"Тупизм" который нас окружает.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот и я об этом: все эти постоянные затраты никуда не исчезают при передаче составов обратно в УЗ, только если их будет нести УЗ, то и включать в счета за аренду.
За счёт чего же арендовать дешевле?
За счёт чего же арендовать дешевле?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Гипотетически, у УЗ этих "Мерседесов" многие десятки, потому и обслуживают их по внутренним ценам массово, а при тендере для сторонней организации - по полной цене.
Хотя с таким бардаком, не удивлюсь, что обслуживание пригородного ПС собственно УЗ скрыто дотируется.
Хотя с таким бардаком, не удивлюсь, что обслуживание пригородного ПС собственно УЗ скрыто дотируется.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
Хотел писать в тему "Случаи в метро" но по логике лучше сюда.
Рассказывала сестра, спускается в метро на Арсенальной, ждет поезда, подходит женщина (не местная) и задает ГЕНИАЛЬНЫЙ вопрос:
-Скажите пожалуйста, а 113-й как часто ходит? а то долго жду
Занавес
( 113-й маршрут, поезд, нужное подчеркнуть)
Оказывается ей надо было ехать до 113-й остановки. вот и ждет она, когда приедет 113-й
Рассказывала сестра, спускается в метро на Арсенальной, ждет поезда, подходит женщина (не местная) и задает ГЕНИАЛЬНЫЙ вопрос:
-Скажите пожалуйста, а 113-й как часто ходит? а то долго жду
Занавес
( 113-й маршрут, поезд, нужное подчеркнуть)
Оказывается ей надо было ехать до 113-й остановки. вот и ждет она, когда приедет 113-й
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тупизм остановки А115 около Співочого Поля:
сравните рекламу
Но и с указанным на афише сайтом Киевзеленстроя такая же печаль (you have no access to this page), архив гарантирует.
Открыт только верхний вход с ул. Лаврской.
Через месяц посмотрим, что ответят чиновники.
сравните рекламу
и реальность закрытого входа:За дорученням генерального директора КП «Київпастранс» Майзеля С.П. з 21 жовтня 2014 року по Набережному шосе в напрямку залізничного вокзалу «Дарниця» та Ленінградської площі на автобусному маршруті №115 впроваджено додаткову зупинку «Співоче поле».
Це дасть можливість пасажирам відвідати Печерський ландшафтний парк, де постійно проводяться різноманітні виставки та масові заходи, та зробить більш зручним підхід до Києво-Печерської лаври з боку Набережного шосе .
Но и с указанным на афише сайтом Киевзеленстроя такая же печаль (you have no access to this page), архив гарантирует.
Открыт только верхний вход с ул. Лаврской.
Через месяц посмотрим, что ответят чиновники.
Последний раз редактировалось Klovsky 12 ноя 2014, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Гордон хочет привлечь японских инвесторов для строительства метро на Виноградаре и Троещине
В прямом эфире телеканала "Київ" журналист и телеведущий Дмитрий Гордон заявил, что планирует начать строительство двух станций метро – на Виноградаре и Троещине.
"Есть очень много проблем, которые можно решить только с полномочиями народного депутата Верховной Рады. Я хочу реализовать два мощных проекта.
Первый: построить метро на Виноградаре и Троещине. Эти два огромных жилых киевских массива остро нуждаются в метрополитене. Для реализации проекта я объединюсь с двумя мажоритарными кандидатами, которые победят на Троещине. Втроем мы пробьем этот проект в парламенте, найдем японских инвесторов, которые вложат средства в киевское метро. Мы проследим, чтобы не было разворовывания средств", – заверил Гордон.
http://toneto.net/news/kultura/gordon-h ... roeshchine
В прямом эфире телеканала "Київ" журналист и телеведущий Дмитрий Гордон заявил, что планирует начать строительство двух станций метро – на Виноградаре и Троещине.
"Есть очень много проблем, которые можно решить только с полномочиями народного депутата Верховной Рады. Я хочу реализовать два мощных проекта.
Первый: построить метро на Виноградаре и Троещине. Эти два огромных жилых киевских массива остро нуждаются в метрополитене. Для реализации проекта я объединюсь с двумя мажоритарными кандидатами, которые победят на Троещине. Втроем мы пробьем этот проект в парламенте, найдем японских инвесторов, которые вложат средства в киевское метро. Мы проследим, чтобы не было разворовывания средств", – заверил Гордон.
http://toneto.net/news/kultura/gordon-h ... roeshchine
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я писал http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 752#238752
Ещё я написал в КГГА, что КПТ, если уж он отвечает за выкладывание на свой сайт такой информации, неплохо бы согласовывать свои действия по распространению такой "информации" с Киевзеленстроем, поскольку последние калитку закрывают.
Получил ответ из КПТ, который сам по себе достоин темы (ответ не на поставленный вопрос):
Жду ответ Киевзеленстроя.
А что там с прокуратурой по поводу платного доступа в данный парк?
Ещё я написал в КГГА, что КПТ, если уж он отвечает за выкладывание на свой сайт такой информации, неплохо бы согласовывать свои действия по распространению такой "информации" с Киевзеленстроем, поскольку последние калитку закрывают.
Получил ответ из КПТ, который сам по себе достоин темы (ответ не на поставленный вопрос):
Спасибо, я заметил.Інформуємо Вас, що питання, з яким Ви звернулись до КБУ «Контактний центр міста Києва», стосовно відновлення зупинки «Музей ВВв» для автобусів маршруту № 115 зареєстровано за № від 27.10.2014 та розглянуто в комунальному підприємстві «Київпастранс».
Повідомляємо, що для покращення обслуговування пасажирів з 21.10.2014 впроваджена додаткова зупинка «Співоче поле» по Набережному шосе в напрямку залізничного вокзалу «Дарниця» .
З повагою,
заступник генерального директора С. Литвинов
Жду ответ Киевзеленстроя.
А что там с прокуратурой по поводу платного доступа в данный парк?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Дёдя писал(а):Я как раз занимаюсь этим вопросом. Через прокуратуруЛиС писал(а): Интересно, а какой нехороший человек приватизировал Спивоче Поле, понаставил заборов и сделал выставки в ландшафтном парке платными?
Мне пришёл ответ по моей вышеуказанной жалобе:DFAW писал(а):...я не обращал внимание на некоторые гениальные решения типа Спивочего поля Вот там меня пройняло на все 100
Да, под лежачий камень вода не течёт, надо активнее отстаивать свои права на свободу доступа.Звернення ... що надійшло до КБУ «Контактний центр міста Києва» розглянуто та опрацьовано в Київському комунальному об’єднанні зеленого будівництва та експлуатації зелених насаджень міста «Київзеленбуд».
За результатами розгляду, в межах компетенції, повідомляємо наступне.
Замок на вхідних воротах до Печерського ландшафтного парку з боку Набережного шосе буде знятий до 22 листопада поточного року.
З повагою,
Заступник
генерального директора В.Бойчук
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Д: Машинист-инструктор!
МИ: Машинист-инструктор слушает!
Д: Машинист-инструктор, надо подъехать на Театральную, там пассажиры пишут жалобы, что на них шота накапало в вагоне №.....
МИ: Понятно!
Понятно, что машинист-инструктор - это не моделист-конструктор, он не может устранить причины течи, которые заложены ещё на стадии проектирования и сборки воздухозаборников. И это вечный компромисс между "течёт" и "душно". Только течёт пару раз в год, а душно при лабиринтах в системе вентиляции могло бы быть постоянно.
Ну, и к мойке вагона машинист-инструктор не имеет отношения.
Вот и выходят мальчиками для битья машинисты-инструкторы к обгаженным грязью с воздухозаборников пассажирам. Бесполезная и беспощадная деятельность.
Кстати, почему Театральная - абсолютно закономерно. На открытой трассе вагоны (черпаки справа) "наелись" снега, он при заезде в тёплый тоннель окончательно превратился в жидкое состояние. При отправлении на перегон Крещатик-Театральная есть левый поворот при сравнительно небольшой скорости, вагоны кренятся влево, скопившаяся вода выливается на сидящих/стоящих чуть правее оси вагона. Вот там, где-то под мэрией, и обгадили пассажиров.
____________________
Метрополітен - міський електричний транспорт, користування яким пов'язане з підвищеною небезпекою
МИ: Машинист-инструктор слушает!
Д: Машинист-инструктор, надо подъехать на Театральную, там пассажиры пишут жалобы, что на них шота накапало в вагоне №.....
МИ: Понятно!
Понятно, что машинист-инструктор - это не моделист-конструктор, он не может устранить причины течи, которые заложены ещё на стадии проектирования и сборки воздухозаборников. И это вечный компромисс между "течёт" и "душно". Только течёт пару раз в год, а душно при лабиринтах в системе вентиляции могло бы быть постоянно.
Ну, и к мойке вагона машинист-инструктор не имеет отношения.
Вот и выходят мальчиками для битья машинисты-инструкторы к обгаженным грязью с воздухозаборников пассажирам. Бесполезная и беспощадная деятельность.
Кстати, почему Театральная - абсолютно закономерно. На открытой трассе вагоны (черпаки справа) "наелись" снега, он при заезде в тёплый тоннель окончательно превратился в жидкое состояние. При отправлении на перегон Крещатик-Театральная есть левый поворот при сравнительно небольшой скорости, вагоны кренятся влево, скопившаяся вода выливается на сидящих/стоящих чуть правее оси вагона. Вот там, где-то под мэрией, и обгадили пассажиров.
____________________
Метрополітен - міський електричний транспорт, користування яким пов'язане з підвищеною небезпекою
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Под землёй законы физики действуют по-другому. И математики тоже.
Тыц
Отсюда:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-12-20-000173-c/
См. ссылку "Відхилено".
Прямой просмотр: http://docdro.id/EzZNgI0
Я понимаю, что если хоть один параметр хуже, то будет отказ (например, надо 2 Гц, а этот прибор меряет только 10 Гц и больше).
Но зачем писать про нарушения требования +/- 5%, если фактически такая характеристика не нарушается? Инженеры, поясните.
Тыц
Отсюда:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-12-20-000173-c/
См. ссылку "Відхилено".
Прямой просмотр: http://docdro.id/EzZNgI0
Я понимаю, что если хоть один параметр хуже, то будет отказ (например, надо 2 Гц, а этот прибор меряет только 10 Гц и больше).
Но зачем писать про нарушения требования +/- 5%, если фактически такая характеристика не нарушается? Инженеры, поясните.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт