Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Строительство ж/д моста
Вчера проезжал на электричке по ж/д мосту и лицезрел строительство нового моста. Был впечатлён. На правом берегу, чуть за станцией "Выдубичи" строятся подъезды к мосту, стр-во на начальной стадии. На самой речке строительные корабли намывают 2 острова (!), видимо, чтобы в них забивать сваи. Зрелище очень интересное, рекомендую.
На левом берегу идёт масштабная стройка подъездов к мосту, забиваются сваи на протяжении где-то 500-700 метров. Далее, почти до станции "Левый Берег", уже прошла расчистка территории - вырублены деревья, уложена бетонка.
Судя по тому, что УЗ мост строить начала позже, чем КГГА, но уже начаты работы непосредственно на речке - думается, что мост сдадут раньше, чем КГГА-шный.
Фоток, увы, не сделал! Надеюсь, что будет время - сделаю.
На левом берегу идёт масштабная стройка подъездов к мосту, забиваются сваи на протяжении где-то 500-700 метров. Далее, почти до станции "Левый Берег", уже прошла расчистка территории - вырублены деревья, уложена бетонка.
Судя по тому, что УЗ мост строить начала позже, чем КГГА, но уже начаты работы непосредственно на речке - думается, что мост сдадут раньше, чем КГГА-шный.
Фоток, увы, не сделал! Надеюсь, что будет время - сделаю.
В воскресенье наша фирма каталась на теплоходе. Выезжали на острова в сторону нижних садов. Мне лично было очень интересно посмотреть на наши мосты с воды...
1. Мост Патона снизу весь ржавый. Старику явно нужен капремонт
2. В районе ж/д моста кипит работа. На левом берегу куча техники по бурению свай. По середине Днепра - намывные кораблики и баржа. А вот на правом - только небольшой причалик. Работа кипит.
3. Южный выглядит снизу неплохо. Особой коррозии не видно.
1. Мост Патона снизу весь ржавый. Старику явно нужен капремонт
2. В районе ж/д моста кипит работа. На левом берегу куча техники по бурению свай. По середине Днепра - намывные кораблики и баржа. А вот на правом - только небольшой причалик. Работа кипит.
3. Южный выглядит снизу неплохо. Особой коррозии не видно.
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...
На СТБ в т/ж "Колея" был сюжет про топик. Две предлагаемые схемы развязок на Левом берегу лежат здесь http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... user_id=31
Последний раз редактировалось euhome 15 окт 2004, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
А как с моста повернуть на Осокорки? Или будет как на Выдубичах без нескольких поворотов? Зачем тогда городить такие развязки? поставил светофор и пусть как хотят так и ездят.euhome писал(а):На СТБ в т/ж "Колея" был сюжет про топик. Две пердлагаемые схемы развязок на Левом берегу лежат здесь http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... user_id=31
http://www.for-ua.com/news/2004/10/15/124725.html
15 октября, 12:47
Кирпа: На следующей неделе Минтранссвязи получит все деньги на строительство ж/д моста через Днепр
На следующей неделе Минтранссвязи получит в полном объеме средства на строительство железнодорожно-автомобильного моста через Днепр. Об этом сегодня сообщил во время коллегии министр транспорта и связи Украины Георгий Кирпа.
Как передает УНИАН, по его словам, в последнее время проводились переговоры по кредиту на строительство моста с Deutsche Bank, и все договоренности на сегодня уже достигнуты. Кроме того, министр сообщил, что Кабмином принято постановление, делегирующие Минфину право на подписание кредитного договора.
Как отметил министр, поскольку, согласно последнему плану строительства моста, автомобильное движение на нем будет четырехполосным, то «мы сократили береговые развязки, чтобы остаться в размере кредита, не нужно очень фантазировать с этими развязками». Кроме того, согласно его данным, пролеты моста будут не арочные, а надвижные, «чтобы была видна панорама города».
Кирпа также отметил, что сразу после получения средств будет сделан заказ на конструкции моста и осуществлена предоплата.
Строительство моста будет завершено в 2006 году, сообщил министр. «Мы его за 2 года построим, и до выборов 2006 года сдадим, и вокзал (Дарницкий) сдадим», - сказал он.
Как сообщалось, 29 сентября Архитектурно-градостроительный совет (АГС) Киева одобрил более дешевый вариант строительства железнодорожно-автомобильного моста через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница – в размере 1 млрд. 90 млн. грн.
Представленный вариант моста по силуэту полностью повторяет существующий железнодорожный мост. Это будет балочно-арочное строение шириной 42 метра, трема арками высотой 25 м каждая. Новый мост будет построен в 20 метрах от действующего (от осей мостов расстояние достигает 40 м). Новый мост будет одноярусным, две железнодорожные колеи расположатся в арочном проеме посредине, четырехполосные автомобильные трассы - по бокам.
По данным Владимира Паршина, главного инженера санкт-петербургской компании «Трансмост», которая принимает участии в разработке проекта, для сооружения моста понадобится 18 тыс. тонн металла и 80 тыс. куб. м бетона, тогда как в прежнем варианте необходимо было около 45 тыс. тонн металла.
15 июля в Киеве началось строительство Дарницкого железнодорожного вокзала и нового железнодорожно-автомобильного моста через Днепр. Заказчиком проектирования и строительства моста выступает государственное территориально-отраслевое объединение «Юго-Западная железная дорога». Проект осуществляется за счет заемных и собственных средств «Укрзализныци» и других источников финансирования, но не из бюджета столицы. Протяженность моста составит 1,1 км, будущего мостового перехода от станции «Киев-Московский» до станции «Дарница» - 6 км.
ForUm
15 октября, 12:47
Кирпа: На следующей неделе Минтранссвязи получит все деньги на строительство ж/д моста через Днепр
На следующей неделе Минтранссвязи получит в полном объеме средства на строительство железнодорожно-автомобильного моста через Днепр. Об этом сегодня сообщил во время коллегии министр транспорта и связи Украины Георгий Кирпа.
Как передает УНИАН, по его словам, в последнее время проводились переговоры по кредиту на строительство моста с Deutsche Bank, и все договоренности на сегодня уже достигнуты. Кроме того, министр сообщил, что Кабмином принято постановление, делегирующие Минфину право на подписание кредитного договора.
Как отметил министр, поскольку, согласно последнему плану строительства моста, автомобильное движение на нем будет четырехполосным, то «мы сократили береговые развязки, чтобы остаться в размере кредита, не нужно очень фантазировать с этими развязками». Кроме того, согласно его данным, пролеты моста будут не арочные, а надвижные, «чтобы была видна панорама города».
Кирпа также отметил, что сразу после получения средств будет сделан заказ на конструкции моста и осуществлена предоплата.
Строительство моста будет завершено в 2006 году, сообщил министр. «Мы его за 2 года построим, и до выборов 2006 года сдадим, и вокзал (Дарницкий) сдадим», - сказал он.
Как сообщалось, 29 сентября Архитектурно-градостроительный совет (АГС) Киева одобрил более дешевый вариант строительства железнодорожно-автомобильного моста через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница – в размере 1 млрд. 90 млн. грн.
Представленный вариант моста по силуэту полностью повторяет существующий железнодорожный мост. Это будет балочно-арочное строение шириной 42 метра, трема арками высотой 25 м каждая. Новый мост будет построен в 20 метрах от действующего (от осей мостов расстояние достигает 40 м). Новый мост будет одноярусным, две железнодорожные колеи расположатся в арочном проеме посредине, четырехполосные автомобильные трассы - по бокам.
По данным Владимира Паршина, главного инженера санкт-петербургской компании «Трансмост», которая принимает участии в разработке проекта, для сооружения моста понадобится 18 тыс. тонн металла и 80 тыс. куб. м бетона, тогда как в прежнем варианте необходимо было около 45 тыс. тонн металла.
15 июля в Киеве началось строительство Дарницкого железнодорожного вокзала и нового железнодорожно-автомобильного моста через Днепр. Заказчиком проектирования и строительства моста выступает государственное территориально-отраслевое объединение «Юго-Западная железная дорога». Проект осуществляется за счет заемных и собственных средств «Укрзализныци» и других источников финансирования, но не из бюджета столицы. Протяженность моста составит 1,1 км, будущего мостового перехода от станции «Киев-Московский» до станции «Дарница» - 6 км.
ForUm
две полосы в одну, две в другую сторону?euhome писал(а):Как отметил министр, поскольку, согласно последнему плану строительства моста, автомобильное движение на нем будет четырехполосным, то «мы сократили береговые развязки, чтобы остаться в размере кредита, не нужно очень фантазировать с этими развязками». Кроме того, согласно его данным, пролеты моста будут не арочные, а надвижные, «чтобы была видна панорама города».
это если кто-то кого-то заднет, станет весь мост
Строили бы 4-х путный ж/д only мост. 2 полосы для авто - это повторение метромоста, на который заезжают только по глупости, по незнанию, в крайнем случае.Misha писал(а):ЖД нужен, во-первых, потому, что тот, что есть, пора ставить на капремонт.
Во-вторых, 4-путка Вокзал-Дарница нужна для будущего вокзала в Дарнице в частности и для перспективного развития вообще.