Страница 29 из 33

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 19 фев 2023, 23:54
Коржик
Rider писал(а):
19 фев 2023, 22:51
Некоторое время жил в Буче, сейчас вернулся в Киев
Временно или уже на постоянку?
А ретроспективно?
На машине ездили?

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 20 фев 2023, 07:57
Rider
До 24.02.22 практически каждый день ездил на авто, сейчас, даже исключительно с точки зрения автомобилиста, делать было бы нереально: по обоим основным дорогам из Бучи есть пару мест, где требуется значительное дополнительное время.
А что касается Ирпеня, перспективная застройка только усилит нагрузку на пока что единственную дорогу через Новобеличи.

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 20 фев 2023, 08:08
Коржик
Rider писал(а):
20 фев 2023, 07:57
До 24.02.22 практически каждый день ездил на авто, сейчас, даже исключительно с точки зрения автомобилиста, делать было бы нереально: по обоим основным дорогам из Бучи есть пару мест, где требуется значительное дополнительное время.
Ясно.
Получается, Буча оказалась в изоляции...
Rider писал(а):
20 фев 2023, 07:57
А что касается Ирпеня, перспективная застройка только усилит нагрузку на пока что единственную дорогу через Новобеличи.
Там не массовая застройка страшна, а точечная.
Мало того что выехать невозможно, ещё и город уродуют.

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 20 фев 2023, 10:43
XAN
При нормальной планировке, надо резервировать коридоры и землеотводы под рельсовый транспорт из городов-путников, но у нас предпочитают сначала создавать проблемы, а потом героически за много денег решать их (или не решать совсем).

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 20 фев 2023, 11:28
Коржик
XAN писал(а):
20 фев 2023, 10:43
При нормальной планировке, надо резервировать коридоры и землеотводы под рельсовый транспорт из городов-путников, но у нас предпочитают сначала создавать проблемы, а потом героически за много денег решать их (или не решать совсем).
Ага.
Создавать проблемы в пользу бизнеса и решать их да бюджетный счёт.

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 20 фев 2023, 21:33
Rider
XAN писал(а):
20 фев 2023, 10:43
При нормальной планировке, надо резервировать коридоры и землеотводы под рельсовый транспорт из городов-путников, но у нас предпочитают сначала создавать проблемы, а потом героически за много денег решать их (или не решать совсем).
???
Буча и Ирпень и так имеют ж/д сообщение с Киевом.
Зарезервировать под перспективу можно хоть 100 раз, а вот готова ли ж/д вкладываться?

Коржик писал(а):
20 фев 2023, 08:08
Мало того что выехать невозможно, ещё и город уродуют.
Тут у меня иное мнение, я хорошо помню первое осознанное посещение Ирпеня ~15 лет назад и бешенной ностальгии как-то не испытываю. В 2021 вообще с удовольствием много раз там гулял пешком.

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 20 фев 2023, 21:39
Бодрый
Коржик писал(а):
20 фев 2023, 08:08
Мало того что выехать невозможно, ещё и город уродуют.
І не кажи. Наприклад, в місті тротуари з'явились )

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 21 фев 2023, 01:25
Коржик
Rider писал(а):
20 фев 2023, 21:33
Тут у меня иное мнение, я хорошо помню первое осознанное посещение Ирпеня ~15 лет назад и бешенной ностальгии как-то не испытываю. В 2021 вообще с удовольствием много раз там гулял пешком.
Нууууууу...
Я конкретно написал о точечной застройке.
Что собой представлял Ирпень до 2015го года, я знаю..., но мне нравилось. :oops: :roll: :wink:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 21 фев 2023, 12:09
Rider
Поначалу первые дома (которые были до 5 этажей) не выдерживали никакой критики с точки зрения дизайна, качества, инженерных решений, благоустройства и вообще сочетания с окружающей средой. Потом начали переходить от точечной к более-менее комплексным решениям, с инфраструктурой в пешей доступности и т.п.
Вот с чем нелегко - это с красными линиями улиц: дороги практически нерасширяемы и пропускная способность начинала сильно отставать от количества растущего населения, но еще можно было жить и работать не выезжая из пригорода. После весны 22-года всё иначе.

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 23 фев 2023, 14:06
AMY
Бодрый писал(а):
20 фев 2023, 21:39
Коржик писал(а):
20 фев 2023, 08:08
Мало того что выехать невозможно, ещё и город уродуют.
І не кажи. Наприклад, в місті тротуари з'явились )
Не поверишь, эти самые тротуары просто не нужны были. Короче, спроса не было. И, заметь, это не о чёрной икре в рыбных магазинах СССР.

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 25 фев 2023, 17:30
Rider
Успешно решили вопрос для примыкания нового моста к новоирпенской дороге. Искривление возле Романовки будет, но уже не такое лютое, как могло бы быть.

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 25 фев 2023, 18:08
Коржик
Rider писал(а):
25 фев 2023, 17:30
Успешно решили вопрос для примыкания нового моста к новоирпенской дороге. Искривление возле Романовки будет, но уже не такое лютое, как могло бы быть.
А старый пока останется как есть?

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 25 фев 2023, 21:33
Бодрый
AMY писал(а):
23 фев 2023, 14:06
Не поверишь, эти самые тротуары просто не нужны были. Короче, спроса не было. И, заметь, это не о чёрной икре в рыбных магазинах СССР.
Ну чому ж мені не вірити. Вірю.
Для прикладу взяти село моїх дідів і бабць на Слобожанщині. В їх селі на початку 90-х років був і газ і тротуари з плит. А ось в окремих райцентрах раССісі і в 2023 році немає ні газу ні тротуарів

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 28 фев 2023, 09:40
Коржик
Rider писал(а):
19 фев 2023, 14:58
"Объездная", то громко сказано)) Скорее, соединение Подгорной и кольца на Водоканале, - для застраивающегося микрорайона на пойме. Глобально она ничего не решает.
Действительно.
Непонятно, что она даст, кроме того что испортит набережную и создаст шум и прочие прелести жителям тех самых домов в пойме.
Тем более с западной стороны Подгорная упирается в по сути тупиковую Центральную.
Rider писал(а):
19 фев 2023, 14:58
Ирпеню в идеале нужна дорога параллельная Соборной и Университетской - и проходящая максимально западнее города. Однако там лес, вырубку которого сейчас просто так не произведешь, да и трафик сейчас несколько иной, чем год назад.
Так какая целевая аудитория объездной?
Буча, Гостомель и прочие пригороды?
Или межобластной трафик?

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 28 фев 2023, 11:37
Бодрый
Коржик писал(а):
28 фев 2023, 09:40
Так какая целевая аудитория объездной?
Буча, Гостомель и прочие пригороды?
Или межобластной трафик?
Зручно буде мешканцям числених ЖК які розташовані по Мечнікова, Джерельній, Технологічній, Західній, Ворзеля, Немішаєво. Плюс планується забудова за річкою Буча