Добавлено: 28 июл 2016, 20:02
ОК, может еще кто подключится )
Я все равно раньше понедельника туда не пойду
Я все равно раньше понедельника туда не пойду
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
приветкарта
5168 7555 2257 3308
Янковский Алексей Матвеевич
всем поучаствовавшим гарантируется полный комплект всего отсканенного
пополнившим карту просьба дать знать в личку
Уже ж скидывались на газету "Метростроевец". И, собственно говоря, где?AMY писал(а):Тут в архиве обнаружился рассекреченный фотоальбом Титулов Строительства № 1 НКПС за декабрь 1943 года.
Итого 1275 гривен
Если будут желающие подключиться к финансированию, можно получить сканы следующих фотографий (оглашаю весь список, пожалуйста):
Давным давно отдал все Вадиму. Планировалось, что выложит он.Уже ж скидывались на газету "Метростроевец". И, собственно говоря, где?
Было бы здорово, спасибо.AMY писал(а):Не вопрос, подыму старый диск, тоже залью на ex.ua
альбом 49×34×5 см
[титул]
СССР
Народный Комиссариат Путей Сообщения
СОЮЗТРАНСПРОЕКТ
ЛЕНТРАНСМОСТПРОЕКТ
ПРОЕКТ
капитального восстановления
Подольского жел.-дор. моста
через реку ДНЕПР у гор. КИЕВА
1945
[1]
Председателю Совета Народных Комиссаров У. С. С. Р.
тов. Хрущеву Никите Сергеевичу
Дорогой Никита Сергеевич.
Коллективу Ленинградской Специализированной конторы «Лентрансмостпроект» выпала честь составления проекта восстановления одного из крупнейших мостов на Украине — Подольского жел.-дор. моста через р. Днепр у гор. Киева.
Мы считаем своим приятным долгом преподнести Вам плод нашей работы — альбом Подольского моста.
Имея многолетний опыт работы по проектированию крупных жел-дор мостов Ленинградцы с большой радостью готовы внести свой вклад в дело восстановления и других жел-дор мостов УССР.
Начальник Лентрансмостпроекта
Директор-полковник пути и строительства (подпись) Талашманов
Главный инженер Лентрансмостпроекта
Директор-полковник пути и строительства (подпись) Балицкий
Автор проекта
Директор-подполковник пути и строительства (подпись) Белоусов
[форзац]
Экземпляр № 2
[2] ПРОЕКТ капитального восстановления Подольского жел.-дор. моста через р. ДНЕПР на северном обходе Киевского узла Юго-Западной ж.д. (эскиз-панорама моста в аксонометрии)
(фото 36×25 см)
[3] Основные данные по проекту (текст в 4 колонки на фотографии 36×25 см)
[4] Схематический план Киевского узда Ю. З. Ж. Д по карте Гл штаба РККА 1932 года, путевое развитие не показано (фото 36×25 см)
[5] План реки в районе мостового перехода М 1:20000 показано (фото 36×25 см)
[6] План мостового перехода показано М 1:5000 (фото 36×25 см)
[7] История моста. М 1:2000. Профиль и описание 1928–1941, июль 1943 (о том, как немецкие оккупанты восстановили мост), ноябрь 1943 ( о том, как н.о. взорвали мост) показано (фото 55×25 см)
[8] Разрушение моста немцами, фотоколлаж из 7 фотографий в три ряда фотографий, высота 5 см, длина от 7 до 25 см, с подписями, все вместе на показано фото 36×25 см)
[9] Схема восстановления Подольского моста (раскрашенное фото 102×27 см)
[10] Восстановление опор моста (раскрашенное фото 108×27 см)
[11] поперечный разрез моста показано (фото 36×25 см)
[12] пролетные строения моста на участках «Черторой—Остров» и «Днепр» после разрушения и восстановления с указанием сохранившихся, разрушенных и новых элементов показано (фото 57×25 см)
[13] Основные характеристики моста (схема моста, грузоподъемность, материал пролетных строений, опор и работа подмостового сечения) (фото 57×25 см)
В понедельник-вторник должны принестиприветкарта
5168 7555 2257 3308
Янковский Алексей Матвеевич
всем поучаствовавшим гарантируется полный комплект всего отсканенного
пополнившим карту просьба дать знать в личку
Суммарный бюджет на фотоальбом — 24 × 51 = 1220 грн.
[1] Общий вид моста (с правого берега, на заднем плане виден временный мост немного севернее опор моста Струве), фото (все сепия) 79×21,5 см
[2] Судоходный пролет (три арки, за ним временный мост, снято зимой со льда), фото 28×22,5 см
[3] Вид с правого берега, фото 29×21 см
[4] Железо-бетонные арки
фото № 4: четыре арки, временный мост на заднем плане, фото 16×10 см
фото № 5: одна арка, опора линии электропередач на быке моста Струве, фото 16×10,5 см
[5] не очень информативно, в принципе при недостатке финансов можно на этот лист забить
фото № 6: арки моста, другой ракурс, фото 16,5×10 см
фото № 7: фрагмент устоя, фото 16,5×10 см
[6]
фото № 8: железобетонные арки (около правого берега), фото 16,5×10 см
фото № 9: лестница и устой левого берега, фото 16,5×10 см
Фото № 10: арка опора с крыльями и отражение в воде, временный мост сзади), фото 11,5×15 см
[7]
фото № 11: опора моста (в тричетверти, энергоопора и врем. мост сзади), фото 10,5×16 см
фото № 12: арки моста, вид с рельсового пути в сторону правого берега, фото 11×15,5 см
[8] Перила моста (зимнее фото, интересные осветительные шары-фонари), фото 29×21 см
[9] Монтаж инвентарных арочных кружал, фото 29×21 см
[10]
фото № 15: наплавные кессона, фото 16,5×10 см
фото № 16: замыкание кружал, фото 16,5×10 см
[11] Общий вид забетонированных арок, фото 37×27 см
[12] Монтаж надарочного строения из сборного железобетона консольным краном, фото 21×28,5 см
[13] Строительно-монтажные работы
фото № 19: деревянная опалубка поверх кружал, фото 11×15 см
фото № 20: установка вертикальной опоры на арку с помощью консольного крана, фото 16×10,5 см
[14]
фото № 21: два работяги в ватниках и ушанках на металлической арке «крутят гайки», фото 11,5×15,5 см
фото № 22: три судоходных пролета, из которых два с временными металлическими опорами под ними, фото 16,5×11 см
[15] Испытание моста (я так думаю, подписи нет, посредине первого от левого берега судоходного пролета дымят два паровоза), фото 29×21 см
[16] Поезд на мосту (общий вид с юга, в кадре два с половиной пролета от правого берега, три судоходных и пролет около левого берега), фото 29×21 см