Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛиС писал(а):Стрелки довольно удалены от К-Петровки...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Почему только у Вас? Например та же Потиевка управляется дежурным ст. Фастов-1. Но! Там 2 ДСП в смене. А теперь посчитайте экономическую целесообразность - держать 2 ДСП в смене на К-Петровке (станция 1-го класса) с 6-ти часовым режимом работы, а в таком случае придется держать именно 2 ДСП - один за пультом, второй - отдыхающий и попутно контролирующий действия первого. Меняются между собой обычно раз в 3 часа.
или держать ДСП на путевом посту? У кого ставка будет больше?
Если отдают на управление соседних станций, то нужно смотреть, что за станции и т.п.
На приведенном Вами примере (ст.Покотиловка) Покотиловка имеет 4-й класс, а Мерефа - 2-й. На Мерефе, кстати, тоже 2 ДСП.
Кроме того, в случае какого-либо сбоя или просто плановых работ на станцию вызывается дежурный работник (ДСП, или ДС) которые в таких случаях живут рядом, а иногда прямо на станции. Это тоже учитывается в случае принятия таких решений. В общем не все так просто, как нам хотелось бы, или выглядит со стороны.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

НЯЗ ДСП - один, второй - оператор! Вот и экономия., причем оператор там был всегда, а от станции избавились ну кроме начальника и кассиров - в чем я не прав?!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Во первых:
"По стан­ції Ме­рефа два чер­го­вих по стан­ції: ДСП-1 та ДСП-2."
Круг обязанностей каждого расписывать не буду. Должность оператора есть сама по себе.

Во вторых в данном случае не "избавились от станции"(Покотиловка), а сократили штат работников на ней.

Ну и в третьих - сажать 2-го ДСП на К-Петровку на ставку ДСП станции 1-го класса вместо ДСП со ставкой ДСП путевого поста, будет дороже чем просто расширить круг обязанностей уже существующему 2-му ДСП (Именно так сделали в Фастове)

В предложенном Вами случае "вилка" будет гораздо меньше - 2-й ДСП и так уже есть, просто обяжем его выполнять еще кусок работы и все. Сокращается штат станции 4-го класса а не путевого поста.

Это только экономическая часть, не считая того что ДСы, (а зачастую еще и механики СЦБ) как я уже писал в таких случаях живут на станциях и имеют прямой телефон в квартиру с ДСП, а иногда и ДНЦ.
А где поселить того же резервного дежурного на п.17 км? На мосту? Или на русановских дачах?

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Зробив собі компактний розклад міських електропоїздів для телефона, може комусь теж треба:
(останній рядок - прибуття електрички на Дарницю)

Изображение
(http://www.picatom.com/26/na_petrivku-1.html)

Изображение
(http://www.picatom.com/26/na_vydubychi-1.html)
Последний раз редактировалось Yaroslav 18 авг 2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

Yaroslav писал(а):зробив собі компактний розклад для телефона, може комусь теж треба:
(останній рядок - прибуття)

Изображение
(http://www.picatom.com/26/na_petrivku-1.html)

Изображение
(http://www.picatom.com/26/na_vydubychi-1.html)
Спасибо, пригодится. :) А здесь учтены последние отмены?

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Похоже, что нет. Сужу по наличию возможности уехать в 21:05 с Рубежовского на Троещину, в реальности в четверг я поцеловал платформу и обнаружил где-то наклеечку, что поезда такого уже нет...

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

ну замалювати в в paint думаю не проблема,
аби знати що замальовувати =)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

XAN писал(а):П.С.: Кто-то может на пальцах Викимапии объяснить схему движения ГЭ по ст. Дарница?
Схемку рисовать долго, попытаюсь "на пальцах"
Итак.
С К-Петровки электропоезд прибывает на 9 (реже на 11) пути, которые для пассажиров именуются 7-8. Враждебные и режущие маршруты при прибытии практически отсутсвуют, пропуску нечетных поездов по главным путям прибытие не мешает. Четных - тем более. Мешает только отправлению грузовых поездов из НПО.
После смены кабины отправляется на К-Московский. Если по старому мосту то по одним съездам, если по новому - немного по другим.

1. По старому мосту:
При этом не мешает отправлению нечетных поездов на К-Петровку из НПО, и почти не мешает (2-3 минуты на освобождение горловин и съездов) прибытию поездов с К-Петровки в НПП.
Четным пасс.поездам прибывающим по старому мосту не мешает никак. По новому- тем более.
2. По новому мосту - все вышеизложенное, только "режет" маршрут прибытия четных поездов со старого моста (2-5 минут)

С К-Пасс - прибытие со старого и нового моста практически одинаковое - почти всегда принимают на "кладбище" (как любят шутить) - это ветка которая проходит немного за бугром и идет вдоль заброшенного кладбища. После освобождения горловины можно по главным пропускать следующий четный хоть со старого хоть с нового моста. Нечетным тоже практически не мешает. Отправлению/прибытию на/с К-Петровки по главному ходу не мешает вообще никаким боком.

Единственный раз, когда возникает самый большой режущий маршрут - отправление с 3 пути (для пассажиров он 1-й) на К-Петровку. Дорога - через всю горловину. Не мешает только прибытию с К-Петровки на обводную ветку(это та, которая проходит по мосту над главным ходом) и прибытию четных на "кладбище". Потому что там есть маршрутный, до которого пока доедет четный - горловина уже будет свободна.

Ну вот как-то примерно так.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

В 2013 году в столице планируют открыть четыре новых станции Киевской городской электрички: "Протасов яр", "Киев Московский", "Киевскую Русановку" и "Лыбидскую". Об этом сообщает "Сегодня".
"Сейчас ведутся проектные работы по открытию второй очереди Киевской городской электрички. Заказчиком выступает КП "Киевпасстранс". Финансирование планируется из государственного и городского бюджетов", - заявил заместитель генерального директора "Киевпасстранса" Александр Кальтагейсер.
Кроме того, в "Киевпасстрансе" думают относительно продления работы электрички. "Изменение расписания изучается, в перспективе они возможны", - отметил Кальтагейсер.
Он подчеркнул, что сейчас поезда ходят в "самое напряженное время". "Мы внимательно изучали пассажиропотоки и подбирали время работы электрички, исходя из пиковой нагрузки", - сказал замгендиректора "Киевпасстранса".

http://kiyany.obozrevatel.com/life/0158 ... richki.htm

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Хм. На Киев-Днепровский забили, что ли? А зря.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Шансы ГЭ на развитие зависят от пасс/потока, который пока не очень большой (но достаточно большой, чтобы ГЭ не закрывали). Открытие СТ2 должно поднять его раза в полтора как минимум, тогда думаю процесс пойдёт веселее.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9330
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Хм. На Киев-Днепровский забили, что ли? А зря.
Кому понадобится К.-Днепр, если есть Лыбедская?
Последний раз редактировалось dimentiy 23 авг 2012, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

dimentiy писал(а):
Хм. На Киев-Днепровский забили, что ли? А зря.
Кому понадобится К.-Днепр, если есть Лыбедская?
ЧТО?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9330
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Переработал. Извините... :) Вот Киев-Московский открывать — бред полнейший.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить