Дёдя писал(а):Это не бред, а расчетная цыфра скорости движения товарняка (и я не думаю что она сильно увеличилась за последние 15 лет). Другой вопрос - это именно данный случай, ибо кроме всего прочего состав еще и охранять нужно.
я думаю в этом случае будет "Специальная доставка".... неприцепят же они 5 вагонов метро к товарняку
Смотрим в моей "Личной галлерее" фотки нового состава. Точнее ДВУХ новых составов. "Доехали" фотки 717.5М в конце концов.
ЗЫ: Большое спасибо Коржик'у за предоставленные технические возможности.
Респект за фотки!
А новый состав красавиц!!!
Только вот непонятно почему он получился длиннее стандартных составов???
Интересно почитать его тех. параметры.
С чего ты взял??? ЯТД что он просто так стоит
Вопросы: это кнопка электростеклоподьемника
На каких еще моделях используются дворники (може на Скифах каких, ведь в наших поездах нет)
Давайте посмотрим на один из минусов нового поезда, а в частности сис-мы видеонаблюдения. Обычное зеркало заднего вида заменили камерой, а допустим кроткое замыкание или не дай бог ещё что-нибудь с камерой случится или с тем же монитором в кабине и т. д. , и что в итоге: машинист ''слепой''
Думаю затраты на обслуживание всего этого дела не маленькие, да и специалист нужен!