ЕВРО 2012 и Украина.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Дык Евро провдиться в самых крупных городах страны, так что эти дороги пришлось бы строить все равно. И пришлось бы их строить в первую очередь как не крути, ибо основные коридоры (то же Е40 - это Львов-Киев-Харьков-Дебальцево). Так что тут вопросы лишь в адекватности размеров новых региональных аэропортов и стадионов, но тут без конкретных цифр разговаривать сложно.Klovsky писал(а):Нет, тут речь, видимо, шла несколько в другом контексте. Не о качестве, а о расположении этих дорог.Dream_On писал(а):Дороги турки, македонцы, итальянцы да и альтком вполне хорошие строит.
Есть совсем другие дороги, которые не менее нужны стране в повседневной жизни, т.е. даже после Евро. А строят только по линии автопотока Еврофанов, вот что печально.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ребята, не берусь отстаивать мысль озвученную мной выше, это говорят аналитики (ИМХО не болтуны политологи, а представители инвест-контор и экономических институтов), они обычно знают, о чем говорят.
О дорогах речь не о качестве, а именно о место-расположении.
А вот про аэропорты, мне кажется на 100% мои источники правы. Кто будет летать в ДОнецк\Харьков... Львов, при нынешнем нашем авиа-сервисе и ценах, тож вопрос. Мне бы еще увидеть, какие там аэропортовые сборы теперь будут. Дешевле фрахтовать борт и во Франковск\Луцк лететь, а от туда Вип-машину заказать.(Это о Львове)
Борисполь. На кой черт нам 6 пассажирских терминалов разнесенных фиг знает куда друг от друга, при этом Аэроэксперс же так и не сдадут до Евро. Вообще из хорошей идеи, даже при политической воле сделали какую-то туфту.
О дорогах речь не о качестве, а именно о место-расположении.
А вот про аэропорты, мне кажется на 100% мои источники правы. Кто будет летать в ДОнецк\Харьков... Львов, при нынешнем нашем авиа-сервисе и ценах, тож вопрос. Мне бы еще увидеть, какие там аэропортовые сборы теперь будут. Дешевле фрахтовать борт и во Франковск\Луцк лететь, а от туда Вип-машину заказать.(Это о Львове)
Борисполь. На кой черт нам 6 пассажирских терминалов разнесенных фиг знает куда друг от друга, при этом Аэроэксперс же так и не сдадут до Евро. Вообще из хорошей идеи, даже при политической воле сделали какую-то туфту.
Хочу нового Метро
Ехали 28 июля по Житомир-Киев. Конь не валялся и следов не видно, чтобы собирались начинать.
По поводу Борисполя. Откуда 6 терминалов? Считаем: B, D, F. А-закрывают, С (ЗОД) переносят в военный сктор. Да и считать его за терминал общего пользования думаю не стоит. Е-в очень сумрачной перспективе (Терминал Аэросвита на месте А, с продолжением в строну перрона и терминала D).
По поводу Борисполя. Откуда 6 терминалов? Считаем: B, D, F. А-закрывают, С (ЗОД) переносят в военный сктор. Да и считать его за терминал общего пользования думаю не стоит. Е-в очень сумрачной перспективе (Терминал Аэросвита на месте А, с продолжением в строну перрона и терминала D).
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Всё равно какие-то надо строить сначала. Кроме того так во всем мире, страна принимающее Олимпиаду/чемпиоанат или другую международную фигню строит в первую очередь дороги нужные для неё. Вон во Владивостоки какую стройку затеяли ради саммита.Klovsky писал(а):Есть совсем другие дороги, которые не менее нужны стране в повседневной жизни, т.е. даже после Евро. А строят только по линии автопотока Еврофанов, вот что печально.
У нас нет политически незаангажированных аналитиковEgor писал(а):Ребята, не берусь отстаивать мысль озвученную мной выше, это говорят аналитики (ИМХО не болтуны политологи, а представители инвест-контор и экономических институтов), они обычно знают, о чем говорят.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я с трудом представляю себе Еврофанов, махнувших из Львова в Харьков на машине. Не спорю, что такие найдутся, но это же изврат под 1200 км - в одну сторону. А тем более в Донецк. Из Киева в Донецк машиной ехать - не айс. И дело не в состоянии дорог, а в их загруженности и в том, что в принципе нет прямого пути. И дорог как минимум 4. Все не сделаешь. Чем тратить немеряно денег на громадную ВПП в Донецке лучше бы в Кременчуге автомобильный новый мост через Днепр построили бы.
А Киев и ЛЬвов это ниразу не экономические центры и крупнейшие города страны/западного региона, а такие курорты без постоянного населения, где люди вахтовым методом работают?Dream_On писал(а):Только что бы оно и для народа строилось, а не для курортников/туристов (как в грузии)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
XAN я не совсем понял что вы хотели сказать или спросить. Но знаете ли строя за гос счет аэропорты, дороги, и привлекать инвесторов только на постройку инфраструктуры в сфере HORECA, но при этом что бы в том же Тбилиси люди топили дома буржуйками и свет им давался по расписанию... ну как-то не верно, опять же, не все ж смогут работать в сфере HORECA. А в западном регионе предприятий хватает. (если вы меня об этом спрашивали)
Уф... Я хочу сказать, что дорожное (авто- и железно-) строительство к Евро 2012 - это строительство, которое все равно будет нужно в независимости от Евро 2012. И совершенно без разницы, приурочат сдачу этих объектов к Евро-2012, 10-летию ПР или пришествию новых марсианских повелителей - их актуальность абсолютно от этих событий не зависит, т.к. транспортные коридоры того же Евро абсолютно совпадают с регулярными транспортными коридорами Украины (ну кроме Донецка, который находиться чуть на отшибе от них, по сравнению с К., Х., Л.).Dream_On писал(а):XAN я не совсем понял что вы хотели сказать или спросить. Но знаете ли строя за гос счет аэропорты, дороги, и привлекать инвесторов только на постройку инфраструктуры в сфере HORECA, но при этом что бы в том же Тбилиси люди топили дома буржуйками и свет им давался по расписанию... ну как-то не верно, опять же, не все ж смогут работать в сфере HORECA. А в западном регионе предприятий хватает. (если вы меня об этом спрашивали)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!