Страница 247 из 261

Добавлено: 17 янв 2018, 21:57
ivanmelwise
Бодрый писал(а):
ivanmelwise писал(а):А кому воно потрібно, крім кур’єрів?
1. Напрклад, тінейджерам
2. А ви звертали увагу на те, що багато людей на руці носить червону стрічку ?
1. Спеціально запитав у кількох знайомих тінейджерів. Сказали, що фігня якась.
2. Ні, не маю такої звички.

Добавлено: 18 янв 2018, 02:41
sashman
Бодрый писал(а):що багато людей на руці носить червону стрічку ?
Псевдокаббалистическую красную ниточку «из Иерусалима»?

Добавлено: 18 янв 2018, 09:00
XAN
sashman писал(а):У нас секта свидетелей Н с достойной упоротостью игнорируют человеческий фактор.

Кстати, кто первый высказал идеи "почикать жетоны" и "дождаться, когда процент использования жетонов упадёт до ХХ%"?
На самом деле, действенный (рыночный) способ вывести из обращения жетоны у нас запрещен законодательно - цены на проезд, ЕМНИП, должны обосновываться по общегосударственным методикам, которые написаны так, как будто бы большинство пользуется разовыми поездками, потому просто сделать разовую поездку значимо дороже, а длинные проездные дешевле - пока нельзя.
В других странах ценообразование отдано на откуп городским властям, потому они могут оптимизировать затраты на кассовое обслуживание рыночными методами, а КП КМ только и остается не пущать и саботировать.

Добавлено: 18 янв 2018, 09:15
TANK
хм, на наземный ОТ можно, а на метро - нельзя?

Добавлено: 18 янв 2018, 09:57
Бодрый
Так ніхто ж не каже, що тупо злизати варіант як у МСК.
По-перше, у нас зелений колір, по-друге, можна створити щось привабливе і елегантне, і по-третє, з можливістю поповнення гаджету
Ті ж студенти носили б

Добавлено: 18 янв 2018, 11:03
sashman
XAN писал(а):цены на проезд, ЕМНИП, должны обосновываться по общегосударственным методикам
И там есть запрет учитывать стоимость носителя одной поездки в цене этой поездки?

Добавлено: 18 янв 2018, 13:38
XAN
sashman писал(а):
XAN писал(а):цены на проезд, ЕМНИП, должны обосновываться по общегосударственным методикам
И там есть запрет учитывать стоимость носителя одной поездки в цене этой поездки?
НЯП, проблема не в стоимости носителя, а в стоимости содержания касс/автоматов.

Добавлено: 18 янв 2018, 13:40
sashman
Пресс-девочка КП"КМ" топила о том, что, мол, жетоны уходят на сувениры и под подушку и это дорохо.

Добавлено: 18 янв 2018, 16:10
Sinoptik
Бодрый писал(а):Так ніхто ж не каже, що тупо злизати варіант як у МСК.
Угу. Можна злизати варіант Adidаs'у у німців.

Добавлено: 18 янв 2018, 16:28
AMY
Кстати, кто первый высказал идеи "почикать жетоны" и "дождаться, когда процент использования жетонов упадёт до ХХ%"?
Вот не знаю, но сейчас на жетонах — 50% платных пассажиров. При всех ограничениях «не более одной буханки в руки»©

Добавлено: 18 янв 2018, 16:53
Бодрый
І черги до кас за жетонами зранку і ввечері стоять

Добавлено: 23 янв 2018, 10:01
Бодрый
В метро Киева проапгрейдили турникеты на половине синей ветки

До конца января в подземке Киева установят еще 12 турникетов, которые поддерживают оплату бесконтактной банковской картой. Их появление запланировано на семи соседних станциях синей ветки.

По два турникета установят на станциях: «Минская», «Героев Днепра», «Оболонь», «Петровка» и «Контрактовая площадь». Еще по одному — на «Тараса Шевченко» и «Почтовой площади». В феврале модернизация затронет и станцию «Олимпийская». Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Facebook-страницу КП «Киевский метрополитен».

Администрация метрополитена утверждает, что уже сейчас киевляне используют подобные турникеты до 40 тысяч раз ежедневно. По их словам, нововведение поможет сделать пребывание в подземке более комфортным для большинства, разгрузив при этом очереди и снизив нагрузку на кассиров. Важный момент — банковская карта обязательно должна быть с функцией PayPass.

При этом турникеты, которые принимают проездные, карты киевлянина, телефоны с мобильным приложением Android Pay и карты метро, останутся. Кроме того, в столичной подземке напомнили, что корректность работы своей карты вы можете проверить в сервисных центрах на таких станциях: «Майдан Независимости», «Дарница» (новый выход), «Дорогожичи», а также «Политехнический институт» каждый день с 8:00 до 19:00.
https://kiev.informator.ua/2018/01/22/v ... nej-vetki/

Добавлено: 23 янв 2018, 19:51
Klovsky
В метро Киева проапгрейдили / установят еще / появление запланировано
Это вам не 26 времен английского языка. Тут даже с прошлым-будущим сложно разобраться.

Добавлено: 23 янв 2018, 22:05
AMY
Тем временем на второй по пассажиропотоку станции КМ N-ный день на северном входе желтый дурникет заклеен бумажкой с обещанием скорого ремонта.

Re: Тарифы, средства контроля и оплата проезда

Добавлено: 26 июн 2018, 19:02
euhome
Почти 70% пассажиров киевского метро отказались от жетонов

http://for-ua.com/article/1156068

18.06.2018 20:54

Почти 70% пассажиров столичного метрополитена уже не пользуются жетонами. Об этом сообщает пресс-служба подземки.

Отмечается, что в оплате преобладает карточка метро. При пополнении на 50 поездок каждая стоит 4,5 грн. После использования поездок карту можно сдать в кассу и вернуть залоговую стоимость.

Также популярны банковская карта и мобильные приложения Google Pay и Apple Pay, позволяющие произвести оплату непосредственно на желтом турникете, а также карточка киевлянина, как льготный социальный инструмент.

Напомним, киевский метрополитен начал продавать жетоны по 1-2 в руки с целью выведения их из оборота.

ForUm