Страница 3 из 497

Добавлено: 28 сен 2011, 16:23
Demianenko
Отличная новость, а может и не новость, просто радует такое решение. Надежда на метро по Маяковского в который раз набирает силу!
Для противников вот СТ:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... highlight=
Чем вам такой трамвай не понравился бы по Бальзака?

Добавлено: 28 сен 2011, 16:25
tov_tob
Valery36 писал(а):А дальше пешком, или пустят трам. в место метровагонов?
Давно известно, что территориально трасса моста проходит возле о.п. Троещина и именно для пересадки на ГЭ будет тянуться трамвай.

Добавлено: 28 сен 2011, 18:22
Dream_On
Попов обіцяє «легке метро» на Троєщину за 3 роки

Голова Київської міської державної адміністрації Олександр ПОПОВ обіцяє “легке метро” на Троєщину за 3 роки.
Як передає кореспондент УНІАН, про це голова КМДА сказав сьогодні під час круглого столу з обговорення питання розвитку транспортної інфраструктури столиці в рамках проекту Стратегії розвитку Києва до 2025 року, організованого КМДА та Інститутом Горшеніна.
За словами О.ПОПОВА, зараз фактично ведеться будівництво метрополітену на Троєщину.
«Ми домовились із конструкторами Крюківського вагонобудівного заводу, що вони пропрацюють питання будівництва у Києві «легкого метро». Реалізація цього проекту дозволить мешканцям Троєщини вже за 3 роки мати наземне «метро», – підкреслив О.ПОПОВ.
Голова КМДА, посилаючись на дані спеціалістів, відзначив, що на реалізацію проекту з будівництва лінії метро на Троєщині піде загалом близько 5 років. “Але ми реально обговорюємо початок його реалізації вже з наступного року. Хоча в принципі можна стверджувати, що будівництво Подільсько-Воскресенського мостового переходу – це вже будівництво метрополітену. Тому що перший поверх цього переходу – це лінія метро”, - продовжив О.ПОПОВ.
За його словами, будівництво цього мостового переходу є проектом, що найбільш скоро буде реалізований в столиці. “Для його завершення, будівництва дороги з виходом на Троєщину – потрібно близько 3 млрд. грн. Це те, що ми маємо намір зробити до кінця наступного року”, - сказав керівник міськдержадміністрації.
Він між іншим нагадав, що до кінця цього року буде відкрито нову станцію метро «Виставковий центр», що продовжить Куренівсько-Червоноармійську лінію, а у планах – відкриття у наступному році ще двох станцій у напрямку Теремків.

Источник: Униан

Добавлено: 28 сен 2011, 20:23
ВЫБЕГАЛЛО
Год назад:

Изображение Изображение

и сегодня:

Изображение

Добавлено: 28 сен 2011, 21:23
AMY
ВЫБЕГАЛЛО: где это?

Добавлено: 28 сен 2011, 21:38
tov_tob
Военная часть на Рыбальском со стороны Судостроительной.

Добавлено: 28 сен 2011, 21:48
ВЫБЕГАЛЛО
AMY писал(а):ВЫБЕГАЛЛО: где это?
Вот как стоим и смотрим - чуть левее там мост видно. а правее от меня заканчивается то что будет называться ст. м. Судостроительная

Добавлено: 28 сен 2011, 22:33
FerrariF1racing
Мне вот что интересно, успеют ли до холодов поставить средние секции арки? В принципе, да, течение, замерзать вода не будет, но лед таки будет. И каковы вообще планы по использованию "Захария" для монтажа арок? До 2012?

Добавлено: 28 сен 2011, 22:41
incognito
если бы арки были в наличии - может и успели бы

Добавлено: 29 сен 2011, 01:01
tov_tob
Немного залежавшихся в архиве фотографий Захария:
http://tov-tob.livejournal.com/53296.html

Изображение

Добавлено: 29 сен 2011, 01:25
RVR
Valery36 писал(а):или пустят трам. в место метровагонов?
Это был бы идеальный вариант.

Добавлено: 29 сен 2011, 08:14
dimentiy
Это был бы идеальный вариант.
:chertpobery:

Электричка уже не интересует?

Добавлено: 29 сен 2011, 08:27
Demianenko
Dream_On писал(а):Олександр ПОПОВ обіцяє “легке метро”
мати наземне «метро», – підкреслив О.ПОПОВ.
Эта игра слов уже надоела. Жаль что отвечать за все высказывания КГГА не приходится. Сегодня метро завтра легкое метро потом ГЭ это наземное метро и по Бальзака тоже наземное, сумбур, каламбур и просто набор слов, абы что-то сказать по теме метрополитен на Троещину!

Добавлено: 29 сен 2011, 10:39
incognito
RVR писал(а):
Valery36 писал(а):или пустят трам. в место метровагонов?
Это был бы идеальный вариант.
Идеальный вариант - метро на метромосте. Всё остальное не может быть идеальным по определению.

Добавлено: 29 сен 2011, 11:29
Valery36
А САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ МЕТРО НА ТРОЮ - по Бальзака или по Маюковского. В топку кольцо ГЭ, СТ, л. метро и т.д.....
Сори если офтоп!