Страница 3 из 7

Добавлено: 30 сен 2005, 15:57
Юрій
Правила русской орфографии и пунктуации
Утверждены в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР.
39 страниц
Москва, АЗЪ, 1994
Скачать|1.92 MB|
Учить орфографию на форуме метро- это уже слишком :)

Добавлено: 10 окт 2005, 15:26
Sinoptik
Так. Я начал, я и заканчиваю!!!
С этих пор, все, что касается орфографии, будет удаляться без предупреждения, а авторы наказываться. Чтоб не было вопросов: читаем внимательно правила:
9. Сообщения в теме должны в какой-то степени соответствовать заявленному названию данной конкретной темы. Для бесед без определенной темы переходите в частную переписку.(Сообщения администраторов и модераторов по определению не всегда соответствуют теме.)
Чтобы потом не возникало претензий. Оные принимаются, но только в ЛС.

Добавлено: 18 апр 2006, 07:40
HMR
Yeah, i absolutely agree with you :) :)

Добавлено: 07 май 2006, 12:03
k.isya
с 1 мая в Стокгольме сняли все метрошные,автобусные и трамвайные зоны по оплате проезда =0) теперь будем кататся как в Киеве за одну цену в любую сторону Стока =0) но билет так и остался действительным 1 час после "штемпеля" в нём =0//

Добавлено: 10 май 2006, 10:17
Rebe
Классная инфа! А то Стокгольм показался мне одним из самых дорогих. В определённом смысле - даже дороже Осло - там ведь давно была только одна зона!

Добавлено: 31 май 2006, 19:12
euhome
В ряде вагонов стокгольмского метро запретят разговоры по мобильному
31/05/2006 12:49

ХЕЛЬСИНКИ, 31 мая - РИА Новости. В стокгольмском метро появятся вагоны, где будет запрещено говорить по мобильному телефону, сообщает шведское информагентство ТТ.

Транспортное управление Стокгольма решило выделить 15-30% мест в автобусах, метро и пригородных поездах, где нельзя будет во время поездки пользоваться мобильными телефонами.

Таким образом стокгольмские власти хотят обеспечить желающим покой и тишину, избавив их от необходимости слушать разговоры попутчиков по телефону.

Никакого наказания за нарушение запрета не предусмотрено. Власти надеются на сознательность граждан.

Некоторые, правда, выражают сомнения в эффективности мер, которые должны вступить в силу в конце августа, поскольку, даже если разговор по мобильному телефону ведется в другом конце автобуса или вагона метро, но достаточно громким голосом, его невольно слышат все пассажиры, как бы далеко они не сидели.

Тем самым, нововведение предусматривает еще и желание владельцев мобильников говорить потише.

Добавлено: 22 июн 2006, 10:27
Bomberman
http://kiyany.com.ua/news/2006/6/21/18363.htm
Стокгольмское метро: вы такого не видели

Добавлено: 05 июл 2006, 17:08
Teteraedr

Добавлено: 08 июл 2006, 16:31
k.isya
uuu kto eto pokatalsja po sinej arabskoj vetke v STHLMe ;0))) hotja arhitektura tam dejstvitel'no neplohaja ;0))

Добавлено: 09 авг 2006, 22:27
TimychKTR
Насколько мне известно, скалы на станциях пещерного типа покрыты бетоном, нанесённым методом набрызгивания. Но бетон нанесён не везде - часто нет его на путевых стенах ниже уровня платформ.

Моя фотогалерея метро Стокгольма:
http://fot.com.ru/index.php?act=module& ... m&album=91.
Всего 185 фотографий. В альбоме они размещены на 21 странице (по 9 фото на каждой).
Сначала идут вагоны и некоторые детали.
Со 2-й страницы начинаются центральные пересадочные станции.
С 4-й страницы начинается Зелёная линия.
С 7-й страницы начинается Красная линия.
С 14-й страницы начинается Синяя линия (и до конца).
Выбрать там страницу можно клавиатурой, кликнув сначала на строку с надписью "21 Страницы".

Добавлено: 22 дек 2006, 11:46
euhome
Воздух метро разрушает ДНК людей, считают исследователи
http://www.newsru.com/world/21dec2006/metro.html

время публикации: 21 декабря 2006 г., 16:42
последнее обновление: 21 декабря 2006 г., 17:44

В воздухе метро содержатся частицы, разрушающие человеческие ДНК. Как пишет Science Daily, к такому выводу пришла ученый из Швеции Ханна Карлссон из Karolinska Institutet.

Научное издание отмечает, что от вдыхания микроскопических частиц угля, асфальта, железа и других загрязняющих элементов каждый год преждевременно умирают более пяти тысяч шведов. Эти частицы могут быть результатом неполного сгорания, истощения дорожных покрытий. При должной заботе их количество в воздухе вполне может быть уменьшено. Однако проблема состоит в том, что ученые не знали, какие источники частиц представляют человеческому здоровью самую большую угрозу.

Теперь же доктор Карлссон исследовала стокгольмское метро и пришла к выводу, что, по сравнению с частицами в автомобильных выхлопах и образованными в результате сжигания древесного топлива, наиболее вредны для ДНК те, что образуются именно в подземке. Их уровень в воздухе часто бывает высок, но он непостоянен, говорит ученый в своем докладе.

Доктор Карлссон сравнивала воздействие, производимое различными частицами, на искусственно выращенные клетки легких. Наблюдения показали, что воздух метро содержит большое количество частиц железа, которые образуются в результате трения колес о рельсы. Когда эти частицы попадают в организм человека, в клетках образуются свободные радикалы, которые оказывают губительное воздействие на наследственность и повышают риск раковых заболеваний.

Подобные частицы, которые могут привести к различным неприятным воспалениям в организме, возникают также в результате трения автомобильных шин о дорожное покрытие.

"Это очень серьезная проблема, поскольку концентрация этих частиц в воздухе высока, и люди их подолгу вдыхают", - говорит Карлссон. Она призывает более тщательно очищать воздух метро.

Добавлено: 22 дек 2006, 12:03
sashman
Они едят наш мозг!!!

Добавлено: 22 дек 2006, 16:18
Chrome
В аформизмы.

Добавлено: 22 дек 2006, 19:08
Sinoptik
:-))
Не "они", а Мы - работники метро. ;)

Добавлено: 02 янв 2007, 01:09
k.isya
если сравнивать уровень запылённости в Стокгольмском метро и например в Санкт Петербургском то в Стоке воздух на станциях показался бы просто "горным" для мадам Карлссон,а в Питере от присутствия пыли в метрополитене она бы просто задохнулась и умерла бедняжка... как страшно жить...;0)))