Добавлено: 25 сен 2007, 21:05
А где ты ЧС-7 нашел?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Ни Кучма, ни Тимошенко не приложили усилий для постройки метро в Днепропетровске. Пуск первых шести станций - в первую очередь заслуга тогдашнего губернатора Лазаренко. После пуска никаких привилегий в строительстве перед остальными метрогородами Днепропетровск не получал, хотя та же Тимошенко ни раз рассказывала много сказок про "догоним и перегоним".__SIRIUS__ писал(а):Еще один днепропетровец Кучма прийдя к власти приложил свои усилия для достройки метрополитена и запуска его в работу.
Теперь будем ждать очередного днепропетровца у власти /а на подходе Юлия Владимировна/ для достройки следующих станций.
Первая очередь - это самое правильное направление строительства, которое можно было выбрать в начале 80-х. После развала Союза менять что-то уже не было возможности - первые 6 станций были практически готовы.__SIRIUS__ писал(а):Главная ошибка проектантов - это ввод первого участка. Вокзал-Пром зона.
Пасспоток должен увеличиться раза в 3. Это мнение специалистов. Чтобы понять, что оно не ошибочное, достаточно поналюдать за транспортом между Коммунаром, Парусом, Красным камнем, вокзалом и центром.__SIRIUS__ писал(а):Что будет после ввода следующих двух станций. Как по мне то же самое.
Какой ужас__SIRIUS__ писал(а):мониторов нет, рекламы тоже почти нет.
А Павел Иванович со своего кармана финансировал? Или может быть с областного?tov_tob писал(а):Ни Кучма, ни Тимошенко не приложили усилий для постройки метро в Днепропетровске. Пуск первых шести станций - в первую очередь заслуга тогдашнего губернатора Лазаренко. После пуска никаких привилегий в строительстве перед остальными метрогородами Днепропетровск не получал, хотя та же Тимошенко ни раз рассказывала много сказок про "догоним и перегоним".__SIRIUS__ писал(а):Еще один днепропетровец Кучма прийдя к власти приложил свои усилия для достройки метрополитена и запуска его в работу.
Теперь будем ждать очередного днепропетровца у власти /а на подходе Юлия Владимировна/ для достройки следующих станций.
Это типа рабочий класс, отработав смену доставляется метрополитеном к вокзалу, а дальше на электричках в пригород?tov_tob писал(а):Первая очередь - это самое правильное направление строительства, которое можно было выбрать в начале 80-х. После развала Союза менять что-то уже не было возможности - первые 6 станций были практически готовы.__SIRIUS__ писал(а):Главная ошибка проектантов - это ввод первого участка. Вокзал-Пром зона.
Если ввести две станции ради уменьшения трамваев и троллейбусов на Карла Маркса - то это дорогое удовольствие. Поток будет увеличиваться только за счет переброски линии на другой берег или на юг.tov_tob писал(а):Пасспоток должен увеличиться раза в 3. Это мнение специалистов. Чтобы понять, что оно не ошибочное, достаточно поналюдать за транспортом между Коммунаром, Парусом, Красным камнем, вокзалом и центром.__SIRIUS__ писал(а):Что будет после ввода следующих двух станций. Как по мне то же самое.
Ужас не ужас, а когда одно дело проехаться день-два это одно дело, а когда поживешь в Днепре после Киева с месяц, тогда завыть можно. А чем не "романтика" провести 25 мин сыром помещеннии станции, в ожидании поезда.tov_tob писал(а):Какой ужас__SIRIUS__ писал(а):мониторов нет, рекламы тоже почти нет.
Перефазирую: если бы не Лазаренко, то Кучма бы вряд ли что-то сделал.__SIRIUS__ писал(а):А Павел Иванович со своего кармана финансировал? Или может быть с областного?
Не только на электричках. От вокзала в другие концы города ходит куча транспорта. А вот на заводы совсем не куча. Кроме того, депо можно впихнуть отнюдь не везде городе.__SIRIUS__ писал(а):Это типа рабочий класс, отработав смену доставляется метрополитеном к вокзалу, а дальше на электричках в пригород?
Я не зря упомянул ж-м Парус, Красный Камень и Коммунар. Сейчас многие не пользуются метро из-за того, что оно идет только к вокзалу. Но большинство из людей едет в центр и именно за счет них резко увеличится пасспоток.__SIRIUS__ писал(а):Если ввести две станции ради уменьшения трамваев и троллейбусов на Карла Маркса - то это дорогое удовольствие. Поток будет увеличиваться только за счет переброски линии на другой берег или на юг.
Ну, если они сейчас ходят раз в 10-15 минут, то раз в 30 минут они врядли будут ходитьKlovsky писал(а):А откуда уверенность, что после пуска метро поезда не будут ходить с нынешним интервалом трамвая (раз в 30 минут)?
Речь идет об участке, который частично дублирует метро или о новом участке от вокзала в центр?Klovsky писал(а):Не рациональнее ли сначала купить трамваи и пустить их хотя бы раз в 3 минуты, а потом оценить потоки?
Дык составом в Днепропетровске НЯП выше крыши, да все новые, проблема в пас. потоке.Klovsky писал(а):А откуда уверенность, что после пуска метро поезда не будут ходить с нынешним интервалом трамвая (раз в 30 минут)?
Не рациональнее ли сначала купить трамваи и пустить их хотя бы раз в 3 минуты, а потом оценить потоки?
Раскроем тему пятого выхода на Металлургов.Mercury писал(а):Ну вот в общем маленькая сенсация...
Побывал сегодня на "Металлургов", так вот... Пятый выход на Метталлургов работает. И он единственный в городе имеет в наземной части форму буквы "Г". Но енто не все. Прямо в переходе находится проходная на завод имени Петровского, с охраной, вертушкой и т.п.