Планов громадье
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вы будее смеяться, но...
В Киеве построят 27 станций метро
http://for-ua.com/ukraine/2010/07/03/084011.html
3 июля 2010 | 08:40
Концепция Генерального плана Киева предусматривает строительство 27 станций метрополитена до 2025 года. Об этом на пресс-конференции заявил и.о. начальника ГУ градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды столичной горадминистрации Сергей Броневицкий.
«В Концепции Генерального плана мы закладываем до 2025 года строительство 27 станций метрополитена. Это не очень много, фактически полторы станции в год - это достаточно мало для Киева. Мы должны строить больше, должны строить три станции в год для того, чтобы метрополитен развивался нормальными темпами», - заявил Броневицкий.
Наряду с этим, по его словам, планируется введение в эксплуатацию кольца городской электрички (около 14 станций), создание пересадочных узлов между городской электричкой и станциями метрополитена, на которых планируется строительство двух-, трехуровневых паркингов. Это необходимо для того, чтобы сократить транспортную нагрузку на центр столицы, сообщает «ЛИГА».
Напомним, ранее Броневицкий заявлял, что Концепция Генерального плана Киева предусматривает строительство около 50 станций метрополитена, в среднем, по три станции в год.
«ForUm»
В Киеве построят 27 станций метро
http://for-ua.com/ukraine/2010/07/03/084011.html
3 июля 2010 | 08:40
Концепция Генерального плана Киева предусматривает строительство 27 станций метрополитена до 2025 года. Об этом на пресс-конференции заявил и.о. начальника ГУ градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды столичной горадминистрации Сергей Броневицкий.
«В Концепции Генерального плана мы закладываем до 2025 года строительство 27 станций метрополитена. Это не очень много, фактически полторы станции в год - это достаточно мало для Киева. Мы должны строить больше, должны строить три станции в год для того, чтобы метрополитен развивался нормальными темпами», - заявил Броневицкий.
Наряду с этим, по его словам, планируется введение в эксплуатацию кольца городской электрички (около 14 станций), создание пересадочных узлов между городской электричкой и станциями метрополитена, на которых планируется строительство двух-, трехуровневых паркингов. Это необходимо для того, чтобы сократить транспортную нагрузку на центр столицы, сообщает «ЛИГА».
Напомним, ранее Броневицкий заявлял, что Концепция Генерального плана Киева предусматривает строительство около 50 станций метрополитена, в среднем, по три станции в год.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Это дубль. Две недели назад 27 станций всплывали здесь. Только в заголовке почему-то речь шла о двадцати пяти.
Ну и все остальное:
1. Вся ЛЛ, если будет построена в согласии с нынешним проектом, будет насчитывать 11 станций.
2. Ветка на Виноградарь +3 станции.
3. Зеленая загогулина через ДВРЗ +6 станций.
4. Вилка в Гатное +2 станции.
5. Теличка или Новобеличи, по вкусу.
Итого +23.
Правда, чесать языком - не тоннели рыть... Да и про метро в Вышгород забыли.
Ну и все остальное:
1. Вся ЛЛ, если будет построена в согласии с нынешним проектом, будет насчитывать 11 станций.
2. Ветка на Виноградарь +3 станции.
3. Зеленая загогулина через ДВРЗ +6 станций.
4. Вилка в Гатное +2 станции.
5. Теличка или Новобеличи, по вкусу.
Итого +23.
Правда, чесать языком - не тоннели рыть... Да и про метро в Вышгород забыли.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Архитекторы предлагают комплексно реконструировать Майдан Независимости и Крещатик где-то за 1000000000,00 грн. - палатки ставить неудобно
Интерфакс - 13.08.2010, 15:02 - http://www.interfax.com.ua/rus/main/46063/
Говорить о новом облике главной площади столицы - Майдане Независимости - можно лишь в контексте комплексной реконструкции Крещатика, считает один из критиков нынешнего облика Майдана, архитектор, глава общественной организации "Комитет эстетического сопротивления " Лариса Скорик.
"То, что сделали с Майданом – это антиурбанистично… И надо исправлять урбанистично. То есть, эту площадь надо переделать, весь Крещатик (главная улица Киева – ИФ), все эти зоны, начиная от Бессарабки (Бессарабская площадь – ИФ) аж до Европейской площади… Должна быть сделана комплексная реконструкция. И, в первую очередь, решен транспортный вопрос", - сказала она на пресс-конференции в пятницу в Киеве.
При этом она считает целесообразным организовать проведение конкурса на лучший архитектурный ансамбль на Майдане Независимости настолько открытым, чтобы в нем приняли участие и зарубежные архитекторы.
"Сегодняшний Майдан – этого просто нельзя было делать. Такое глобальное отсутствие вкуса, китч", - отметила архитектор.
По мнению Л.Скорик, на проведение проектных работ потребуется 150-200 млн грн, а на реализацию проекта не менее 1 млрд грн.
В свою очередь, экс-заместитель городского головы Иван Салий подчеркнул на пресс-конференции, что нынешний Майдан не является площадью как таковой.
"Нет площади… Только одни ступеньки гранитные… Даже палатки было неудобно ставить", - сказал он.
Л.Скорик – профессор Национальной академии художественного искусства и архитектуры, член Общественного гуманитарного совета при президенте Украины.
И.Салий был заместителем мэра Киева в 1999-2000 годах.
Интерфакс - 13.08.2010, 15:02 - http://www.interfax.com.ua/rus/main/46063/
Говорить о новом облике главной площади столицы - Майдане Независимости - можно лишь в контексте комплексной реконструкции Крещатика, считает один из критиков нынешнего облика Майдана, архитектор, глава общественной организации "Комитет эстетического сопротивления " Лариса Скорик.
"То, что сделали с Майданом – это антиурбанистично… И надо исправлять урбанистично. То есть, эту площадь надо переделать, весь Крещатик (главная улица Киева – ИФ), все эти зоны, начиная от Бессарабки (Бессарабская площадь – ИФ) аж до Европейской площади… Должна быть сделана комплексная реконструкция. И, в первую очередь, решен транспортный вопрос", - сказала она на пресс-конференции в пятницу в Киеве.
При этом она считает целесообразным организовать проведение конкурса на лучший архитектурный ансамбль на Майдане Независимости настолько открытым, чтобы в нем приняли участие и зарубежные архитекторы.
"Сегодняшний Майдан – этого просто нельзя было делать. Такое глобальное отсутствие вкуса, китч", - отметила архитектор.
По мнению Л.Скорик, на проведение проектных работ потребуется 150-200 млн грн, а на реализацию проекта не менее 1 млрд грн.
В свою очередь, экс-заместитель городского головы Иван Салий подчеркнул на пресс-конференции, что нынешний Майдан не является площадью как таковой.
"Нет площади… Только одни ступеньки гранитные… Даже палатки было неудобно ставить", - сказал он.
Л.Скорик – профессор Национальной академии художественного искусства и архитектуры, член Общественного гуманитарного совета при президенте Украины.
И.Салий был заместителем мэра Киева в 1999-2000 годах.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А кто знает, какие-то реконструкции дорог и развязок на 2011-ый намечены? Судя по всему, все долгострои в этом году закончат (лично у меня сомнения по поводу Жулянского моста, но даже если не успеют - то на пару месяцев имхо, не больше). На следующий год ничего не останется.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Есть подозрение, что перед Евро раскапывать ничего не дадут серьезно - что б показать образцовый социалистический город. А потом займутся скорее всего тем, что планировали до кризиса - Ленингрдская пл., Харьковская пл., проспект 40-летия Окт... Но это все мое скромное мнение.incognito писал(а):А кто знает, какие-то реконструкции дорог и развязок на 2011-ый намечены? Судя по всему, все долгострои в этом году закончат (лично у меня сомнения по поводу Жулянского моста, но даже если не успеют - то на пару месяцев имхо, не больше). На следующий год ничего не останется.
П.С.: Лично моя скромная просьба - достройте таки Большую окружную от Минского Шоссе до Богатырской и Оболонского проспекта, ибо доколе?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Жулянский путепровод будут делать и в следующем году, так как надо ещё отселить с дороги частный сектор и капитально отремонтировать старый путепровод.
Судя по планам - основной упор будет на Подольский мост
Судя по планам - основной упор будет на Подольский мост
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
+100500, давно пора. Там всего-то километр-полтора до Богатырской. А вот до Оболонского проспекта сложнее - там или сотни гаражей сносить придется или насыпь очень высокую насыпать (там обрыв).XAN писал(а):П.С.: Лично моя скромная просьба - достройте таки Большую окружную от Минского Шоссе до Богатырской и Оболонского проспекта, ибо доколе?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Сумма на съезды, не сравнима с той что на мост, вот не могу постановление найти, но точно тут былоincognito писал(а):+100500, давно пора. Там всего-то километр-полтора до Богатырской. А вот до Оболонского проспекта сложнее - там или сотни гаражей сносить придется или насыпь очень высокую насыпать (там обрыв).XAN писал(а):П.С.: Лично моя скромная просьба - достройте таки Большую окружную от Минского Шоссе до Богатырской и Оболонского проспекта, ибо доколе?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Очень большой объем работ остается по левобережным подходам моста Кирпы. К этому может добавится проблема, что автотранспорт с моста Кирпы создаст утром пробку на правобережной развязке моста Патона и ее придется немного расширять.incognito писал(а):А кто знает, какие-то реконструкции дорог и развязок на 2011-ый намечены? Судя по всему, все долгострои в этом году закончат (лично у меня сомнения по поводу Жулянского моста, но даже если не успеют - то на пару месяцев имхо, не больше). На следующий год ничего не останется.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ура, нашёл !!!
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ від 7 квітня 2010 р. N 891-р Київ
Про затвердження плану заходів з комплексного розв'язання проблем соціально-економічного розвитку м. Києва та підвищення ефективності діяльності місцевих органів виконавчої влади і переліку стратегічно важливих інвестиційних проектів, спрямованих на забезпечення виконання м. Києвом функцій столиці України та підготовку і проведення фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу, що потребують першочергового фінансування у 2010-2012 роках
В общем Подольский и Дарницкий получают примерно поровну, ~ по миллиарду.
Так же 1,1 миллиард в следующем году на ККЛ
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ від 7 квітня 2010 р. N 891-р Київ
Про затвердження плану заходів з комплексного розв'язання проблем соціально-економічного розвитку м. Києва та підвищення ефективності діяльності місцевих органів виконавчої влади і переліку стратегічно важливих інвестиційних проектів, спрямованих на забезпечення виконання м. Києвом функцій столиці України та підготовку і проведення фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу, що потребують першочергового фінансування у 2010-2012 роках
В общем Подольский и Дарницкий получают примерно поровну, ~ по миллиарду.
Так же 1,1 миллиард в следующем году на ККЛ
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
КИЇВСЬКА МІСЬКА РАДА
V сесія VI скликання
РІШЕННЯ
від 14 травня 2010 року № 794/4232
Про Програму соціально-економічного розвитку м. Києва на 2010 рік
[ читать ]
Самое время определить, сколько планов "враги" помешали осуществить
Власти и транспортники спорят о необходимости пяти новых мостов в Киеве
Комментариев Комментариев: 1 Просмотров Просмотров: 1293
По мнению специалистов, это один из обязательных пунктов для разрешения проблемы пробок в столице
Власти и транспортники спорят о необходимости пяти новых мостов в Киеве | Киев | СЕГОДНЯ
Южный мост. Фото с сайта slonyk.com
В Киеве необходимо построить еще как минимум пять мостов. Так считают архитекторы и транспортники.
В частности, такое мнение высказала профессор Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры, секретарь Гуманитарного совета при Президенте Украины Лариса Скорик.
«А вот мосты в Киеве через Днепр строить просто необходимо - хотя бы 5 таких в диапазоне от Южного моста и заканчивая северной границей города построить вполне реально. Ибо мостов никогда не бывает много. В европейских столицах существует по 20-30 мостов, а у нас ужас – всего 6 штук», - говорит архитектор.
При этом, по мнению Скорик, мостовые переходы должны быть комплексными, то есть функционировать одновременно, например, для метро и машин, или быть одновременно железно- и автодорожными. Также на мостах должны быть предусмотрены велосипедные дорожки. Но самое главное – это строить мосты в местах, где достаточно пространства для создания хороших развязок – съездов и выездов с моста.
Иван Салий, который в свое время работал первым замминистра транспорта Георгия Кирпы, а также курировал транспортную отрасль Киева в 2006-ом году, поддерживает идею Скорик о мостах. Правда, он предлагает построить не 5, а 6 автодорожных мостовых переходов.
Предложения о новых мостах, кстати, заложены, как в старом, так и в новом Генплане развития г. Киева до 2025 г., который сегодня разрабатывается. Но проблема в том, что эти идеи не воплощаются в жизнь. «Для этого нужно иметь консолидированное общество и мощную власть, больше ничего. Потому что все мосты у нас строятся раз в 30-40 лет», - иронизирует Салий. К примеру, Подольско-Воскресенский мост для проложения метро на Троещину решили строить еще 30 лет назад, и в бюджете страны были заложены на это деньги. Однако тогдашнее руководство горстроя передумало строить мост, не веря, что в Киеве когда-то будет такое количество транспорта, чтобы его загрузить.
Подольско-Воскресенский и Дарницкий мостовые переходы через Днепр в новом Генплане Киева являются первоочередными объектами для сдачи в эксплуатацию. Кроме того, Концепция будущего Генплана столицы предлагает построить еще три моста: в районе Оболони на Троещину, в районе Конча-Заспы для соединения Большой Кольцевой дороги с Левым берегом, а также мост с проспекта Науки в микрорайон «Осокорки».
«Тогда мы сможем намного улучшить ситуацию связи Левобережного района с Правым берегом», - считает первый заместитель начальника КО «Центр градостроительства и архитектуры», экс-главный архитектор Киева Василий Присяжнюк. Правда, планы о строительстве мостов в Генплане не очерчиваются конкретными сроками сооружения, а тем более сдачи в эксплуатацию.
В противовес мнению большинства архитектор Георгий Духовичный критикует идею о необходимости новых мостов: «Если мы построим еще 5 мостов, которые выйдут на все ту же набережную, где существующие мосты сегодня не движутся, то ситуация только ухудшится. На сегодня в Киеве с существующей сеткой улиц, ни одну из них не предлагают реконструировать таким образом, чтобы она развязала ситуацию под мостом, ведь развязки занимают много места». Вице-президент Киевской организации Национального Союза Архитекторов Украины Духовичный уверен, что в Киеве нужно строить многоуровневые эстакады.
http://www.segodnya.ua/news/14190642.html
Комментариев Комментариев: 1 Просмотров Просмотров: 1293
По мнению специалистов, это один из обязательных пунктов для разрешения проблемы пробок в столице
Власти и транспортники спорят о необходимости пяти новых мостов в Киеве | Киев | СЕГОДНЯ
Южный мост. Фото с сайта slonyk.com
В Киеве необходимо построить еще как минимум пять мостов. Так считают архитекторы и транспортники.
В частности, такое мнение высказала профессор Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры, секретарь Гуманитарного совета при Президенте Украины Лариса Скорик.
«А вот мосты в Киеве через Днепр строить просто необходимо - хотя бы 5 таких в диапазоне от Южного моста и заканчивая северной границей города построить вполне реально. Ибо мостов никогда не бывает много. В европейских столицах существует по 20-30 мостов, а у нас ужас – всего 6 штук», - говорит архитектор.
При этом, по мнению Скорик, мостовые переходы должны быть комплексными, то есть функционировать одновременно, например, для метро и машин, или быть одновременно железно- и автодорожными. Также на мостах должны быть предусмотрены велосипедные дорожки. Но самое главное – это строить мосты в местах, где достаточно пространства для создания хороших развязок – съездов и выездов с моста.
Иван Салий, который в свое время работал первым замминистра транспорта Георгия Кирпы, а также курировал транспортную отрасль Киева в 2006-ом году, поддерживает идею Скорик о мостах. Правда, он предлагает построить не 5, а 6 автодорожных мостовых переходов.
Предложения о новых мостах, кстати, заложены, как в старом, так и в новом Генплане развития г. Киева до 2025 г., который сегодня разрабатывается. Но проблема в том, что эти идеи не воплощаются в жизнь. «Для этого нужно иметь консолидированное общество и мощную власть, больше ничего. Потому что все мосты у нас строятся раз в 30-40 лет», - иронизирует Салий. К примеру, Подольско-Воскресенский мост для проложения метро на Троещину решили строить еще 30 лет назад, и в бюджете страны были заложены на это деньги. Однако тогдашнее руководство горстроя передумало строить мост, не веря, что в Киеве когда-то будет такое количество транспорта, чтобы его загрузить.
Подольско-Воскресенский и Дарницкий мостовые переходы через Днепр в новом Генплане Киева являются первоочередными объектами для сдачи в эксплуатацию. Кроме того, Концепция будущего Генплана столицы предлагает построить еще три моста: в районе Оболони на Троещину, в районе Конча-Заспы для соединения Большой Кольцевой дороги с Левым берегом, а также мост с проспекта Науки в микрорайон «Осокорки».
«Тогда мы сможем намного улучшить ситуацию связи Левобережного района с Правым берегом», - считает первый заместитель начальника КО «Центр градостроительства и архитектуры», экс-главный архитектор Киева Василий Присяжнюк. Правда, планы о строительстве мостов в Генплане не очерчиваются конкретными сроками сооружения, а тем более сдачи в эксплуатацию.
В противовес мнению большинства архитектор Георгий Духовичный критикует идею о необходимости новых мостов: «Если мы построим еще 5 мостов, которые выйдут на все ту же набережную, где существующие мосты сегодня не движутся, то ситуация только ухудшится. На сегодня в Киеве с существующей сеткой улиц, ни одну из них не предлагают реконструировать таким образом, чтобы она развязала ситуацию под мостом, ведь развязки занимают много места». Вице-президент Киевской организации Национального Союза Архитекторов Украины Духовичный уверен, что в Киеве нужно строить многоуровневые эстакады.
http://www.segodnya.ua/news/14190642.html