Планов громадье

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Вы будее смеяться, но...

В Киеве построят 27 станций метро

http://for-ua.com/ukraine/2010/07/03/084011.html

3 июля 2010 | 08:40

Концепция Генерального плана Киева предусматривает строительство 27 станций метрополитена до 2025 года. Об этом на пресс-конференции заявил и.о. начальника ГУ градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды столичной горадминистрации Сергей Броневицкий.

«В Концепции Генерального плана мы закладываем до 2025 года строительство 27 станций метрополитена. Это не очень много, фактически полторы станции в год - это достаточно мало для Киева. Мы должны строить больше, должны строить три станции в год для того, чтобы метрополитен развивался нормальными темпами», - заявил Броневицкий.

Наряду с этим, по его словам, планируется введение в эксплуатацию кольца городской электрички (около 14 станций), создание пересадочных узлов между городской электричкой и станциями метрополитена, на которых планируется строительство двух-, трехуровневых паркингов. Это необходимо для того, чтобы сократить транспортную нагрузку на центр столицы, сообщает «ЛИГА».

Напомним, ранее Броневицкий заявлял, что Концепция Генерального плана Киева предусматривает строительство около 50 станций метрополитена, в среднем, по три станции в год.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Опередил, да :-(
Зато я нашел, что 23 станции за три месяца таки зажали :wink:
:rtfm: :censored:

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Это дубль. Две недели назад 27 станций всплывали здесь. Только в заголовке почему-то речь шла о двадцати пяти.

Ну и все остальное:
1. Вся ЛЛ, если будет построена в согласии с нынешним проектом, будет насчитывать 11 станций.
2. Ветка на Виноградарь +3 станции.
3. Зеленая загогулина через ДВРЗ +6 станций.
4. Вилка в Гатное +2 станции.
5. Теличка или Новобеличи, по вкусу.
Итого +23.

Правда, чесать языком - не тоннели рыть... Да и про метро в Вышгород забыли. :wink: :idea:
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Архитекторы предлагают комплексно реконструировать Майдан Независимости и Крещатик где-то за 1000000000,00 грн. - палатки ставить неудобно

Интерфакс - 13.08.2010, 15:02 - http://www.interfax.com.ua/rus/main/46063/

Говорить о новом облике главной площади столицы - Майдане Независимости - можно лишь в контексте комплексной реконструкции Крещатика, считает один из критиков нынешнего облика Майдана, архитектор, глава общественной организации "Комитет эстетического сопротивления " Лариса Скорик.

"То, что сделали с Майданом – это антиурбанистично… И надо исправлять урбанистично. То есть, эту площадь надо переделать, весь Крещатик (главная улица Киева – ИФ), все эти зоны, начиная от Бессарабки (Бессарабская площадь – ИФ) аж до Европейской площади… Должна быть сделана комплексная реконструкция. И, в первую очередь, решен транспортный вопрос", - сказала она на пресс-конференции в пятницу в Киеве.

При этом она считает целесообразным организовать проведение конкурса на лучший архитектурный ансамбль на Майдане Независимости настолько открытым, чтобы в нем приняли участие и зарубежные архитекторы.

"Сегодняшний Майдан – этого просто нельзя было делать. Такое глобальное отсутствие вкуса, китч", - отметила архитектор.

По мнению Л.Скорик, на проведение проектных работ потребуется 150-200 млн грн, а на реализацию проекта не менее 1 млрд грн.

В свою очередь, экс-заместитель городского головы Иван Салий подчеркнул на пресс-конференции, что нынешний Майдан не является площадью как таковой.

"Нет площади… Только одни ступеньки гранитные… Даже палатки было неудобно ставить", - сказал он.

Л.Скорик – профессор Национальной академии художественного искусства и архитектуры, член Общественного гуманитарного совета при президенте Украины.

И.Салий был заместителем мэра Киева в 1999-2000 годах.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

А кто знает, какие-то реконструкции дорог и развязок на 2011-ый намечены? Судя по всему, все долгострои в этом году закончат (лично у меня сомнения по поводу Жулянского моста, но даже если не успеют - то на пару месяцев имхо, не больше). На следующий год ничего не останется.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):А кто знает, какие-то реконструкции дорог и развязок на 2011-ый намечены? Судя по всему, все долгострои в этом году закончат (лично у меня сомнения по поводу Жулянского моста, но даже если не успеют - то на пару месяцев имхо, не больше). На следующий год ничего не останется.
Есть подозрение, что перед Евро раскапывать ничего не дадут серьезно - что б показать образцовый социалистический город. А потом займутся скорее всего тем, что планировали до кризиса - Ленингрдская пл., Харьковская пл., проспект 40-летия Окт... Но это все мое скромное мнение.

П.С.: Лично моя скромная просьба - достройте таки Большую окружную от Минского Шоссе до Богатырской и Оболонского проспекта, ибо доколе?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Жулянский путепровод будут делать и в следующем году, так как надо ещё отселить с дороги частный сектор и капитально отремонтировать старый путепровод.
Судя по планам - основной упор будет на Подольский мост
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а): Судя по планам - основной упор будет на Подольский мост
А может и на Дарницкие съезды... готовность выше.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):П.С.: Лично моя скромная просьба - достройте таки Большую окружную от Минского Шоссе до Богатырской и Оболонского проспекта, ибо доколе?
+100500, давно пора. Там всего-то километр-полтора до Богатырской. А вот до Оболонского проспекта сложнее - там или сотни гаражей сносить придется или насыпь очень высокую насыпать (там обрыв).
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):
XAN писал(а):П.С.: Лично моя скромная просьба - достройте таки Большую окружную от Минского Шоссе до Богатырской и Оболонского проспекта, ибо доколе?
+100500, давно пора. Там всего-то километр-полтора до Богатырской. А вот до Оболонского проспекта сложнее - там или сотни гаражей сносить придется или насыпь очень высокую насыпать (там обрыв).
Сумма на съезды, не сравнима с той что на мост, вот не могу постановление найти, но точно тут было
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

akr
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:08
Откуда: Київ

Сообщение akr »

DFAW писал(а):Сумма на съезды, не сравнима с той что на мост, вот не могу постановление найти, но точно тут было
А без моста и нормальной развязки нет смысла подводить окружную к Богатырской.

denik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 10:43

Сообщение denik »

incognito писал(а):А кто знает, какие-то реконструкции дорог и развязок на 2011-ый намечены? Судя по всему, все долгострои в этом году закончат (лично у меня сомнения по поводу Жулянского моста, но даже если не успеют - то на пару месяцев имхо, не больше). На следующий год ничего не останется.
Очень большой объем работ остается по левобережным подходам моста Кирпы. К этому может добавится проблема, что автотранспорт с моста Кирпы создаст утром пробку на правобережной развязке моста Патона и ее придется немного расширять.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

КИЇВСЬКА МІСЬКА РАДА
V сесія VI скликання

РІШЕННЯ
від 14 травня 2010 року № 794/4232


Про Програму соціально-економічного розвитку м. Києва на 2010 рік

[ читать ]


Самое время определить, сколько планов "враги" помешали осуществить :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Власти и транспортники спорят о необходимости пяти новых мостов в Киеве
Комментариев Комментариев: 1 Просмотров Просмотров: 1293

По мнению специалистов, это один из обязательных пунктов для разрешения проблемы пробок в столице
Власти и транспортники спорят о необходимости пяти новых мостов в Киеве | Киев | СЕГОДНЯ
Южный мост. Фото с сайта slonyk.com

В Киеве необходимо построить еще как минимум пять мостов. Так считают архитекторы и транспортники.

В частности, такое мнение высказала профессор Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры, секретарь Гуманитарного совета при Президенте Украины Лариса Скорик.

«А вот мосты в Киеве через Днепр строить просто необходимо - хотя бы 5 таких в диапазоне от Южного моста и заканчивая северной границей города построить вполне реально. Ибо мостов никогда не бывает много. В европейских столицах существует по 20-30 мостов, а у нас ужас – всего 6 штук», - говорит архитектор.

При этом, по мнению Скорик, мостовые переходы должны быть комплексными, то есть функционировать одновременно, например, для метро и машин, или быть одновременно железно- и автодорожными. Также на мостах должны быть предусмотрены велосипедные дорожки. Но самое главное – это строить мосты в местах, где достаточно пространства для создания хороших развязок – съездов и выездов с моста.

Иван Салий, который в свое время работал первым замминистра транспорта Георгия Кирпы, а также курировал транспортную отрасль Киева в 2006-ом году, поддерживает идею Скорик о мостах. Правда, он предлагает построить не 5, а 6 автодорожных мостовых переходов.

Предложения о новых мостах, кстати, заложены, как в старом, так и в новом Генплане развития г. Киева до 2025 г., который сегодня разрабатывается. Но проблема в том, что эти идеи не воплощаются в жизнь. «Для этого нужно иметь консолидированное общество и мощную власть, больше ничего. Потому что все мосты у нас строятся раз в 30-40 лет», - иронизирует Салий. К примеру, Подольско-Воскресенский мост для проложения метро на Троещину решили строить еще 30 лет назад, и в бюджете страны были заложены на это деньги. Однако тогдашнее руководство горстроя передумало строить мост, не веря, что в Киеве когда-то будет такое количество транспорта, чтобы его загрузить.

Подольско-Воскресенский и Дарницкий мостовые переходы через Днепр в новом Генплане Киева являются первоочередными объектами для сдачи в эксплуатацию. Кроме того, Концепция будущего Генплана столицы предлагает построить еще три моста: в районе Оболони на Троещину, в районе Конча-Заспы для соединения Большой Кольцевой дороги с Левым берегом, а также мост с проспекта Науки в микрорайон «Осокорки».

«Тогда мы сможем намного улучшить ситуацию связи Левобережного района с Правым берегом», - считает первый заместитель начальника КО «Центр градостроительства и архитектуры», экс-главный архитектор Киева Василий Присяжнюк. Правда, планы о строительстве мостов в Генплане не очерчиваются конкретными сроками сооружения, а тем более сдачи в эксплуатацию.

В противовес мнению большинства архитектор Георгий Духовичный критикует идею о необходимости новых мостов: «Если мы построим еще 5 мостов, которые выйдут на все ту же набережную, где существующие мосты сегодня не движутся, то ситуация только ухудшится. На сегодня в Киеве с существующей сеткой улиц, ни одну из них не предлагают реконструировать таким образом, чтобы она развязала ситуацию под мостом, ведь развязки занимают много места». Вице-президент Киевской организации Национального Союза Архитекторов Украины Духовичный уверен, что в Киеве нужно строить многоуровневые эстакады.
http://www.segodnya.ua/news/14190642.html

Ответить