Добавлено: 05 май 2011, 19:38
Примерно одинаковые по населению населенные пукты. Только Кривой Рог значительно протяженнее Троещины.Алексис писал(а):Достаточно просто сравнить население Троещины с населением Кривого Рога.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Примерно одинаковые по населению населенные пукты. Только Кривой Рог значительно протяженнее Троещины.Алексис писал(а):Достаточно просто сравнить население Троещины с населением Кривого Рога.
Европы. И если уважаемый Dream_On заглянет в ту же Википедию, то поймет. У Троещины длина от силы 10 км и живет там с пол-миллиона. А у Кривого Рога - 126 км и живет там около 700 тысяч. Кривой Рог - агломерация поселков, а Троещина - монолитный спальный район.Messer писал(а):Кривой Рог вообще самый протяженный город мира
А откуда такая уверенньсть, что обычные пассажиры не смогут посмотреть на схему метро и выбрать более оптимальный второй вариант? По-моему, очевидно, что так короче. Можно на глаз сравнить два варианта маршрута между Тараса Шевченко и Театральной. В первом варианте переход Подольская-ТШ + ТШ-Майдан (3 станции) + переход Майдан-Крещатик + Крещатик-Театральная (1 станция), всего 4 станции и 2 перехода. Во втором — ТШ-Глубочицкая (1 станция) + переход Глубочиская-Лукьяновская + Лукьяновская-ЗВ (1 станция) + переход ЗВ-Театральная, всего 2 станции и те же 2 перехода. Кто захочет ехать на 2 станции дольше при аналогичном количестве переходов? Даже если откроют Львовскую Браму, всё равно во втором варианте меньше станций получается. Исключение разве что если кому-то нужно на Арсенальную, ну или Крещатик.Messer писал(а):До Лукьяновки пойдет только целевой пасспоток, боюсь, что не сильно существенный. Например, маршрут "Троещина - Вокзальная" или "Троещина - Политех/Шулявка/Святошин" читается при существующем раскладе по схеме "Троещина-Подольская (пересадка на Тараса Шевченко)-Майдан (пересадка на Крещатик)-целевая станция СБЛ". Вариант "Троещина-Глыбочицкая (пересадка на Лукьяновскую) - Золотые Ворота (пересадка на Театральную) - целевая станция СБЛ" будет реализоваться только любителями метрополитена вроде посетителей метрофорума )
При чем тут нравиться, или нет.Алексис писал(а):.
Я вот например люблю детскую железную дорогу. Я хочу, чтобы в Киеве все троллейбусы и трамваи и вообще весь ОТ заменили моими любимыми маленькими вагончиками и тепловозиками (оффтоп).
Короче по времени? По расстоянию? Согласен, что по подсчету станций есть и будет (при введении в действие станции ЛБ) вариант через Лукьяновку - кажущийся оптимум. Особенно, если пассажир посмотрет схему, а не прикинет какой крюк он выписывает по карте Киева (это, возможно и стало ключевой опорной точкой для меня, допускаю, что где-то это может и оказаться заблуждением).San-ch писал(а): А откуда такая уверенньсть, что обычные пассажиры не смогут посмотреть на схему метро и выбрать более оптимальный второй вариант? По-моему, очевидно, что так короче.