Страница 173 из 177

Добавлено: 12 сен 2013, 15:35
Sinoptik
С автоматом перед ним... )

Добавлено: 21 окт 2013, 10:31
HAnS
О 10й ранку на ст. Київ-Петрівка стояло 10 нових вагонів. Вагони ММЗшні, абсолютно звичайні "чорноморді" номерні. Салон було видно погано, але, здається, теж звичайний - "під дерево". Вони навіть не завдали собі клопоту підігнати їх під "крюківське" ТЗ із примусовою вентиляцією, як пітерці зробили.
Номери бачив типу 310Х, 311Х

Добавлено: 21 окт 2013, 11:17
Валерий
А окраска киевская или стандартная заводская Метровагонмаша?

Добавлено: 21 окт 2013, 12:44
HAnS
Валерий писал(а):А окраска киевская или стандартная заводская Метровагонмаша?
Київська, аналогічна прибульцям, зі спуском жовтої смуги біля кабіни і переходом в жовтий бампер.
Рельєфних смуг нема.
А так, іще є жовті міжвагонні обмежувачі, як на 760
http://docent.msk.ru/lj/metrovagonmash1 ... 042012.jpg

Добавлено: 22 окт 2013, 17:24
mindok
HAnS писал(а):із примусовою вентиляцією, як пітерці зробили.
І добре, що не підігнали. Духота в ньому просто феєрична, і дірки наврядче свердлитимуть :(

Добавлено: 22 окт 2013, 19:34
ivanmelwise
mindok писал(а):Духота в ньому просто феєрична...
+100500
При чому, абсолютно не залежить вiд кiлькостi людей у салонi.

Добавлено: 22 окт 2013, 20:49
mann
Автор фото: Саша Бриль

http://s019.radikal.ru/i628/1310/96/b480f02f9410.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1310/a2/1e5af853678b.jpg

На ближайшем вагоне можно разглядеть номер 290*

Добавлено: 24 окт 2013, 14:18
PILOT
в эти выходные два новых состава пополнят ТЧ-2

Добавлено: 24 окт 2013, 23:58
hopscotch
mann писал(а):Автор фото: Саша Бриль

http://s019.radikal.ru/i628/1310/96/b480f02f9410.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1310/a2/1e5af853678b.jpg

На ближайшем вагоне можно разглядеть номер 290*
Никогда ранее Киев не был так близок к пуску метропоездов на Троещину :lol:
А всех то делов - вцепить в поезд вагон-трансформатор с кабиной машиниста и пристроить съезд ЖД - СТ2 :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 25 окт 2013, 00:45
dimentiy
Ну, на Петровке вагоны уже не в первый раз :)

Добавлено: 10 ноя 2013, 22:48
AMY
Нифигасебесказкусократили (с)

То вагоны дешевеют и по ним налоги не доплачивают, то они оказываются вчетверо дороже... Так где ж всё таки собака порылась?
Украинские чиновники купили вагоны метро у питерского и московского производителя вчетверо дороже их заявленной стоимости и теперь хотят поднять цену на проезд.

Эта история - классическая схема тендерных закупок в нашей стране. Столичному метрополитену срочно понадобились сто новых вагонов. Провели тендер. Выбрали лизинговую компанию - из престижного офиса в центре Киева по адресу: ул. Институтская, 28. Впрочем, она была создана накануне тендера.

На самом деле эти вагоны оказались не железные, а золотые - пока они доехали в Киев, их стоимость увеличилась в четыре раза. На двух российских заводах - в Петербурге и Москве - выпустили 75 вагонов стоимостью 329 млн. грн. Стоимость одного вагона составила почти 4,5 млн. грн. А дальше удивительным образом эти вагоны закупила Кипрская оффшорная компания и вывезла их на склад в Литву, хотя в Киев было намного ближе. Затем вагоны купила британская компания со стартовым капиталом... 1 фунт стерлингов. А возглавляет её молодая жительница Сейшельских островов. В общем, у вагонов оказался такой сложный путь в столицу Украины, сообщает ТСН.

Уже на границе с нашей страной эти вагоны резко подешевели: вместо 4,5 миллионов каждый вагон стоил 3,5 миллиона грн. Так государство недосчиталось 13 миллионов грн. налога на добавленную стоимость.

Интересно, что у британской оффшорки вагоны купила фирма "Мервин", которая передала их донецкой фирме "Буэнор". Однако такой фирмы по адресу: Донецк, ул. Светлого пути, 3 - не существует. Здесь находится частное акционерное общество "Изоляция".

Вследствие кругосветной доставки 75 вагонов подорожали с 320 миллионов до 1 миллиарда 300. И теперь столичный метрополитен просит мэрию дать разрешение повысить цену за проезд от двух гривен до трех с половиной, в связи с собственными катастрофическими убытками.

тыц

Добавлено: 11 ноя 2013, 10:03
Анатолий
Да там поле непаханное для моих коллег из следствия.

Добавлено: 11 ноя 2013, 14:25
AMY
Там твои коллеги из следствия и так уже могли неплохо "присосаться" (ятд, хотя скорее всего, это не их уровень)

Добавлено: 11 ноя 2013, 14:32
ВЫБЕГАЛЛО
AMY писал(а):Нифигасебесказкусократили (с)

То вагоны дешевеют и по ним налоги не доплачивают, то они оказываются вчетверо дороже... Так где ж всё таки собака порылась?
Украинские чиновники купили вагоны метро у питерского и московского производителя вчетверо дороже их заявленной стоимости и теперь хотят поднять цену на проезд.

Эта история - классическая схема тендерных закупок в нашей стране. Столичному метрополитену срочно понадобились сто новых вагонов. Провели тендер. Выбрали лизинговую компанию - из престижного офиса в центре Киева по адресу: ул. Институтская, 28. Впрочем, она была создана накануне тендера.



На самом деле эти вагоны оказались не железные, а золотые - пока они доехали в Киев, их стоимость увеличилась в четыре раза. На двух российских заводах - в Петербурге и Москве - выпустили 75 вагонов стоимостью 329 млн. грн. Стоимость одного вагона составила почти 4,5 млн. грн. А дальше удивительным образом эти вагоны закупила Кипрская оффшорная компания и вывезла их на склад в Литву, хотя в Киев было намного ближе. Затем вагоны купила британская компания со стартовым капиталом... 1 фунт стерлингов. А возглавляет её молодая жительница Сейшельских островов. В общем, у вагонов оказался такой сложный путь в столицу Украины, сообщает ТСН.

Уже на границе с нашей страной эти вагоны резко подешевели: вместо 4,5 миллионов каждый вагон стоил 3,5 миллиона грн. Так государство недосчиталось 13 миллионов грн. налога на добавленную стоимость.

Интересно, что у британской оффшорки вагоны купила фирма "Мервин", которая передала их донецкой фирме "Буэнор". Однако такой фирмы по адресу: Донецк, ул. Светлого пути, 3 - не существует. Здесь находится частное акционерное общество "Изоляция".

Вследствие кругосветной доставки 75 вагонов подорожали с 320 миллионов до 1 миллиарда 300. И теперь столичный метрополитен просит мэрию дать разрешение повысить цену за проезд от двух гривен до трех с половиной, в связи с собственными катастрофическими убытками.

тыц
Подскажите кто может знать, почему закупили вагоны именно старого советского образца - а не такие к примеру как ходят новые на Сырецко-Печерской?

Добавлено: 11 ноя 2013, 16:31
AMY
Кто победил в тендере конкурсных торгах на поставку (читай — предложил самые низкие цены привлекательные условия), тот и поставил.