Добавлено: 12 сен 2013, 15:35
С автоматом перед ним... )
Київська, аналогічна прибульцям, зі спуском жовтої смуги біля кабіни і переходом в жовтий бампер.Валерий писал(а):А окраска киевская или стандартная заводская Метровагонмаша?
І добре, що не підігнали. Духота в ньому просто феєрична, і дірки наврядче свердлитимутьHAnS писал(а):із примусовою вентиляцією, як пітерці зробили.
+100500mindok писал(а):Духота в ньому просто феєрична...
Никогда ранее Киев не был так близок к пуску метропоездов на Троещинуmann писал(а):Автор фото: Саша Бриль
http://s019.radikal.ru/i628/1310/96/b480f02f9410.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1310/a2/1e5af853678b.jpg
На ближайшем вагоне можно разглядеть номер 290*
Украинские чиновники купили вагоны метро у питерского и московского производителя вчетверо дороже их заявленной стоимости и теперь хотят поднять цену на проезд.
Эта история - классическая схема тендерных закупок в нашей стране. Столичному метрополитену срочно понадобились сто новых вагонов. Провели тендер. Выбрали лизинговую компанию - из престижного офиса в центре Киева по адресу: ул. Институтская, 28. Впрочем, она была создана накануне тендера.
На самом деле эти вагоны оказались не железные, а золотые - пока они доехали в Киев, их стоимость увеличилась в четыре раза. На двух российских заводах - в Петербурге и Москве - выпустили 75 вагонов стоимостью 329 млн. грн. Стоимость одного вагона составила почти 4,5 млн. грн. А дальше удивительным образом эти вагоны закупила Кипрская оффшорная компания и вывезла их на склад в Литву, хотя в Киев было намного ближе. Затем вагоны купила британская компания со стартовым капиталом... 1 фунт стерлингов. А возглавляет её молодая жительница Сейшельских островов. В общем, у вагонов оказался такой сложный путь в столицу Украины, сообщает ТСН.
Уже на границе с нашей страной эти вагоны резко подешевели: вместо 4,5 миллионов каждый вагон стоил 3,5 миллиона грн. Так государство недосчиталось 13 миллионов грн. налога на добавленную стоимость.
Интересно, что у британской оффшорки вагоны купила фирма "Мервин", которая передала их донецкой фирме "Буэнор". Однако такой фирмы по адресу: Донецк, ул. Светлого пути, 3 - не существует. Здесь находится частное акционерное общество "Изоляция".
Вследствие кругосветной доставки 75 вагонов подорожали с 320 миллионов до 1 миллиарда 300. И теперь столичный метрополитен просит мэрию дать разрешение повысить цену за проезд от двух гривен до трех с половиной, в связи с собственными катастрофическими убытками.
тыц
Подскажите кто может знать, почему закупили вагоны именно старого советского образца - а не такие к примеру как ходят новые на Сырецко-Печерской?AMY писал(а):Нифигасебесказкусократили (с)
То вагоны дешевеют и по ним налоги не доплачивают, то они оказываются вчетверо дороже... Так где ж всё таки собака порылась?
Украинские чиновники купили вагоны метро у питерского и московского производителя вчетверо дороже их заявленной стоимости и теперь хотят поднять цену на проезд.
Эта история - классическая схема тендерных закупок в нашей стране. Столичному метрополитену срочно понадобились сто новых вагонов. Провели тендер. Выбрали лизинговую компанию - из престижного офиса в центре Киева по адресу: ул. Институтская, 28. Впрочем, она была создана накануне тендера.
На самом деле эти вагоны оказались не железные, а золотые - пока они доехали в Киев, их стоимость увеличилась в четыре раза. На двух российских заводах - в Петербурге и Москве - выпустили 75 вагонов стоимостью 329 млн. грн. Стоимость одного вагона составила почти 4,5 млн. грн. А дальше удивительным образом эти вагоны закупила Кипрская оффшорная компания и вывезла их на склад в Литву, хотя в Киев было намного ближе. Затем вагоны купила британская компания со стартовым капиталом... 1 фунт стерлингов. А возглавляет её молодая жительница Сейшельских островов. В общем, у вагонов оказался такой сложный путь в столицу Украины, сообщает ТСН.
Уже на границе с нашей страной эти вагоны резко подешевели: вместо 4,5 миллионов каждый вагон стоил 3,5 миллиона грн. Так государство недосчиталось 13 миллионов грн. налога на добавленную стоимость.
Интересно, что у британской оффшорки вагоны купила фирма "Мервин", которая передала их донецкой фирме "Буэнор". Однако такой фирмы по адресу: Донецк, ул. Светлого пути, 3 - не существует. Здесь находится частное акционерное общество "Изоляция".
Вследствие кругосветной доставки 75 вагонов подорожали с 320 миллионов до 1 миллиарда 300. И теперь столичный метрополитен просит мэрию дать разрешение повысить цену за проезд от двух гривен до трех с половиной, в связи с собственными катастрофическими убытками.
тыц