Хм, а по скільки рядів плит вкладають щовихідного? Я часто ходжу і не помічаю, як це покриття заполоняє перехід. (Рахувати можу, цифри записувати/запам'ятовувати можу, але ходжу там в різні частини доби )
Добавлено: 06 фев 2012, 18:42
AMY
Т.е в разное время суток длина перехода, по-твоему, меняется?
Добавлено: 06 фев 2012, 20:14
Klovsky
AMY писал(а):Весь уложенный гранит дополнительно обрабатывают шлифмашинками, чтобы сделать покрытие более шершавым.
А откуда взялся гладкий гранит? Его же кто-то полировал, шлифовал, и явно не бесплатно.
Добавлено: 06 фев 2012, 21:43
AMY
Откуда-откуда. Какой заказали - такой и купили. Так получилось, что дороже, ну не угадали, с кем не бывает.
Добавлено: 07 фев 2012, 00:36
GeoGraph
AMY писал(а):Т.е в разное время суток длина перехода, по-твоему, меняется?
Ні, очі надвечір стомлюються - перестаю розрізняти проміжки.
З.І. Питання вже не актуальне. Відповідь знайшов сам.
Добавлено: 11 апр 2012, 17:28
Анатолий
А чего никто не пишет, что во всём переходе уже уложили гранит?
Вот вам и траволатор...
Добавлено: 11 апр 2012, 18:59
Бодрый
Докладываю. Гранит таки да, уложили )))
Траволатор откладывается еще минимум на десятилетие )))
Добавлено: 11 апр 2012, 19:33
incognito
торжество формы над содержанием.
по-моему асфальт там был идеальным решением.
попилили бабло без толку.
Добавлено: 11 апр 2012, 20:18
XAN
Асфальт там был довольно ушатанным, но уложили гранит крайне бестолково - прямо на асфальт, в результате сбоку нельзя ходить, шевелюрой вытираешь потолок