Страница 3 из 3

Добавлено: 26 янв 2013, 02:41
NNNN
Какой смысл развивать троллейбус, если можно сразу маглев построить?

Добавлено: 27 янв 2013, 14:43
ArtemKiev
Развитие троллейбуса обламывается тем, что им пользуются пенсионеры, школьники, 20% студентов и горожан, остальные считают ниже своего достоинства ездить в этих "быдловозах" (дословно, выражение не моё). У меня кровь не голубая и когда приезжаю в Хм, спокойно могу в них проехать. Машины старые, новые покупают очень мало, зато теплоконвекторы установили. А с потолка капает и кондуктора хамят. Насчет маглева... Вы спросите у простого прохожего знает ли он что это такое и не засмеется ли с замысла его внедрения? И Хмельницкий станет первым городом в Укр, где маглев начнет использоваться в качестве ОТ ? Ну предположим, что это далекая перспектива. Метро возможно только через много лет при условии массовой застройки и расширения черты города. Учитывая, что в Хм много частного сектора, а микрорайоны и так связаны троллейбусной сетью + маршрутками, будет это нескоро, да и будет ли вообще. Факт тот, что транспорт с введения новой схемы 2.01.2013г. ходит отвратительно, вызвав куда больше недовольств, чем восхвалений. Пару человек довольны внедрением маршрута 45 с Гречан в Дубово, но много ли с Гречан едут на Дубовский рынок?

Добавлено: 27 янв 2013, 18:27
tov_tob
Читаю последнюю страницу и никак не могу понять: так что, метро в Хмельницком не будет? :shock:

Добавлено: 27 янв 2013, 19:45
XAN
tov_tob писал(а):Читаю последнюю страницу и никак не могу понять: так что, метро в Хмельницком не будет? :shock:
Да даже Маглева завалящего не построют. А все из-за того что партия воров и жуликов, распил и попередныкы. :wink:

Добавлено: 27 янв 2013, 20:11
mindok
Читаю останню сторінку і все ніяк не зрозумію - маглев, метро, це все тролинг, чи дійсно таке планувалося? 0_0

Добавлено: 27 янв 2013, 20:54
AMY
Ну конечно планировалось. Но от метро отказались пока в пользу маглева. На последний конечно денег немного не хватает пока, но решили не размениваться, если уж строить, то сразу по взрослому. А так зачем два раза средства закапывать?

Добавлено: 27 янв 2013, 23:31
ArtemKiev
так что, метро в Хмельницком не будет? :shock:
будет через много столетийлет при соблюдении ряда глобальных условий развития города и повышения культуры контингента населения. Вы скажите любому чиновнику в горсовете "Метро в Хмельницком" не засмеется ли он? так что ограничиваемся фломастерами и поллюциями на форуме. К тому же рисование карт желаемой схемы безсмысленно в виду того, что о метро заговорят только когда територия города разрастется и будет застроена. Тему создали, она висит. Основной маршрут движняка вокзал-базар. Электрички пригородного сообщения соединяют ст.Хмельницкий и о.п.Вещевой рынок чуть ли не за 6-8 минут. И как видим, их не так уж мало. Пока основная проблема - отвратительная работа НОТ после нововведений. Это если серйозно. Если ради стеба, как можно воспринять ряд предыдущих постов, то я не знаю даже что написать, ибо я бываю сейчас в Хм раз в 2-3 недели и не езжу, как когда-то каждый день на 24-й маршрутке на работу в 7:30, ненавидя пол Книжковец и тех, кому лень пройтись от центра (сев на любую другую маршрутку) до Юности.