ЛиС писал(а):Стрелки довольно удалены от К-Петровки...
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Почему только у Вас? Например та же Потиевка управляется дежурным ст. Фастов-1. Но! Там 2 ДСП в смене. А теперь посчитайте экономическую целесообразность - держать 2 ДСП в смене на К-Петровке (станция 1-го класса) с 6-ти часовым режимом работы, а в таком случае придется держать именно 2 ДСП - один за пультом, второй - отдыхающий и попутно контролирующий действия первого. Меняются между собой обычно раз в 3 часа.
или держать ДСП на путевом посту? У кого ставка будет больше?
Если отдают на управление соседних станций, то нужно смотреть, что за станции и т.п.
На приведенном Вами примере (ст.Покотиловка) Покотиловка имеет 4-й класс, а Мерефа - 2-й. На Мерефе, кстати, тоже 2 ДСП.
Кроме того, в случае какого-либо сбоя или просто плановых работ на станцию вызывается дежурный работник (ДСП, или ДС) которые в таких случаях живут рядом, а иногда прямо на станции. Это тоже учитывается в случае принятия таких решений. В общем не все так просто, как нам хотелось бы, или выглядит со стороны.
или держать ДСП на путевом посту? У кого ставка будет больше?
Если отдают на управление соседних станций, то нужно смотреть, что за станции и т.п.
На приведенном Вами примере (ст.Покотиловка) Покотиловка имеет 4-й класс, а Мерефа - 2-й. На Мерефе, кстати, тоже 2 ДСП.
Кроме того, в случае какого-либо сбоя или просто плановых работ на станцию вызывается дежурный работник (ДСП, или ДС) которые в таких случаях живут рядом, а иногда прямо на станции. Это тоже учитывается в случае принятия таких решений. В общем не все так просто, как нам хотелось бы, или выглядит со стороны.
Во первых:
"По станції Мерефа два чергових по станції: ДСП-1 та ДСП-2."
Круг обязанностей каждого расписывать не буду. Должность оператора есть сама по себе.
Во вторых в данном случае не "избавились от станции"(Покотиловка), а сократили штат работников на ней.
Ну и в третьих - сажать 2-го ДСП на К-Петровку на ставку ДСП станции 1-го класса вместо ДСП со ставкой ДСП путевого поста, будет дороже чем просто расширить круг обязанностей уже существующему 2-му ДСП (Именно так сделали в Фастове)
В предложенном Вами случае "вилка" будет гораздо меньше - 2-й ДСП и так уже есть, просто обяжем его выполнять еще кусок работы и все. Сокращается штат станции 4-го класса а не путевого поста.
Это только экономическая часть, не считая того что ДСы, (а зачастую еще и механики СЦБ) как я уже писал в таких случаях живут на станциях и имеют прямой телефон в квартиру с ДСП, а иногда и ДНЦ.
А где поселить того же резервного дежурного на п.17 км? На мосту? Или на русановских дачах?
"По станції Мерефа два чергових по станції: ДСП-1 та ДСП-2."
Круг обязанностей каждого расписывать не буду. Должность оператора есть сама по себе.
Во вторых в данном случае не "избавились от станции"(Покотиловка), а сократили штат работников на ней.
Ну и в третьих - сажать 2-го ДСП на К-Петровку на ставку ДСП станции 1-го класса вместо ДСП со ставкой ДСП путевого поста, будет дороже чем просто расширить круг обязанностей уже существующему 2-му ДСП (Именно так сделали в Фастове)
В предложенном Вами случае "вилка" будет гораздо меньше - 2-й ДСП и так уже есть, просто обяжем его выполнять еще кусок работы и все. Сокращается штат станции 4-го класса а не путевого поста.
Это только экономическая часть, не считая того что ДСы, (а зачастую еще и механики СЦБ) как я уже писал в таких случаях живут на станциях и имеют прямой телефон в квартиру с ДСП, а иногда и ДНЦ.
А где поселить того же резервного дежурного на п.17 км? На мосту? Или на русановских дачах?
Зробив собі компактний розклад міських електропоїздів для телефона, може комусь теж треба:
(останній рядок - прибуття електрички на Дарницю)
(http://www.picatom.com/26/na_petrivku-1.html)
(http://www.picatom.com/26/na_vydubychi-1.html)
(останній рядок - прибуття електрички на Дарницю)
(http://www.picatom.com/26/na_petrivku-1.html)
(http://www.picatom.com/26/na_vydubychi-1.html)
Последний раз редактировалось Yaroslav 18 авг 2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, пригодится. А здесь учтены последние отмены?Yaroslav писал(а):зробив собі компактний розклад для телефона, може комусь теж треба:
(останній рядок - прибуття)
(http://www.picatom.com/26/na_petrivku-1.html)
(http://www.picatom.com/26/na_vydubychi-1.html)
Схемку рисовать долго, попытаюсь "на пальцах"XAN писал(а):П.С.: Кто-то может на пальцах Викимапии объяснить схему движения ГЭ по ст. Дарница?
Итак.
С К-Петровки электропоезд прибывает на 9 (реже на 11) пути, которые для пассажиров именуются 7-8. Враждебные и режущие маршруты при прибытии практически отсутсвуют, пропуску нечетных поездов по главным путям прибытие не мешает. Четных - тем более. Мешает только отправлению грузовых поездов из НПО.
После смены кабины отправляется на К-Московский. Если по старому мосту то по одним съездам, если по новому - немного по другим.
1. По старому мосту:
При этом не мешает отправлению нечетных поездов на К-Петровку из НПО, и почти не мешает (2-3 минуты на освобождение горловин и съездов) прибытию поездов с К-Петровки в НПП.
Четным пасс.поездам прибывающим по старому мосту не мешает никак. По новому- тем более.
2. По новому мосту - все вышеизложенное, только "режет" маршрут прибытия четных поездов со старого моста (2-5 минут)
С К-Пасс - прибытие со старого и нового моста практически одинаковое - почти всегда принимают на "кладбище" (как любят шутить) - это ветка которая проходит немного за бугром и идет вдоль заброшенного кладбища. После освобождения горловины можно по главным пропускать следующий четный хоть со старого хоть с нового моста. Нечетным тоже практически не мешает. Отправлению/прибытию на/с К-Петровки по главному ходу не мешает вообще никаким боком.
Единственный раз, когда возникает самый большой режущий маршрут - отправление с 3 пути (для пассажиров он 1-й) на К-Петровку. Дорога - через всю горловину. Не мешает только прибытию с К-Петровки на обводную ветку(это та, которая проходит по мосту над главным ходом) и прибытию четных на "кладбище". Потому что там есть маршрутный, до которого пока доедет четный - горловина уже будет свободна.
Ну вот как-то примерно так.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В 2013 году в столице планируют открыть четыре новых станции Киевской городской электрички: "Протасов яр", "Киев Московский", "Киевскую Русановку" и "Лыбидскую". Об этом сообщает "Сегодня".
"Сейчас ведутся проектные работы по открытию второй очереди Киевской городской электрички. Заказчиком выступает КП "Киевпасстранс". Финансирование планируется из государственного и городского бюджетов", - заявил заместитель генерального директора "Киевпасстранса" Александр Кальтагейсер.
Кроме того, в "Киевпасстрансе" думают относительно продления работы электрички. "Изменение расписания изучается, в перспективе они возможны", - отметил Кальтагейсер.
Он подчеркнул, что сейчас поезда ходят в "самое напряженное время". "Мы внимательно изучали пассажиропотоки и подбирали время работы электрички, исходя из пиковой нагрузки", - сказал замгендиректора "Киевпасстранса".
http://kiyany.obozrevatel.com/life/0158 ... richki.htm
"Сейчас ведутся проектные работы по открытию второй очереди Киевской городской электрички. Заказчиком выступает КП "Киевпасстранс". Финансирование планируется из государственного и городского бюджетов", - заявил заместитель генерального директора "Киевпасстранса" Александр Кальтагейсер.
Кроме того, в "Киевпасстрансе" думают относительно продления работы электрички. "Изменение расписания изучается, в перспективе они возможны", - отметил Кальтагейсер.
Он подчеркнул, что сейчас поезда ходят в "самое напряженное время". "Мы внимательно изучали пассажиропотоки и подбирали время работы электрички, исходя из пиковой нагрузки", - сказал замгендиректора "Киевпасстранса".
http://kiyany.obozrevatel.com/life/0158 ... richki.htm
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9330
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Переработал. Извините... Вот Киев-Московский открывать — бред полнейший.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция