Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
«Укрзалізниця» планирует модернизацию на сотни миллионов
http://www.objectiv.tv/301009/33091.html
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзалізниця» намерена в 2010 году привлечь несколько кредитов на модернизацию путей сообщения. В рамках обновлений на железной дороге предлагается также ликвидировать переезды и оградить объекты «Укрзалізниці», которые находятся в населенных пунктах, забором
Так, на модернизацию направления Долинская-Николаев-Джанкой планируется взять кредит в 450 млн. долл. во Всемирном банке. Кроме того, на рассмотрении Европейского банка реконструкции и развития находится проект реконструкции участка Полтава-Кременчуг-Бурты-Корыстовка, который оценивается в 90 млн. евро. Его реализация ожидается в 2010 году, передает РБК-Украина.
В сотрудничестве с ЕБРР также планируется строительство Бескидского тоннеля для наращивания грузооборота в западном направлении. Стоимость проекта оценивается в 40 млн. долл. Он прошел техническую стадию тендера, победитель которого будет определен в конце года.
Кроме того, «Укрзалізниця« намерена предложить правительству программу ликвидации переездов. «В контексте развития скоростного движения поездов со скоростью 160 км/час мы будем предлагать правительству программу ликвидации переездов и поэтапного построения путепроводов», - об этом заявил генеральный директор «Укрзалізниці» Михаил Костюк. Сейчас на железнодорожных путях Украины 5 тыс. 735 переездов, из них 4 тыс. 252 оборудованы автоматической системой сигнализации.
Началом внедрения этой программы, по словам ген. директора, может стать ограждение железнодорожной инфраструктуры в районах компактного проживания населения: городах, селах, которые находятся возле путей.
30 октября 2009 г, 10:46
Евгения Дашкевич
http://www.objectiv.tv/301009/33091.html
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзалізниця» намерена в 2010 году привлечь несколько кредитов на модернизацию путей сообщения. В рамках обновлений на железной дороге предлагается также ликвидировать переезды и оградить объекты «Укрзалізниці», которые находятся в населенных пунктах, забором
Так, на модернизацию направления Долинская-Николаев-Джанкой планируется взять кредит в 450 млн. долл. во Всемирном банке. Кроме того, на рассмотрении Европейского банка реконструкции и развития находится проект реконструкции участка Полтава-Кременчуг-Бурты-Корыстовка, который оценивается в 90 млн. евро. Его реализация ожидается в 2010 году, передает РБК-Украина.
В сотрудничестве с ЕБРР также планируется строительство Бескидского тоннеля для наращивания грузооборота в западном направлении. Стоимость проекта оценивается в 40 млн. долл. Он прошел техническую стадию тендера, победитель которого будет определен в конце года.
Кроме того, «Укрзалізниця« намерена предложить правительству программу ликвидации переездов. «В контексте развития скоростного движения поездов со скоростью 160 км/час мы будем предлагать правительству программу ликвидации переездов и поэтапного построения путепроводов», - об этом заявил генеральный директор «Укрзалізниці» Михаил Костюк. Сейчас на железнодорожных путях Украины 5 тыс. 735 переездов, из них 4 тыс. 252 оборудованы автоматической системой сигнализации.
Началом внедрения этой программы, по словам ген. директора, может стать ограждение железнодорожной инфраструктуры в районах компактного проживания населения: городах, селах, которые находятся возле путей.
30 октября 2009 г, 10:46
Евгения Дашкевич
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Я прочел эту новость (предыдущее сообщение, которое написал euhome 30 октября), она меня не обрадовала, и я расскажу, почему.
Я живу в Киеве, на Отрадном. Отрадный и Чоколовка, разделены железнодорожной линией, а точнее, ее перегоном Караваевы Дачи – Киев Волынский, который проходит в выямке (овраге). Люди из-за отсутствия пешеходных переходов на разных уровнях вынуждены переходить этот участок ж.д. линии по самовольных переходах. Т.е., вынуждены становиться “спелеологами”, “нырять” на безбожную глубину, затем переходить ж/д линию (это проще и безопаснее, чем некоторую автомобильную, вероятность попасть здесь под поезд меньше, чем кое-где под автомобиль), далее становиться “альпинистом” и подниматься на безбожную высоту. Но Отрадный и Чоколовка, это даже один, Соломенский р-н Киева, а такое впечатление, будьто-бы разные планеты. А если построят заборы, то как тогда людям ходить с Отрадного на Чоколовку и обратно?
Мое мнение: Надо-бы вначале построить пешеходные мостики через ж/д пути на этом перегоне, а только потом ограждать эту линию забором.
Я живу в Киеве, на Отрадном. Отрадный и Чоколовка, разделены железнодорожной линией, а точнее, ее перегоном Караваевы Дачи – Киев Волынский, который проходит в выямке (овраге). Люди из-за отсутствия пешеходных переходов на разных уровнях вынуждены переходить этот участок ж.д. линии по самовольных переходах. Т.е., вынуждены становиться “спелеологами”, “нырять” на безбожную глубину, затем переходить ж/д линию (это проще и безопаснее, чем некоторую автомобильную, вероятность попасть здесь под поезд меньше, чем кое-где под автомобиль), далее становиться “альпинистом” и подниматься на безбожную высоту. Но Отрадный и Чоколовка, это даже один, Соломенский р-н Киева, а такое впечатление, будьто-бы разные планеты. А если построят заборы, то как тогда людям ходить с Отрадного на Чоколовку и обратно?
Мое мнение: Надо-бы вначале построить пешеходные мостики через ж/д пути на этом перегоне, а только потом ограждать эту линию забором.
Ну вот пошли Сапсаны.....три раза в день...из Москвы и из СПБ... Сегодня наблюдал отход Сапсапна в 06.45 с Московского вокзала......эффектно стартовал набирая скорость.....завихряя вокруг себя снежные протуберанцы...КРАСИВАААА!!! ...поезд забит битком несмотря на довольно высокие цены....на билеты...
Dimon вторая ссылка в Google. Лень вопспользоваться поиском?Dimon писал(а):А сколько часов он в пути?


Sinoptik