Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Гнать их в шею из метро!
Торговцы хотят заполнить собой переходы киевского метро (обновлено)
Корреспондент.net
25 Апреля 2005, 17:37
В понедельник, 25 апреля, под зданием Киевской городской администрации прошел митинг, в котором принимали участие люди, торгующие в столичном метро.
Напротив здания администрации был установлен гроб, усыпанный цветами, с надписью "Малый бизнес" и "Метрополитен", установлены плакаты "Защитите конституционные права частных предпринимателей и их сотрудников, которые работают на территории Киевского метрополитена, на труд и занятия предпринимательской деятельностью", "Омельченко А.А.! Верните рабочие места предпринимателям метрополитена", "Омельченко! Наши дети тоже хотят есть", "Мы будем пикетировать "Евровидение".
Один из участников пикета заявил о том, что в результате закрытия торговых точек в метрополитене потерять работу могут около 22 тыс. людей, а со своих рабочих мест выгоняют людей, арендующих специальные помещения на территории метрополитена, которые официально платят налоги, а также имеют необходимый пакет документов на осуществление предпринимательской деятельности.
Участники пикета еще не определились, каким именно образом они будут пикетировать "Евровидение" и отметили, что у них есть профсоюз, который будет заниматься и этим вопросом в том числе.
Киев пошел на уступки
Киевские власти приняли решение отсрочить свое решение об урегулировании торговли на станциях метро и в подземных пешеходных переходах, которое ограничивает передвижную торговлю в метро, передает ЛIГАБiзнесIнформ.
Председатель правления международной правозащитной организации "Международная лига защиты прав граждан Украины" Эдуард Багиров сообщил, что участникам сегодняшней акции протеста удалось убедить киевские власти отсрочить введение ограничений до 1 июля.
Кроме того, для урегулирования этого вопроса создана специальная комиссия во главе с депутатом Киевского горсовета Николаем Георгиевским.
Между тем, как сообщал Корреспондент.net, торговцы в метро причиняют много неудобств. Киевляне жалуются, что в час пик зайти на станцию и выйти из нее довольно сложно, и это все напоминает проход с препятствиями - столы торговцев занимают все больше и больше места, не оставляя проход пассажирам.
Эксперты считают, что такая ситуация не выдерживает стандартов безопасности, поскольку подземные переходы не проектировались с учетом того, что 50% прохода занимают торговцы.
"Освободить помещения"
Власти Киева решили с мая урегулировать торговлю на станциях метро и подземных пешеходных переходах, совмещенных с выходами (входами) на станциях.
Киевская городская государственная администрация обязала коммунальные предприятия "Київський метрополітен", "Київавтодор" и "Київпастранс" не заключать новые договоры с предпринимателями на использование станций метро, скоростного трамвая и подземных пешеходных переходов для размещения передвижной торговли.
Муниципальные предприятия также должны предупредить предпринимателей, которые работают в метро сейчас, что их договоры действительны только до 30 апреля.
До 1 апреля "Київський метрополітен" должен получить выводы Украинского научно-исследовательского института пожарной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям о соответствии размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро и пешеходных переходах нормам безопасности.
Власти столицы также обязали "Київський метрополітен" вместе с организацией "Укрметротоннельпроект" разработать проекты размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро, а затем демонтировать стационарные торговые объекты, которые не будут отвечать новым нормам.
После 1 апреля, решила администрация, разрешения на размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро, переходах должны выдаваться на основании государственных строительных норм.
Ранее Союз частных предпринимателей метрополитена призывал мэра Киева Александра Омельченко обязать метрополитен заключить договоры с частными предпринимателями на торговлю на станциях метро.
Мэр Киева раскритиковал милицию за "крышевание"
Мэр Киева Александр Омельченко подверг критике работу столичной милиции за плохую борьбу со стихийной торговлей в метро и подземных переходах.
"Мне неприятно слушать, когда говорят, что милиция "крышует" большинство несанкционированной торговли... Почему не выполняет свои обязанности?", - сказал он на совещании о ликвидации стихийной торговли в Киевском метрополитене и подземных переходах.
Председатель Киевской городской государственной администрации Он призвал милицию бороться со стихийной торговлей, а не опекать ее. "Я хочу предупредить сотрудников милиции, чтобы эта "крыша" ни на кого не упала. Потому что когда крыша падает, это больно. Она падает на голову", - сказал Омельченко.
Кроме того, мэр Киева считает необходимым запретить торговлю цветами в метро и пешеходных переходах. "Я не сторонник того, чтобы цветы продавали в подземных переходах и метрополитене", - сказал Александр Омельченко.
По его словам, цветы должны продаваться в специальных магазинах, которые работали бы круглосуточно и адреса которых были бы опубликованы в газетах.
Омельченко также считает необходимым установить возле переходов и входов на станции метро киоски с цветами. Вид таких киосков должны разработать архитекторы. "Поставить ларечек. Красивый ларечек. Тут должны архитекторы подумать", - сказал Омельченко.
В то же время мэр столицы считает, что в подземных переходах и на станциях метро нужно сохранить торговлю лекарствами.
Корреспондент.net
25 Апреля 2005, 17:37
В понедельник, 25 апреля, под зданием Киевской городской администрации прошел митинг, в котором принимали участие люди, торгующие в столичном метро.
Напротив здания администрации был установлен гроб, усыпанный цветами, с надписью "Малый бизнес" и "Метрополитен", установлены плакаты "Защитите конституционные права частных предпринимателей и их сотрудников, которые работают на территории Киевского метрополитена, на труд и занятия предпринимательской деятельностью", "Омельченко А.А.! Верните рабочие места предпринимателям метрополитена", "Омельченко! Наши дети тоже хотят есть", "Мы будем пикетировать "Евровидение".
Один из участников пикета заявил о том, что в результате закрытия торговых точек в метрополитене потерять работу могут около 22 тыс. людей, а со своих рабочих мест выгоняют людей, арендующих специальные помещения на территории метрополитена, которые официально платят налоги, а также имеют необходимый пакет документов на осуществление предпринимательской деятельности.
Участники пикета еще не определились, каким именно образом они будут пикетировать "Евровидение" и отметили, что у них есть профсоюз, который будет заниматься и этим вопросом в том числе.
Киев пошел на уступки
Киевские власти приняли решение отсрочить свое решение об урегулировании торговли на станциях метро и в подземных пешеходных переходах, которое ограничивает передвижную торговлю в метро, передает ЛIГАБiзнесIнформ.
Председатель правления международной правозащитной организации "Международная лига защиты прав граждан Украины" Эдуард Багиров сообщил, что участникам сегодняшней акции протеста удалось убедить киевские власти отсрочить введение ограничений до 1 июля.
Кроме того, для урегулирования этого вопроса создана специальная комиссия во главе с депутатом Киевского горсовета Николаем Георгиевским.
Между тем, как сообщал Корреспондент.net, торговцы в метро причиняют много неудобств. Киевляне жалуются, что в час пик зайти на станцию и выйти из нее довольно сложно, и это все напоминает проход с препятствиями - столы торговцев занимают все больше и больше места, не оставляя проход пассажирам.
Эксперты считают, что такая ситуация не выдерживает стандартов безопасности, поскольку подземные переходы не проектировались с учетом того, что 50% прохода занимают торговцы.
"Освободить помещения"
Власти Киева решили с мая урегулировать торговлю на станциях метро и подземных пешеходных переходах, совмещенных с выходами (входами) на станциях.
Киевская городская государственная администрация обязала коммунальные предприятия "Київський метрополітен", "Київавтодор" и "Київпастранс" не заключать новые договоры с предпринимателями на использование станций метро, скоростного трамвая и подземных пешеходных переходов для размещения передвижной торговли.
Муниципальные предприятия также должны предупредить предпринимателей, которые работают в метро сейчас, что их договоры действительны только до 30 апреля.
До 1 апреля "Київський метрополітен" должен получить выводы Украинского научно-исследовательского института пожарной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям о соответствии размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро и пешеходных переходах нормам безопасности.
Власти столицы также обязали "Київський метрополітен" вместе с организацией "Укрметротоннельпроект" разработать проекты размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро, а затем демонтировать стационарные торговые объекты, которые не будут отвечать новым нормам.
После 1 апреля, решила администрация, разрешения на размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро, переходах должны выдаваться на основании государственных строительных норм.
Ранее Союз частных предпринимателей метрополитена призывал мэра Киева Александра Омельченко обязать метрополитен заключить договоры с частными предпринимателями на торговлю на станциях метро.
Мэр Киева раскритиковал милицию за "крышевание"
Мэр Киева Александр Омельченко подверг критике работу столичной милиции за плохую борьбу со стихийной торговлей в метро и подземных переходах.
"Мне неприятно слушать, когда говорят, что милиция "крышует" большинство несанкционированной торговли... Почему не выполняет свои обязанности?", - сказал он на совещании о ликвидации стихийной торговли в Киевском метрополитене и подземных переходах.
Председатель Киевской городской государственной администрации Он призвал милицию бороться со стихийной торговлей, а не опекать ее. "Я хочу предупредить сотрудников милиции, чтобы эта "крыша" ни на кого не упала. Потому что когда крыша падает, это больно. Она падает на голову", - сказал Омельченко.
Кроме того, мэр Киева считает необходимым запретить торговлю цветами в метро и пешеходных переходах. "Я не сторонник того, чтобы цветы продавали в подземных переходах и метрополитене", - сказал Александр Омельченко.
По его словам, цветы должны продаваться в специальных магазинах, которые работали бы круглосуточно и адреса которых были бы опубликованы в газетах.
Омельченко также считает необходимым установить возле переходов и входов на станции метро киоски с цветами. Вид таких киосков должны разработать архитекторы. "Поставить ларечек. Красивый ларечек. Тут должны архитекторы подумать", - сказал Омельченко.
В то же время мэр столицы считает, что в подземных переходах и на станциях метро нужно сохранить торговлю лекарствами.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
СТОЛИЧНОЕ МЕТРО ВЗЯЛО КУРС НА ГОЛОСЕЕВО И ТЕРЕМКИ
На днях столичные зодчие обсуждали, где и какими будут новые станции
Екатерина ФОНТАНИЙ "Сегодня"
Пока строятся мосты и развязки, которые в будущем должны разгрузить существующие магистрали Киева от транспорта, инженеры, архитекторы и метростроевцы продумывают иные варианты "освобождения" города, в частности, его центра, от наземного транспорта. Речь идет о новом участке метрополитена Куреневско-Красноармейской линии, от станции "Лыбидская" до Выставочного центра, на строительство которого дали "добро" столичные зодчие.
Впрочем, метро на отрезке "подземки", который пройдет по жилмассиву "Теремки-3", называть быстрым видом транспорта, как уже повелось, не придется. Виной тому — сложный рельеф местности: на схеме новый участок похож на извивающуюся змею. Кстати, именно этот фактор стал причиной "недоделок" в работе, из-за которых в зале заседания то и дело возникали дискуссии.
Запроектированный участок метро протяженностью 4,8 км, включает четыре станции "Димеевскую", "Голосеевскую", "Васильковскую" и "Выставочный центр". К слову сказать, строительство первой уже начато, из-за чего КГГА еще в феврале ограничила движение транспорта на проспекте 40-летия Октября. По мнению главного архитектора Киева Василия Присяжнюка, "Димеевская" может быть завершена уже в следующем году.
Видать, решив убить двух зайцев сразу, кроме направления трассы, продолжающей Куреневско-Красноармейскую линию, проектировщики вынесли на обсуждение зодчих интерьер новых станций. Поскольку для киевлян открытие любой станции метро — событие, расскажем понемногу о каждой. Так, "Димеевская", которая будет выходить на Московской площади, предстала пред взором присутствующих в сине-белых тонах. Причем в этот раз проектировщики предлагают уложить пол станций некой новой плиткой, дескать, ее уже используют в мире, она прочна, как гранит, но гораздо дешевле. Станция имеет один просторный вестибюль и четыре эскалатора, связывающих его с перроном.
"Голосеевскую" с выходом в районе гостиницы "Москва" предлагается облицевать бежевым мрамором (с пестрыми узорами на полу), обустроив один стандартный вестибюль. Особенность этой станции состоит в том, что из-за рельефа она будет ниже обычного. Посему, чтобы визуально повысить перрон, над каждой из его круглых колонн встроены специальные светильники. Следующая станция — "Васильковская" — разместится на Амурской площади и, в отличие от предыдущих, будет иметь два вестибюля и открытый перрон. Ее аналог в плане интерьера — ст. м. "Выставочный центр", название которой — условно и, скорее всего, будет изменено. Кстати, для удобства граждан с ограниченными физическими возможностями, все запланированные станции оборудуют лифтами "вестибюль-перрон".
"Чем вызван только один выход на многолюдных станциях?" — главный вопрос, который беспокоил архитекторов (что неудивительно, если вспомнить постоянные "пробки" на "Вокзальной" или "Дарнице". —Авт.). На что авторы проекта ответили: "Рельеф местности допускает единственный вестибюль". Возмутило зодчих и отсутствие на пешеходных переходах станций встроенных торговых помещений, дескать, "подземку" оккупируют стихийщики. Что уж говорить о интерьере станций! К примеру, Янош Виг назвал его полной безвкусицей, а Эдуард Лещенко, заместитель главного архитектора, отметил, что во всем должна быть простота: зачем узоры на полу перронов — кто их увидит? И вообще, каждую из станций следует рассмотреть по отдельности и не пороть горячку. Так и порешили.
Василий Присяжнюк, главный архитектор Киева:
— Градостроительный совет рассмотрел вопрос продолжения Куреневско-Красноармейской линии метро по массиву "Теремки-3". Речь шла о направлении трассы, и мы согласовали его — по ул. Васильковской. Еще один вариант предполагал направление по просп. 40-летия Октября. Почему именно по Васильковской? Таким образом метро приближается к жилмассивам, существующим в этом районе, и учитывает развитие жилищного строительства по ул. Ломоносова, Трутенко, Вильямса. Были согласованы и места размещения станций: станцию "Выставочный центр" мы рекомендовали приблизить к Выставочному центру и корпусам Национального университета Шевченко. Также "Укрметротуннельпроект" должен рассмотреть возможность создания на станциях "Димеевская" и "Голосеевская" вторых выходов. Кроме того, нужно расширить подземные пешеходные территории для размещения там торговых помещений. Конечно, после этого рассмотрения проектные решения будут дорабатываться — в первую очередь это касается архитектуры станций (вестибюли, перроны).
КСТАТИ
От станции метро "Лыбидская" до Окружной дороги построят шесть станций (7,6 км): "Димеевская", "Голосеевская", "Васильковская", "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки". Первый пусковой участок от станции "Лыбидская" в сторону бывшего ВДНХ состоит их трех станций: "Димеевская", "Голосеевская", "Васильковская". Следующим пусковым участком станет "Выставочный центр". Все тоннели здесь будут сооружаться закрытым способом — для этого "Киевметрострой" приобрел тоннелепроходческий комплекс, который позволяет без просадки поверхности "рыть" тоннели метрополитена со скоростью 250—350 м в месяц. А вот станции будут строить открытым способом (на поверхности) с применением метода "стена в грунте".
На днях столичные зодчие обсуждали, где и какими будут новые станции
Екатерина ФОНТАНИЙ "Сегодня"
Пока строятся мосты и развязки, которые в будущем должны разгрузить существующие магистрали Киева от транспорта, инженеры, архитекторы и метростроевцы продумывают иные варианты "освобождения" города, в частности, его центра, от наземного транспорта. Речь идет о новом участке метрополитена Куреневско-Красноармейской линии, от станции "Лыбидская" до Выставочного центра, на строительство которого дали "добро" столичные зодчие.
Впрочем, метро на отрезке "подземки", который пройдет по жилмассиву "Теремки-3", называть быстрым видом транспорта, как уже повелось, не придется. Виной тому — сложный рельеф местности: на схеме новый участок похож на извивающуюся змею. Кстати, именно этот фактор стал причиной "недоделок" в работе, из-за которых в зале заседания то и дело возникали дискуссии.
Запроектированный участок метро протяженностью 4,8 км, включает четыре станции "Димеевскую", "Голосеевскую", "Васильковскую" и "Выставочный центр". К слову сказать, строительство первой уже начато, из-за чего КГГА еще в феврале ограничила движение транспорта на проспекте 40-летия Октября. По мнению главного архитектора Киева Василия Присяжнюка, "Димеевская" может быть завершена уже в следующем году.
Видать, решив убить двух зайцев сразу, кроме направления трассы, продолжающей Куреневско-Красноармейскую линию, проектировщики вынесли на обсуждение зодчих интерьер новых станций. Поскольку для киевлян открытие любой станции метро — событие, расскажем понемногу о каждой. Так, "Димеевская", которая будет выходить на Московской площади, предстала пред взором присутствующих в сине-белых тонах. Причем в этот раз проектировщики предлагают уложить пол станций некой новой плиткой, дескать, ее уже используют в мире, она прочна, как гранит, но гораздо дешевле. Станция имеет один просторный вестибюль и четыре эскалатора, связывающих его с перроном.
"Голосеевскую" с выходом в районе гостиницы "Москва" предлагается облицевать бежевым мрамором (с пестрыми узорами на полу), обустроив один стандартный вестибюль. Особенность этой станции состоит в том, что из-за рельефа она будет ниже обычного. Посему, чтобы визуально повысить перрон, над каждой из его круглых колонн встроены специальные светильники. Следующая станция — "Васильковская" — разместится на Амурской площади и, в отличие от предыдущих, будет иметь два вестибюля и открытый перрон. Ее аналог в плане интерьера — ст. м. "Выставочный центр", название которой — условно и, скорее всего, будет изменено. Кстати, для удобства граждан с ограниченными физическими возможностями, все запланированные станции оборудуют лифтами "вестибюль-перрон".
"Чем вызван только один выход на многолюдных станциях?" — главный вопрос, который беспокоил архитекторов (что неудивительно, если вспомнить постоянные "пробки" на "Вокзальной" или "Дарнице". —Авт.). На что авторы проекта ответили: "Рельеф местности допускает единственный вестибюль". Возмутило зодчих и отсутствие на пешеходных переходах станций встроенных торговых помещений, дескать, "подземку" оккупируют стихийщики. Что уж говорить о интерьере станций! К примеру, Янош Виг назвал его полной безвкусицей, а Эдуард Лещенко, заместитель главного архитектора, отметил, что во всем должна быть простота: зачем узоры на полу перронов — кто их увидит? И вообще, каждую из станций следует рассмотреть по отдельности и не пороть горячку. Так и порешили.
Василий Присяжнюк, главный архитектор Киева:
— Градостроительный совет рассмотрел вопрос продолжения Куреневско-Красноармейской линии метро по массиву "Теремки-3". Речь шла о направлении трассы, и мы согласовали его — по ул. Васильковской. Еще один вариант предполагал направление по просп. 40-летия Октября. Почему именно по Васильковской? Таким образом метро приближается к жилмассивам, существующим в этом районе, и учитывает развитие жилищного строительства по ул. Ломоносова, Трутенко, Вильямса. Были согласованы и места размещения станций: станцию "Выставочный центр" мы рекомендовали приблизить к Выставочному центру и корпусам Национального университета Шевченко. Также "Укрметротуннельпроект" должен рассмотреть возможность создания на станциях "Димеевская" и "Голосеевская" вторых выходов. Кроме того, нужно расширить подземные пешеходные территории для размещения там торговых помещений. Конечно, после этого рассмотрения проектные решения будут дорабатываться — в первую очередь это касается архитектуры станций (вестибюли, перроны).
КСТАТИ
От станции метро "Лыбидская" до Окружной дороги построят шесть станций (7,6 км): "Димеевская", "Голосеевская", "Васильковская", "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки". Первый пусковой участок от станции "Лыбидская" в сторону бывшего ВДНХ состоит их трех станций: "Димеевская", "Голосеевская", "Васильковская". Следующим пусковым участком станет "Выставочный центр". Все тоннели здесь будут сооружаться закрытым способом — для этого "Киевметрострой" приобрел тоннелепроходческий комплекс, который позволяет без просадки поверхности "рыть" тоннели метрополитена со скоростью 250—350 м в месяц. А вот станции будут строить открытым способом (на поверхности) с применением метода "стена в грунте".
Вот линк к статье, постанутой Юрием
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
Hierkoenteihrewerbungsein
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Старые песни о главном...
В Киеве на Вокзальной площади появится второй выход из метро
Корреспондент.net
26 Апреля 2005, 13:37
Власти Киева решили улучшить проект второго входа на станцию метрополитена "Вокзальна" на Святошинско-Броварской линии, передают Українські Новини.
Предприятия "Київський метрополітен", "Київметробуд", институт "Укрметротонельпроект" и проектная организация "Київпроект" предложили Киевской администрация прекратить разработку проекта второго входа на "Вокзальну" с промежуточным вестибюлем.
Вместо этого предлагается разработать проект второго входа с основным вестибюлем на примыкании улицы Коминтерна к Вокзальной площади с возможностью обустройства пересадочного узла на Подольско-Выгуровскую линию метро.
Киевская городская государственная администрация согласилась с предложением и определила "Київський метрополітен" заказчиком строительства.
"Вокзальна" - станция глубокого залегания с трехленточным одномаршевым эскалатором, построена в 1960 году. Вестибюль станции метро примыкает к зданию пригородного вокзала станции "Київ-Пасажирський". Пассажиропоток на "Вокзальній", составляет около 125 тыс. пассажиров в сутки.
Напомним, что Киев планирует строить Подольско-Выгуровскую линию метро одновременно со строительством Подольского моста.
Подольско-Выгуровская линия начнется от станции метро "Татарська", затем "Подільска", "Суднобудівна" (Рыбальский остров), "Труханів острів", станция на Горбачихе и станции на Левом берегу.
Киевский городской совет запланировал 500 тыс. гривен в бюджете столицы на 2005 на организацию второго выходы из "Вокзальної", в том числе 200 тыс. гривен на проектные работы.
Планируется, что до 2020 длина линий метро увеличится с 56,5 км до 110,5 км. Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции. Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн человек в сутки.
Корреспондент.net
26 Апреля 2005, 13:37
Власти Киева решили улучшить проект второго входа на станцию метрополитена "Вокзальна" на Святошинско-Броварской линии, передают Українські Новини.
Предприятия "Київський метрополітен", "Київметробуд", институт "Укрметротонельпроект" и проектная организация "Київпроект" предложили Киевской администрация прекратить разработку проекта второго входа на "Вокзальну" с промежуточным вестибюлем.
Вместо этого предлагается разработать проект второго входа с основным вестибюлем на примыкании улицы Коминтерна к Вокзальной площади с возможностью обустройства пересадочного узла на Подольско-Выгуровскую линию метро.
Киевская городская государственная администрация согласилась с предложением и определила "Київський метрополітен" заказчиком строительства.
"Вокзальна" - станция глубокого залегания с трехленточным одномаршевым эскалатором, построена в 1960 году. Вестибюль станции метро примыкает к зданию пригородного вокзала станции "Київ-Пасажирський". Пассажиропоток на "Вокзальній", составляет около 125 тыс. пассажиров в сутки.
Напомним, что Киев планирует строить Подольско-Выгуровскую линию метро одновременно со строительством Подольского моста.
Подольско-Выгуровская линия начнется от станции метро "Татарська", затем "Подільска", "Суднобудівна" (Рыбальский остров), "Труханів острів", станция на Горбачихе и станции на Левом берегу.
Киевский городской совет запланировал 500 тыс. гривен в бюджете столицы на 2005 на организацию второго выходы из "Вокзальної", в том числе 200 тыс. гривен на проектные работы.
Планируется, что до 2020 длина линий метро увеличится с 56,5 км до 110,5 км. Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции. Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн человек в сутки.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
Очередные журналамерские приколы (см. пост выше):
Вместо этого предлагается разработать проект второго входа с основным вестибюлем на примыкании улицы Коминтерна к Вокзальной площади с возможностью обустройства пересадочного узла на Подольско-Выгуровскую линию метро.
Неувязочка получилась, товарищ Корреспондент, нет? Зачем тогда пересадочный узел, если линия начнется от Татарки?Подольско-Выгуровская линия начнется от станции метро "Татарська", затем "Подільска", "Суднобудівна" (Рыбальский остров), "Труханів острів", станция на Горбачихе и станции на Левом берегу.
Hierkoenteihrewerbungsein
Пока у нас не случится такая же фигня как на ст. Немига в Минске, никто не будет чесаться. А трогашей надо гнать в шею из переходов. Как в прочем и тех, кто тогрует в вагонах. В правилах четко написано, что торговать низяяя, но маємо те шо моємо (C) Л.М. Кравчук.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 09:45
Все верно. В 1997 году, на третий месяц работы закусочной McSonald`s Произошло возгарание кабелей питания. Я как бывший сотрудник этой компании могу рассказть многое об этом.Стас писал(а):Кстати, помойму из-за макдоналдса в своё время станция горела? Так уже тогда было принято решение на высоком уровне, о том чтоб всех поразгонять к чёртовой материТорговцы хотят заполнить собой переходы киевского метро. принять приняли, а дальше
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Тут меня тоже сомнения берут, так как например сгорел секонд хенд на шулявке, пожар повредил три пролета моста, было поставноление о демонтаже оставшейся части рынка за 5 дней, уже скоро третья неделя пойдет как. Вместо того - все работает, разве что света нет и они свечками пользуеються, что ИМХО намного хуже.Vadim писал(а):Пока у нас не случится такая же фигня как на ст. Немига в Минске, никто не будет чесаться. А трогашей надо гнать в шею из переходов. Как в прочем и тех, кто тогрует в вагонах. В правилах четко написано, что торговать низяяя, но маємо те шо моємо (C) Л.М. Кравчук.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.