Страница 20 из 28

Добавлено: 12 авг 2014, 20:57
Системщик
Аэропорт и порт Таллинна свяжет трамвайная линия
http://cfts.org.ua/news/aeroport_i_port ... niya_21469

Правительство Эстонии в конце июля утвердило план реализации развития транспорта до 2017 года, в том числе решено ходатайствовать о средствах для проведения трамвайной линии до аэропорта и порта Ванасадам. Об этом сообщает ERR со ссылкой на Eesti Päevaleht.

Дорога, которая протянется от улицы Маяка до пассажирского терминала Таллиннского аэропорта, соединит аэропорт, городок Юлемисте и центр Таллинна. Кроме того, трамвайная линия соединит железнодорожную остановку Юлемисте и возможную конечную остановку скоростной трассы Rail Balticа.

По информации главного специалиста по транспорту Министерства экономики Таави Аасма, эскиз проекта новой трамвайной линии и предварительные исследования уже готовы.

Добавлено: 23 сен 2014, 18:00
Системщик
В Дубае появятся трамваи без проводов (фото)
http://cfts.org.ua/news/v_dubae_poyavya ... foto_22287

Дубай 11 ноября откроет новую трамвайную линию Al Sufouh Tramway, главной особенностью которой станет то, что трамваи будут ездить по ней без соприкосновения с проводами. Об этом сообщают зарубежные СМИ.

Трамвайная сеть Дубая станет первой в мире с беспроводным питанием подвижного состава. На линии протяженностью 14,6 километра будут работать 44-метровые французские трамваи Alstom Citadis 402, каждый из которых вмещает 408 пассажиров.

На Al Sufouh Tramway используется технология Alstom - APS II system (Alimentation par le Sol). Для питания задействуется третий рельс, находящийся между двумя несущими рельсами. При этом электропитание подается автоматически только в момент прохождения трамвая. Таким образом, устраняется угроза удара током для людей или животных, попавших на пути.

Это будет не первый опыт использования беспроводной системы питания городского транспорта. В Бордо с 2003 года на коротких участках используется технология APS - в местах, где монтировать контактную сеть сверху неудобно (всего 12 км из общей протяженности линий в 43,3 км). Однако в Дубае впервые в мире полностью вся трамвайная линия будет без проводов.

Отметим также, что в Южной Корее год назад появились электроавтобусы, которые заряжаются прямо в пути, получая энергию от дорожного полотна.

Фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/new ... 7/1068.jpg

Добавлено: 23 сен 2014, 18:04
Системщик
Siemens выиграла крупнейший трамвайный контракт в США
http://cfts.org.ua/news/siemens_vyigral ... ssha_22279

Сан-Франциско разместил у Siemens твердый заказ на производство 175 трамваев для городской транспортной системы Muni Metro. Кроме того, предусмотрена возможность дополнительного заказа в будущем (опцион) еще 85 трамваев. Об этом сообщает Global Rail News. Это самый крупный трамвайный заказ для немецкой корпорации в США. Его стоимость - 648 млн долларов. Трамваи будут производиться на заводе Siemens в Сакраменто (Калифорния).

Ранее в этом месяце Siemens выиграла конкурс на строительство двух двухсистемных локомотивов и четырех пассажирских вагонов для обслуживания участка Майами - Уэст-Палм-Бич, который в будущем войдет в коридор All Aboard Florida с севера на юг.

Поставка трамваев для Сан-Франциско начнется в конце 2016 года, они будут построены на базе модели S200, которую ранее для своей сети легкого метро выбрал также канадский город Калгари (поставки намечены на вторую половину 2015 года).

Фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/66365/1068.jpg

Добавлено: 26 сен 2014, 14:51
Системщик
Прага продает б/у трамы Шкода 14Т
http://transphoto.ru/city/82/

Компания-перевозчик DPP выставила на продажу 59 низкопольных 5-секционных вагонов Škoda 14T производства 2006-2009 гг. с внешним дизайном фирмы Порше. Вагоны имеют неповоротные тележки. Вагоны были отстранены от эксплуатации 05.08.2014 по причине массового образования трещин в раме тележек и редукторе как следствие обилия поворотов по пражской сети. Средний пробег у вагонов 315000 км. Отстранение от работы Škoda 14T означает продление службы старым вагонам Татра Т3.
Фото Шкоды 14Т: http://transphoto.ru/photo/675248/
__________________________________________________________
Может, их вместо 4-й линии метро? :wink:

Добавлено: 26 сен 2014, 18:31
Евгений Г.
написал письмо на 1551:

Транспорт та дорожнє господарство
Стало відомо, що празька транспотна компанія (Dopravní podnik hlavního města Prahy) наразі продає 59 низькопідлогових 5-секційних трамвайних вагонів моделі Škoda 14T 2006-2009 років випуску. Причина продажу - масове утворення тріщин в рамі візків і редукторі, як наслідок великої кількості поворотів празької трамвайної мережі.
Місто Київ має 2 швідкісні маршрути (№3 та №4), які майже не мають поворотів.
Залучивши фахівців Київського заводу електротранспорту, в процесі переводу вагонів з європейської колії (1435 мм) на українську (1520 мм), можна було б додатково відремонтувати, або замінити несправні редуктори.
Це унікальний шанс для Києва закупити за вигідною ціною сучасні європейські низькопідлогові вагони у кількості достатній для заміни 30-40-річних вагонів Tatra T3, заводський строк експлуатації яких вже давно минув.

- Посилання на статтю: http://www.metro.cz/praha-se-zbavi-tram ... e-deje_row

- Контакти празької транспортної компанії:
Dopravní podnik hl. m. Prahy, akciová společnost
Sokolovská 217/42
190 22 Praha 9
tel.: 222 611 111
e-mail: dpp@dpp.cz

Фотографії вагону Škoda 14T додаються.


Посмотрим что ответят наши чинуши.

Добавлено: 26 сен 2014, 23:56
XAN
Можно еще Каве в фейсбук продублировать.

Добавлено: 27 сен 2014, 01:18
Евгений Г.
Продублировал

Добавлено: 27 сен 2014, 10:38
Shak
Нахрена покупать заведомо фуфло, причем я почему то уверен, что не за бесцень! Та же Прага до сих пор старенькие Татры все не сняла с маршрутов, потому что они надежные! Покупать нужно либо проверенное, либо НОВОЕ! ИМХО...

Добавлено: 27 сен 2014, 12:08
Евгений Г.
Чего сразу фуфло? Да, вагон не был предназначен для извилистой сети Праги, из-за чего и начались проблемы, но у нас же совсем другие реалии. Что на правом, что на левом берегу, маршруты СТ практически без поворотов. К тому же под боком КЗЭТ, которому так, или иначе в случае покупки придется перешивать вагоны под нашу колею, модернизируя ходовую.

Добавлено: 27 сен 2014, 12:11
Maksym
Все зависит от цены. Покупать проверенное - это что-то 70-летнее... Новое - нам не светит совершенно по деньгам. Так что все зависит от того, сколько за трамы захотят.

Добавлено: 27 сен 2014, 12:16
Евгений Г.
Узнавал у работника пражского DPP. Цена на эти вагоны - коммерческая тайна. Даже им на предприятии ничего не известно о ней :-)

Добавлено: 27 сен 2014, 19:05
TANK
кондиционеров нет - ФИГНЯ.

Добавлено: 28 сен 2014, 21:17
Евгений Г.
На Кобрятах установлены кондиционеры. Мало того, даже работают (несмотря на то, что вагоны обслуживаются в Дарницком депо). Беда в том, то их не заправляют фреоном.
В условиях Киева кондиционер на транспорте - неоправданная роскошь. Хотите ехать с кондиционером - вызывайте такси.

Добавлено: 28 сен 2014, 21:23
Maksym
Такси тоже не панацея - много машин или вовсе без кондея, или водители экономят бензин на их включении.

Добавлено: 28 сен 2014, 22:11
DFAW
Есть несколько контор у которых стабильно работают :)