Страница 3 из 6

Добавлено: 25 дек 2009, 21:25
Dream_On
Я ж не в коей мере не спорю, но для ЖД инфраструктура нужна... это вам подъздной путь к карьеру гранитному тянуть.
Посчитайте на чем быстрее будет до Киева доехать и практичнее.

Добавлено: 25 дек 2009, 22:33
Wonder
Ну хотите троллейбус - стройте. Зачем для этого выделенняа линия до Борисполя? Что-то я не помню, чтобы Бориспольское шоссе стояло в постоянных пробках.
А построете линию - будут проблемы: повороты направо никто не отменял, значит, придется пересекать линию, что убивает смысл такой выделнной линии. Или эта линия только ради "освоения средств"?

Добавлено: 25 дек 2009, 23:13
Dream_On
Ну сударь, никто ничего строить и не собирается ;)
Я имел ввиду через лес к Аэропорту =).

Добавлено: 26 дек 2009, 10:23
Gregorium
в пригороды уже есть ЖД - зачем велосипед изобретать? даже в Вышгород - правда ее нужно модернизировать и электрифицировать. а как запустят все кольцо горэлектрички - тогда появятся и маршруты в пригороды. вот и будет вам счастье, т.е. киевский С-бан

Добавлено: 26 дек 2009, 11:25
Wonder
А как через лес? С какой точки? Строить новую дорогу? Так ведь местность очень заселення, придется очень много коттеджей сносить. Не очень ли дорого будет?

Добавлено: 26 дек 2009, 15:25
Архитектор
Не очень ли дорого. Смешно. Ведь правильней задать вопрос "когда окупится". А по поводу первого S-bahn это даже интересно. Но вроде как городская электричка перехватила пальму первенства...

Добавлено: 26 дек 2009, 17:00
Susvic
Gregorium писал(а):и где вы видели пассажира самолета, едущего в аэропорт на троллейбусе? в смысле в экс-ссср.
Симферополь как пример подойдет?
Или Киев?
А еще тут интересные факты: http://forum.tr.ru/read.php?3,339762,page=1

Добавлено: 26 дек 2009, 18:02
Dream_On
В ряде городов на троллейбусе можно проехать только в один, более старый аэропорт:
Новосибирск (а/п Северный)
Киев (а/п Жуляны)
Минск
Ташкент

2Gregorium
ГЭ себя уже показала на Троещине... Что б с Борисполя добраться на метро быстро... ехать нужно аж на Вокзальную.
Кольцо запустят ещё не скоро, если б его можно было бы запустить, то почему до сих пор этого не сделали?

2Wonder
Викимапия в помощь, смотри южнее бориспольской трассы

Добавлено: 27 дек 2009, 16:21
Wonder
2Dream_On: Могу и по карте посмотреть которая не всегда соответствует действительности), могу и по памяти сказать (там у меня дача).
Но толку от строительства не вижу, ибо взлетную полосу никто ни трогать, ни пересекать не будет. Поэтому выход новой дороги должен быть все равно фактически на Бориспольское шоссе.
Главный вопрос в том, что если троллейбус справится с потоком людей, то с ним и справится Бориспольское шоссе. Зачем тогда выделенка?

Добавлено: 27 дек 2009, 19:52
Santehnik
ехать нужно аж на Вокзальную.
Выдубичей типа уже нет?:)

Добавлено: 27 дек 2009, 21:15
Dream_On
Santehnik:
ты на выдубичах адекватную платформу видел?)
и сколько электричка будет переться до Выдубичей?=)
+ Электричка эта коректеровка графиков движения поездов, нагрузка на мост который по сути аварийный, а новый не построен.
С Троллейбусом такого не будет.

Wonder
Я Вас не в коей мере не упрекаю, выход можно сделать на против "хутора горы", а насчет бориспольской трассы то это сегодня/завтра она свободная, а через пару лет будет стоять как житомирская.
Выделенка это предотвращения аварийности на дороге, бесполезность маршруток.
Если разобраться то много в этой местности построек незаконных, снести их по сути в два счета при соответствии всех процедур.
Само собой этот проект будет только может в моей голове...
Если админ не видит смысла в теме то может закрыть... хотя тема по сути не про выделенный троль. до Аэропорта, а про сам троль. на выделенке.

Добавлено: 27 дек 2009, 21:50
Santehnik
а новый не построен.
Уже построен :) Осталась КС и еще пару мелочей.
ты на выдубичах адекватную платформу видел?)
Публика ежедневно ездит и нормально все.
+ Электричка эта коректеровка графиков движения поездов
Почему? Электричка ездит раз в час. Никому себе не мешает ровно как и другие поезда.
и сколько электричка будет переться до Выдубичей?=)
Не так уж и долго.
С Троллейбусом такого не будет.
Конечно не будет, ведь его нету :)
P.S Обьясни чем принципиально лучше будет условный E301 чем А292

Добавлено: 28 дек 2009, 08:01
Dream_On
К аэропорту построена?

О том что публика ездит, это не говорит о состояние платформы.

Потому, что корректировку надо все равно делать, потому что она по жд путям ездит, а не с вертикальным взлетом, корректировку
прийдеться делать во избежания аварийных ситуаций.

Не так уж долго... около часа?

Так ведь и электрички тоже нету =)

Добавлено: 28 дек 2009, 08:26
dimentiy
Вот как только кто-то вспоминает про аэропорт, он хочет как пить дать втиснуть в этот бедный аэропорт свой любимый вид транспорта... А в теме один флуд остаётся...

На Выдубичах платформа отличная! Не знаю о чём ты говоришь, но я езжу через Выдубичи по 2 раза каждый будний день (делаю пересадку с метро на электричку)

Добавлено: 28 дек 2009, 09:43
tov_tob
Господа, хочу еще раз напомнить, что для обсуждения транспорта в Борисполь есть отдельная тема: Киев-Борисполь