Страница 5 из 8

Добавлено: 25 авг 2008, 13:22
Klovsky
Начинаю писАть диссертацию на тему "Проблемы зонного движения с организацией на одном из участков ККЛ 2-стороннего движения по одному пути" ;)
Постановка проблемы: из-за занятости пути составом, направляющимся в сторону / со стороны Демиевской усложняется приём очередного маршрута по 2-му пути (т.к. не может выехать на занятый участок предыдущий) и оборот по Л. Это ведёт к срыву графика.
Решение проблемы: разбить проблемную зону на несколько блок-участков.
Как сейчас представляется схема (блок-участки не указаны). Описание.
Как будет /рисунок/ (границы блок-участков: А - выходной светофор по 2-му пути Лыбедской; В - около съезда, С - за 110 м. после съезда; D - входной светофор на Л. по 1-му пути; Е - через 110 м. после съезда по 1-му пути).
Что это даёт, показано на анимации. 1-й путь может безопасно принять, кроме состава на самой Л., ещё 2 состава (2-й - это состав с Демиевской, чтобы не было дурки дырки в графике из-за отъезда его "коллеги" на Дем.).
2-й путь позволит безопасно освободить станционный путь Л. для приёма очередного маршрута, но позволит и пропустить 113-й маршрут с Дем.)
Замечания рецензентов принимаются...

Добавлено: 25 авг 2008, 13:39
Дёдя
Начинаю писАть диссертацию на тему "Проблемы зонного движения с организацией на одном из участков ККЛ 2-стороннего движения по одному пути...Замечания рецензентов принимаются...
Три дня назад диссертант утверждал что это совершенно невозможно :)
Про необходимость увеличения в данном месте блок-участков(светофоров) я писал.(создавая виртуальную станцию на перегоне)
Рецензия: поезд с пассами стоит в тунеле! :( Необходимо исправить этот недостаток.
В моей схеме этого "недостатка" нет, но я не вводил один состав в оборот(т.е. движение не в час-пик) ... При необходимости могу ввести (просто в зависимости от сит-и он будет отстаиваться или на 2м пути или на 1м.

Добавлено: 25 авг 2008, 14:08
Дёдя
Просьба к инсайдерам ККЛ: распишите по секундам оборот в час пик и в непиковое время!
Прибытие на Л. по 2му пути, отправление с Л., прибытие в тупик, отправление из тупика, прибытие на Л. по 1 пути, отправление с Л.

Добавлено: 25 авг 2008, 14:30
Klovsky
3 дня назад диссертант разделял теорию и практику, и готов подписаться под каждым своим словом сегодня.

Теория - теорией, а на практике, будь я ревизором по безопасности, пускать на встречных курсах 2 поезда с 1000 пассажиров в каждом, пусть даже с системами безопасности - никогда не позволил.

По поводу 569 м. - спасибо, приму к сведению (тогда средняя скорость должна возрасти "аж" на 2 км/ч и составит 22,76 км/ч). Место остановки поезда брал из расчета, что поезд останавливается сразу после прохода стрелочного перевода, для избежания лишнего холостого пробега. Однако, видимо, под землёй законы логики /экономики, физики etc - нужное подчеркнуть/ действуют по-другому (с) Big Boss.

Виртуальные чекпоинты типа оси станций и поезда в упор не понимаю, тем более для данных целей. Если голова поезда врежется (тьфу-тьфу) в стенку или встречный поезд, какая мне разница, где окажется ось поезда и насколько она не пострадает? Блок-участки рассчитывают по длине состава, например, от стрелочного перевода и т.п. Поэтому удобнее сразу вести отсчет от границы станции, головы/хвоста поезда, стр. перевода...

Добавлено: 25 авг 2008, 14:44
Дёдя
Виртуальные чекпоинты типа оси станций и поезда в упор не понимаю, тем более для данных целей.
Ну ты же сам берешь для расчета длины данные об оси станции.
Я мог считать от торца станции, но тогда
AMY писал(а):Ось лыбидьской ПК81+69
- 50, следовательно начало платформы 2 пути лыбидьской ПК81+19
тупик
Я писал(а):~ 75+50
На результате это не сказалось:
ПК81,19-75,50=569 ;)
пускать на встречных курсах 2 поезда с 1000 пассажиров в каждом, пусть даже с системами безопасности - никогда не позволил.
Пассы то только в одном!
ЗЫ: инсайдер дал данные по обороту в "непик" (т.е. без маневровых). Правда скудноватые :( максимум 5 мин. от отправление с Л. по 2му до отправления по 1му

Добавлено: 25 авг 2008, 15:04
Klovsky
Ну ты же сам берешь для расчета длины данные об оси станции.
Но не пишу же о "центре поезда" как ты ;). Всё, забыли, это не принципиально.
Пассы то только в одном!
А, ну тогда пожертвовать только тысячью жизней можно :( ...
А вообще 113-й маршрут возвращается с Дем., по 2-му пути навстречу ему едет на Дем. 13-й маршрут. Выходит, пасс-ры в двух едут?

Добавлено: 25 авг 2008, 16:08
Дёдя
А вообще 113-й маршрут возвращается с Дем., по 2-му пути навстречу ему едет на Дем. 13-й маршрут. Выходит, пасс-ры в двух едут?
Для того чтобы не образовалась "дырка", и не стоял с пассами в тунеле в моей схеме 13 пустой и оборачивается в тупике! Следущий за ним с пассами едет на Д..

Добавлено: 25 авг 2008, 17:49
Klovsky
Следующий за ним с пассами едет на Д.
... что автоматически увеличивает и так большой интервал на участке Д.-Л. ещё на +1,5 мин.

В моей схеме "стояние" в тоннеле чисто условное, просто так подошли 13 и 113 маршруты, что надо было дать дорогу 13-му на Демиевскую, что ускорило 113-й. В последнем фрейме блок-участок E :arrow: D свободен, можно перевести 113-й туда без остановок в тоннеле.

P.S. Подъезжать к стрелочному переводу и проезжать его на скорости более 25 км/ч вряд ли будет возможно - это к вопросу о низкой средней скорости на перегоне (т.е перед съездом метров 100 +100 съезд + 100 м длина состава = 300 м тянучки).

Добавлено: 26 авг 2008, 08:34
PILOT
Просьба к инсайдерам ККЛ: распишите по секундам оборот в час пик и в непиковое время!
пик 2-45 - 3-00
не пик до 5мин.

Челночное движение на ККЛ

Добавлено: 26 авг 2008, 09:26
Дёдя
AMY писал(а):Ставки на челнок где принимают?
ТУТ :)
Знак РАВНО "=" - означает движение по 2м путям ; МИНУС "-" - по одному (челночное)

Добавлено: 26 авг 2008, 09:53
Анатолий
Челнока не будет, ибо там будет слишком большой пассажиропоток. Если пустить этот шатл, то быстрее будет наземным транспортом добираться до "Лыбидской".

Добавлено: 26 авг 2008, 09:56
Анатолий
Поставил не на челнок, ибо вихрем не прокатится.

Добавлено: 26 авг 2008, 09:57
minkovk
Думаю, что перенесут пуск (не однократно) на День независимости к 18-летию (совершеннолетию).
Надо было еще пункт - кто верит что успеют к Новому году.
Может хоть один нашелся который верит.
Демеевскую уже 2 раза сдавали ( в мае и к 24.08).

А не целесообразность челнока - в его малой эфективности.
Только нарушит порядок который есть . но не принесет пользы.
Только пиар.
Думаю, что перед выборами никто не пойдет на такую авантюру.

Добавлено: 26 авг 2008, 10:06
tov_tob
minkovk писал(а):Может хоть один нашелся который верит.
Думаю, что не один.

Добавлено: 26 авг 2008, 10:09
slavutich
Анатолий писал(а):Если пустить этот шатл, то быстрее будет наземным транспортом добираться до "Лыбидской".
Быстрее будет.
специально засекал, ехал в пригородной маршрутке с Лыбедской в сторону Теремков(в час пик). Через Демеевскую проехали через 6 минут, через 4мин30 сек мы проехали Голосеевскую(Через Васильковскую не ехали) итого около 10 минут, но я повторяю,, что ехал на пригородной маршрутке, которая едет из из Киева до Белой Церкви без остановок.
А если ехать на "городской" маршрутке, то время сильно увеличивается изза остановок тута и здеся, итого получится не менее 20минут, а про ОТ я вообще молчу...