Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Скорее всего сработала защита в конце торможения, а т.к. контроллер стоял в Тормоз-2 на том вагоне сработал ВЗ№2. Срабатывание ВЗ№2 стало причиной очень резкой остановки. Далее ТЧМ начал работать пневматикой, т.к. не хотел мучиться с электротормозом, ибо после срабатывания защиты схема вагона ни на ход ни на тормоз не соберётся, а на вагоне, где не собралась схема на тормоз при постановке контроллера в Тормоз-2 срабатывает ВЗ№2.Стас писал(а):Возможно, пропало эффективное торможение. Отсюда и три резких рывка. Собрался, тормоза нет, сообразил как всегда не сразу, наложил пневматику. На остальных электрикой и не пытался тормозить, Шёл на пневматике
((( d-n-b ))) POWER!!!
На вагонах метрополитена есть прекрасное реле, именуемое РКТТ (реле контроля тока торможения). Именно оно отвечает за контроль эффективности торможения и если такового не будет, вызовет срабатывание ЭПК (при превышении). Также следует упомянуть не менее прекрасное реле РУТ (реле ускорения и торможения) от которого также во многой мере зависит нормальная работа ПС при торможении рабочем и при торможении из-за превышения допустимой скорости.Стас писал(а):Вот вот при рабочем режиме торможение до полной остановки произойдет без участия ЭПК
((( d-n-b ))) POWER!!!
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:40
- Откуда: Киев
Параллельно РКТТ заведено реле ДКПТ, которое тоже отвечает за эффективность торможения, и только потом срабатывает ЭПКDarnitsa писал(а):На вагонах метрополитена есть прекрасное реле, именуемое РКТТ (реле контроля тока торможения). Именно оно отвечает за контроль эффективности торможения и если такового не будет, вызовет срабатывание ЭПК (при превышении). Также следует упомянуть не менее прекрасное реле РУТ (реле ускорения и торможения) от которого также во многой мере зависит нормальная работа ПС при торможении рабочем и при торможении из-за превышения допустимой скорости.Стас писал(а):Вот вот при рабочем режиме торможение до полной остановки произойдет без участия ЭПК
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:40
- Откуда: Киев
От "прокладки" много чего зависит... эт понятно! Но не стоит помещать на второй план и работу схемы вагона... от нармальной работы схемы зависит и нормальная работа "прокладки"Mahinist13marhruta писал(а):Не надо гадать или валить на РКТТ,РУТ.Просто прокладку надо поменять.
СПРАВКА-прокладка на сленге ТЧМ тот-же ТЧМ.
((( d-n-b ))) POWER!!!
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Я вот неделю назад в универ очень удачно и "быстро" съездил...
Почти на каждом перегоне (СБЛ) делали остановку (причем на некоторых по два раза), но это не самое основное, машинист при въезде на станцию тормозился где-то до 10 км/ч около середины станции, потом разбирал схему тормоза, катился до конца станции и в конце резко затормаживал состав пневматикой...
Почти на каждом перегоне (СБЛ) делали остановку (причем на некоторых по два раза), но это не самое основное, машинист при въезде на станцию тормозился где-то до 10 км/ч около середины станции, потом разбирал схему тормоза, катился до конца станции и в конце резко затормаживал состав пневматикой...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Да явно новичок...Obolon писал(а):Возможно за рулем был новичок
Наверно срывал... Я с самого начала удивился, ждал поезд на Житомирской, один пропустил (не успел), не успел он толком отъехать как этот уже прилез...Муркенштейн писал(а):А график этот новичок не срывал ли?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©