться от здравого смысла и имеющейся ситуации как-то:
а) проще достроить нынешнюю коробку на Дарнице (если её из-за многолетнего некондиционного простоя не нужно сносить под ноль, конечно), чем строить принципиально новый вокзал в принципиально новом месте; если новый вокзал не строить, то как минимум нужна вторая станция метро "Вокзальная" в составе ПВЛ, а не второй выход на первой "Вокзальной" - но это и так вроде как запланировано и даже в нынешнем веке
)) У нас ведь не киевпасс захлебывается вкупе с пригородным, а именно метро "Вокзальная" на СБЛ.
б) проще достроить существующие линии метро (причем по возможности без "суперзигзагов а-ля виа Красный Хутор" - ну не поедут с Дарницкого вокзала на Печерск, скажем, через Харьковскую площадь - неоправданно большой крюк), чем лупить новые линии (за годы независимости в Киеве открыли ноль целых хрен десятых принципиально новых линий - достраивали только существующие, что очевидно проще).
Впрочем, чтобы не толочь воду в ступе я набрался наглости отправить подобный запрос в КМ и КМБ
))) Если не добавят меня в спам-фильтр, то мож пошлют как-то фигуральнее что ли с моими "инициативами"
)))