НЕОЖИДАННО:
Запорожские мосты будет строить ОАО «Уманьавтодор»
Первый заместитель председателя Запорожской облгосадминистрации Виктор Емельяненко провел совещание по вопросам строительства автотранспортной магистрали через Днепр при участии руководства ГП «Автомобильные дороги Украины», облавтодора, представителей подрядной и субподрядных организаций и советника главы облгосадминистрации Ивана Сухомлина.
Сейчас определен генеральный подрядчик строительства - ОАО «Уманьавтодор», а также субподрядные организации, которые будут работать над возведением мостов в Запорожье. Среди них - ОАО «Мостобуд», ООО «Планета мост» и другие. Все они готовы приступить к работе. Большинство несогласованных вопросов относительно строительства решаются в рабочем порядке. Сегодня на строительной площадке - почти затишье, здесь работают около 300 человек. Уже после нового года их количество существенно увеличится.
- Часть людей, которые будут задействованы на Мостобуд, сегодня работает на строительстве объездной дороги в Мелитополе. Уже с середины января, когда увеличатся объемы работ, количество работающих на запорожских мостах возрастет, - заверил первый заместитель председателя правления ОАО «Автомобильные дороги Украины» Михаил Уманец.
Среди вопросов, которые поднимали участники совещания, - отвод земельного участка для размещения асфальтного завода. Застройщику необходимо около 4 га территории за пределами города. Обсудили также вопрос о сносе жилых домов на острове Хортица и других объектов, которые мешают развернуть строительные работы. В частности, автозаправочной станции, расположенной в зоне строительства мостовых переходов.
По результатам совещания принято решение: завершить согласование необходимой документации, подготовить планы строительно-монтажных работ в кратчайшие сроки. Предоставлен ряд других поручений, сообщает управление по делам прессы и информации облгосадминистрации.
Напомним, завершить строительство автотранспортной магистрали через Днепр "Укравтодор" планирует к концу следующего, 2012 года.
P.S. НЯП у «Уманьавтодор» нет соответствующей техники и специалистов для такого объекта, пусть бы продолжали строить дороги,у них это неплохо получается!