Интересно: это ООО у Лужкова или Лужков у ООО эту идею спер?институт метростроя сейчас разрабатывает проект накрытия всей Филевской ветки. Над линией появятся многоярусные парковки, общественные сооружения.
Метро в России
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Пассажиры метро в России не застрахованы - в отличие от самого метрополитена
время публикации: 21 марта 2006 г., 15:00
последнее обновление: 21 марта 2006 г., 15:00
Авария в московском метро на перегоне "Войковская" - "Сокол" выявила проблему необходимости страхования пассажиров общественного транспорта. На сегодняшний день пассажиров метро и наземного транспорта в России по-прежнему никто не страхует, пишет портал Бюрократы.RU.
Как рассказал президент страхового холдинга Prime Insurance Никита Исаев, два года назад после теракта в московском метро на станции "Автозаводская" в Госдуму был внесен законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков", согласованный в министерстве финансов РФ. Под его действие подпадали в том числе перевозчики, эксплуатирующие электропоезда и метро.
Согласно законопроекту, внесенному депутатом Владимиром Тарачевым, максимальная выплата по ущербу имуществу пассажира в результате происшествия на транспорте составила бы 30 тысяч рублей, а по ущербу жизни и здоровью пассажира - 300 тысяч рублей. Платить за страхование пришлось бы перевозчикам. Сумма страхового взноса для железнодорожного транспорта и метро в проекте исчислялась в процентах от выручки (для метро взнос составил бы 0,2% от объема проданных билетов). Устанавливался и предельный срок, в течение которого страховщики должны были расплатиться с пострадавшими, - семь дней. Однако этот проект так и остался на бумаге.
При этом сегодня поезда и сам метрополитен как промышленный объект, представляющий повышенную опасность, застрахованы руководством метро.
Инцидент, приведший к остановке движения поездов на участке "Войковская" - "Сокол", произошел в воскресенье около 14:30 мск в результате того, что при проведении работ по монтажу рекламы на поверхности были пробиты две сваи метротоннеля.
"По предварительным данным установлено, что над линией метро одно ООО размещало рекламный щит, не имея на это никаких разрешительных документов", - сказал представитель прокуратуры. Он добавил также, что строители забивали бетонную сваю, которая предположительно пробила тоннель и повредила вагоны.
Никто из пассажиров проходившего в этот момент по тоннелю состава не пострадал, так что отсутствие правил по выплате страховки не стало серьезной проблемой. Между тем, в Европе пассажиры наземного общественного транспорта вместе с билетом получают страховой полис и в случае получения увечья могут рассчитывать на выплату в 40 тысяч евро.
время публикации: 21 марта 2006 г., 15:00
последнее обновление: 21 марта 2006 г., 15:00
Авария в московском метро на перегоне "Войковская" - "Сокол" выявила проблему необходимости страхования пассажиров общественного транспорта. На сегодняшний день пассажиров метро и наземного транспорта в России по-прежнему никто не страхует, пишет портал Бюрократы.RU.
Как рассказал президент страхового холдинга Prime Insurance Никита Исаев, два года назад после теракта в московском метро на станции "Автозаводская" в Госдуму был внесен законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков", согласованный в министерстве финансов РФ. Под его действие подпадали в том числе перевозчики, эксплуатирующие электропоезда и метро.
Согласно законопроекту, внесенному депутатом Владимиром Тарачевым, максимальная выплата по ущербу имуществу пассажира в результате происшествия на транспорте составила бы 30 тысяч рублей, а по ущербу жизни и здоровью пассажира - 300 тысяч рублей. Платить за страхование пришлось бы перевозчикам. Сумма страхового взноса для железнодорожного транспорта и метро в проекте исчислялась в процентах от выручки (для метро взнос составил бы 0,2% от объема проданных билетов). Устанавливался и предельный срок, в течение которого страховщики должны были расплатиться с пострадавшими, - семь дней. Однако этот проект так и остался на бумаге.
При этом сегодня поезда и сам метрополитен как промышленный объект, представляющий повышенную опасность, застрахованы руководством метро.
Инцидент, приведший к остановке движения поездов на участке "Войковская" - "Сокол", произошел в воскресенье около 14:30 мск в результате того, что при проведении работ по монтажу рекламы на поверхности были пробиты две сваи метротоннеля.
"По предварительным данным установлено, что над линией метро одно ООО размещало рекламный щит, не имея на это никаких разрешительных документов", - сказал представитель прокуратуры. Он добавил также, что строители забивали бетонную сваю, которая предположительно пробила тоннель и повредила вагоны.
Никто из пассажиров проходившего в этот момент по тоннелю состава не пострадал, так что отсутствие правил по выплате страховки не стало серьезной проблемой. Между тем, в Европе пассажиры наземного общественного транспорта вместе с билетом получают страховой полис и в случае получения увечья могут рассчитывать на выплату в 40 тысяч евро.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Любят в России застраховать кого ни попадя 
Вспомним железную дорогу. Наша страховка на УЗ копеечная, на РЖД стоит до 5 грн. (в пересчете, естественно). Она де-юре добровольная, но если не настоишь перед покупкой билета - можно нарваться на ненависть кассира (у них там премия пропадает) - и как следствие мнимое отсутствие билетов, либо "только СВ", либо место 37,38 в плацкарте.
Резюме: как бы не повторилось, а то проезд в мосметро и без того дорог.

Вспомним железную дорогу. Наша страховка на УЗ копеечная, на РЖД стоит до 5 грн. (в пересчете, естественно). Она де-юре добровольная, но если не настоишь перед покупкой билета - можно нарваться на ненависть кассира (у них там премия пропадает) - и как следствие мнимое отсутствие билетов, либо "только СВ", либо место 37,38 в плацкарте.
Резюме: как бы не повторилось, а то проезд в мосметро и без того дорог.