Страница 18 из 22

Добавлено: 20 ноя 2014, 22:39
AMY
Анонси подій

[ Четвер, 20 листопада 2014, 14:00 • Київ ]

Пряма лінія читачів газети «Комсомольская правда в Украине» та начальника КП «Київський метрополітен» Віктора Брагінського і його першого заступника Валерія Гавриленка
Полного отчёта мне не попалось. На сайте «Комсомольской правды» напечатали кусками

Метро Киева расходует 1,5 миллиарда гривен в год

[ Анастасия Рябоконь | «Комсомольская правда в Украине», 20.11.2014, 14:41 ]

От рекламы метрополитен получает только 2 миллиона в год.

Киевское метро работает с сильным убытком, и даже двойное повышение проезда не поможет. Такой вывод можно сделать из слов начальника предприятия Виктора Брагинского.

Во время прямой линии в «Комсомольской правде в Украине» у него поинтересовались, можно ли покрыть убытки доходами от рекламы. Ведь каждый, кто хоть раз спускался в метро, замечал обилие плакатов, слоганов и объявлений. Отвечая на вопрос об этих доходах, он сказал:

— В последнее время у нас забрали функцию распоряжаться доходами от рекламы. Мы получаем только 12 процентов от рекламы. Это порядка 2 миллионов гривен в год.

Остальными поступлениями распоряжаются власти Киева. При этом расходы метрополитена, по словам Виктора Брагинского, составляют 1,5 миллиарда гривен в год. Из них 760 миллионов — зарплатный фонд и налоговые отчисления.
[hr]
Что изменится в работе киевского метро после подорожания проезда

[ Любовь Сидоренко | «Комсомольская правда в Украине», 20.11.2014, 15:01 ]

Горожанам обещают безопасность в подземке и новые вагоны.

Повышение цен за проезд в метро — очень горячая тема в последнее время. Коммунальщики и власти говорят, что без этого никак – подземка просто остановится или развалится. Горожане в свою очередь негодуют: «Куда еще дороже? Итак ни на что денег не хватает. Если станет больше двух гривен за жетон, будем пешком ходить!».

— Последний раз тариф на метро поднимался в 2008 году. Тогда денег хватало на содержание метро. Сегодня для того, чтобы подземка была в безопасном состоянии, мы вынуждены его повысить. Пока же приходится снимать вагоны с работы. Около 70 стоят под забором и ждут ремонт, поэтому в первую очередь мы заработанные средства будем вкладывать в подвижной состав, — поясняет «Комсомольской правде в Украине» начальник КП «Киевский метрополите» Виктор Брагинский во время прямой линии.

Он обещает: со свежими деньгами возьмутся за эскалаторы. Они уже давным-давно отработали свое и запчасти на них уже не выпускаются. При этом много моментов связаны с пожарной безопасностью в подземке.

По словам руководителя метро, конкретной цифры, сколько в новом году будет стоит проезд, пока нет. Ее определят городские власти. Единственное, что может сказать Брагинский: она однозначно будет выше себестоимости, которая сегодня составляет 3 гривны 16 копеек. Планируется, что к ней добавят какой-то процент на укрепление грунта, замену рельсов и закупку новых составов. В таком случае социальная стоимость может дойти до 5-6, а то и 8 гривен. Если же за поездку будут брать 3,5 гривен, то в следующем годы мы придем к еще одному повышению тарифа.
[hr]
Метро на Троещину можно построить за три года

[ Любовь Сидоренко | «Комсомольская правда в Украине», 20.11.2014, 16:02 ]

Но денег на это, естественно, нет.

Линия метрополитена на Троещину — давняя мечта киевлян наравне с Подольским мостом и окружной дорогой. Построить его обещают все, кто приходят ко власти, но, как говориться, не каждый может…

— Проект уже готов. Реализовать его можно за 3-4 года. За это время вполне можно построить первые 3 станции. Конечно же, при наличии средств. А их у нас нет… — во время прямой линии рассказал «Комсомольской правде в Украине» начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.

По его словам, только на мост через реку нужно 4 миллиарда гривен. В целом же стоимость метро на Троещину оценивается в 20 миллиардов гривен, из которых 12 — не самые первые 3.

Добавлено: 20 ноя 2014, 23:15
Юрик
Если станет больше двух гривен за жетон, будем пешком ходить!
ИДИТЕ!
Строем, идите!
Три гривны, дорого и им, мля!
:evil:

Добавлено: 21 ноя 2014, 01:02
AMY
ИДИТЕ!

Строем, идите!

Три гривны, дорого и им, мля!
Юрик, специально тебе (и таким как ты™) передают привет (особенно внимательно читать последнее предложение!)

Добавлено: 21 ноя 2014, 09:15
Юрик
А чё?!

Добавлено: 21 ноя 2014, 09:52
Dimon
При нынешних мизерных зарплатах и 2 гривны дорого. Проезд повышать нужно одновременно с зарплатами

Добавлено: 21 ноя 2014, 14:20
DFAW
AMY писал(а):Хотя глянул по московским эскалаторам, лет 5-10-20 у нашего метро в запасе еще есть. В Москве еще прекрасно работают родные эскалаторы на станциях 1952 года пуска. А старейший, 1944 года на «Бауманской», планируется к замене в 2015 году

http://goo.gl/Zg5ooG
Эскалаторы оцениваются не по времени от рождения, а по нормо часам, у нас лент меньше, часто работают все три, по тому реальный пробег местами может быть больше.

Но в целом да, это просто подготовка общественного сознания

Добавлено: 21 ноя 2014, 15:16
AMY
Эскалаторы оцениваются не по времени от рождения, а по нормо часам, у нас лент меньше, часто работают все три, по тому реальный пробег местами может быть больше.
Угу, знаю. Тем ни менее, из установленных до 1966 года на московских станциях ныне действующих тоннельных эскалаторах по 4 ленты в наклоне только на «Киевской» (АПЛ, 1952), «Проспекте Мира» (КРЛ, 1958). На остальных, включая «Бауманскую» (1944) — везде по три ленты. Где у нас меньше?

Добавлено: 21 ноя 2014, 15:48
Юрик
Dimon писал(а):При нынешних мизерных зарплатах и 2 гривны дорого. Проезд повышать нужно одновременно с зарплатами
Ой, не надо сопливого нытья про свои хреновые зарплаты!
Плохая зарплата - ищи другую работу!
У нас в Харькове зарплаты ниже будут киевских и ничего, платим три гривны и пользуемся.

Добавлено: 21 ноя 2014, 16:28
DFAW
AMY писал(а):
Эскалаторы оцениваются не по времени от рождения, а по нормо часам, у нас лент меньше, часто работают все три, по тому реальный пробег местами может быть больше.
Угу, знаю. Тем ни менее, из установленных до 1966 года на московских станциях ныне действующих тоннельных эскалаторах по 4 ленты в наклоне только на «Киевской» (АПЛ, 1952), «Проспекте Мира» (КРЛ, 1958). На остальных, включая «Бауманскую» (1944) — везде по три ленты. Где у нас меньше?
Правильно, но там обычно работают только две ленты из трех, у нас же много станций на которых регулярно работают и три из трех

Добавлено: 21 ноя 2014, 17:10
AMY
Регулярно или регулярно в часы пик? Не путай тёплое с магким

Добавлено: 21 ноя 2014, 17:41
DFAW
Ну по 4 часа в день лишнего пробега это всё равно существенно

Добавлено: 21 ноя 2014, 19:19
AMY
Угу, только в М метро в 1:00 закрывается, а не в нули, как у нас, что тоже существенно

Добавлено: 21 ноя 2014, 19:32
DFAW
С учетом засолочных у нас тоже далеко не в 0 да и при союзе как бы попозже было

Добавлено: 21 ноя 2014, 19:36
tov_tob
Спор ни о чем.
1. У каждой модели машины свой индивидуальный ресурс.
2. Никто из вас не назовет точных цифр пробега в Киеве и в Мск, так что предполагать можно до бесконечности :)

Добавлено: 21 ноя 2014, 20:04
AMY
Просто DFAW хочет, чтобы за ним осталось последнее слово. Чим би дитя не тішилося :smoke: