Страница 3 из 7

Добавлено: 04 ноя 2007, 11:35
Dimon
Круто! А не знаете, в Киев едут .6 или .5М?

Добавлено: 04 ноя 2007, 12:58
Коржик
Что-то внутренний голос подсказывает, что .5М.

Добавлено: 04 ноя 2007, 13:16
Iona
О, по слухам, в Киев едет такооое... Скоро увидите.

Добавлено: 04 ноя 2007, 13:31
DFAW
Что вот эта смесь яузы и номерного что ты показал ?

Добавлено: 04 ноя 2007, 14:44
Dimon
А асинхронники или синхронники?

Добавлено: 04 ноя 2007, 17:22
Iona
DFAW писал(а):Что вот эта смесь яузы и номерного что ты показал ?
возможно, морда будет такая. Возможно, от пришельца. Пока это догадки.
Dimon писал(а):А асинхронники или синхронники?
Ни то и ни то. Коллекторные.

Номера вагонов 2783 и 2784, идут вроде к вам. Как придут - всё узнаем ;)

Добавлено: 04 ноя 2007, 17:33
Dimon
За номера вагонов - огромнейшее спасибо!!! :beer:
(рад, что идекс 27ХХ попался еще... Мне это сочетание очень нравится)
Iona, расшифруй пожалуйста коллекторные двигатели. Это нечто среднее между синхронными и асинхронными или что-то новое?

Добавлено: 04 ноя 2007, 18:12
Антон777
В двух словах:
Коллекторные двигатели - это двигатели постоянного (либо переменного) тока, особенностью которых является замыкания ротора через "коллектор" (цилиндр выполненный из электротехнической стали сегментами, изолированными друг от друга и подключенными к обмотке ротора). "Съем тока" с ротора производиться щётками. Основные плюсы: возможность работы от однофазных цепей переменного тока, возможность получения высоких скоростей вращения - при обычной частоте 50 Гц, плавное регулирование скорости при питании от автотрансформатора, повышенный коэффициент мощности. Думаю для нашего случая, т.к. ток постоянный и условия работы, то последний фактор наиболее интересен)))

ЗЫ: учите электротехнику...)))) ФЕА (КПИ) привет :wink:

Добавлено: 04 ноя 2007, 18:13
Iona
Коллекторные - это те, которые стоят на всех вагонах в Киевском метро, кроме Славутича и лаборатории асинхронных двигателей. Видимо, ты их ошибочно называешь синхронными, но синхронные двигатели - свосем другое.

Добавлено: 04 ноя 2007, 19:28
HAnS
А як це діло може прийти в Київ, якщо воно є лише прототипом і (якщо вірити Тр.ру) не новим а КВРом плюс тривагонним? Звичайно, імовірно вони апгрейдили до .6К звичайний номерний щоб потренуватися із електронікою ітп, а потім перейти на виробництво нових вагонів. АЛЕ не думаю що серійний випуск .6К налагодять так швидко щоб поставити в Київ по крайньому тендеру 25 вагонів.

Добавлено: 04 ноя 2007, 20:55
Dimon
HAnS, в серію піде .6, а .6К - це КВР+модернізація Митіщінскіх номерних 81-717/714 та 81-717.5/714.5.
2) Iona, да я всю жизнь думал, что они синхронные. :oops: Тогда какие тогда синхронные, и были ли они когда-то в КМ?

Добавлено: 04 ноя 2007, 21:11
Iona
Вагонов с синхронным двигателем в практике советского-российского метровагоностроения, насколько я знаю, не было.

О синхронном двигателе можно почитать, например, здесь.

Добавлено: 05 ноя 2007, 18:35
HAnS
Dimon писал(а):HAnS, в серію піде .6, а .6К - це КВР+модернізація Митіщінскіх номерних 81-717/714 та 81-717.5/714.5.
Ну, це я майже зрозумів, дякую що підказали з індексами.
Тим не менше, питання, як такий новий (і майже точно сирий) вагон вони зібратися із такою швидкістю запустити в серію.

Добавлено: 06 ноя 2007, 21:17
Dimon
Ну не знаю. Вон Еж запустили же сразу в серию! Да, он был похож на Е, но ведь 81-717/714 от 81-717.6/81-714.6 тоже не сильно отличаются! В Москву был направлены экспериментальные вагоны № 5101,5102, 5103, 5104, 5105, 5106, 5107, 5108 - это один поезд из 8 вагонв типа Еж (1970 г.в.) А уже следующие вагоны были пущены в серию и сразу поступили в Киев! Номера вагонов - 5109,5110,5111,5112,5113 и т.д.

Добавлено: 06 ноя 2007, 21:34
HAnS
Dimon писал(а):Ну не знаю. Вон Еж запустили же сразу в серию! Да, он был похож на Е, но ведь 81-717/714 от 81-717.6/81-714.6 тоже не сильно отличаются!
У .6 ТІСУ, котра може потребувати доводки