Страница 5 из 5

Добавлено: 11 дек 2012, 16:21
XAN
anaksemandr писал(а):трамвай не может заменить метро по ооочень многим причинам, и в данных конкретных условиях проще построить метро чем заставить трамваи работать как в Праге или Падуе к примеру
я имею в виду и хождение строго по графику, секунда в секунду, и новое всё оборудование, и отсутствие воровства, и соблюдение правил ПДД, и наказывать так как положено за выезд на трамвайную линию, и высокий уровень культуры и т.д. и т.п.
Вот этим ресурсоэффективное общество отличается от неэффективного. Первому проще зарыть побольше ресурсов, лишь не напрягаться для нормализации механизмов своего существования. И все хорошо, пока ресурсов много, но при малейших проблемах первое рассыпаются угадайте какое?

Добавлено: 12 дек 2012, 18:47
Messer
XAN писал(а):
anaksemandr писал(а):трамвай не может заменить метро по ооочень многим причинам, и в данных конкретных условиях проще построить метро чем заставить трамваи работать как в Праге или Падуе к примеру
я имею в виду и хождение строго по графику, секунда в секунду, и новое всё оборудование, и отсутствие воровства, и соблюдение правил ПДД, и наказывать так как положено за выезд на трамвайную линию, и высокий уровень культуры и т.д. и т.п.
Вот этим ресурсоэффективное общество отличается от неэффективного. Первому проще зарыть побольше ресурсов, лишь не напрягаться для нормализации механизмов своего существования. И все хорошо, пока ресурсов много, но при малейших проблемах первое рассыпаются угадайте какое?
Тут вопросов нет. Вот только сделать наше общество ресурсоэффективным или попросту эффективным, либо смарт-обществом, рациональным обществом, цивилизованным обществом - назовите, как будет удобнее - не представляется возможным практически в сколько-нибудь обозримой перспективе (теоретически как это сделать представляют очень многие, только почему-то они в основном уже работают таксистами и торгуют в переходах цветами :) или :( - кому как). Да оно и не было никогда ресурсоэффективным, было только существенно больше ресурсов в определённый период времени, ситуативно совпавший с пуском всех трёх имеющихся в Киеве линий метро - все годы после этого определённого периода только дотачивались существующие линии без открытия принципиально новых, что тоже неплохо, но, всё-таки, уже не столь убедительно. Хотя и заметно лучше, чем ничего.

Это не означает, что нужно сложить руки и не стремиться сделать это общество более эффективным в меру сил и возможностей и желания каждого, но, интегрально в ближайшее время это не даст значительных сдвигов. Элита заинтересована в принципиально другом - но это не предмет данного форума.

Поэтому я рад даже тем позитивным изменениям, которые тоже несомненно имеют место быть (станция Теремки в ближашем будущем, надеюсь, что Лвовская Брама и первый пусковой участок ПВЛ ещё в это десятилетие войдут - и на том спасибо - СТ-2 хорошо бы доточить хоть до какого-нибудь метрА хоть каким-либо способом - всё-таки всё-равно лучше иметь беспересадочтный СТ/полуСТ до метрА, чем до т.н. "украинише Эс-Бан", а по сути всё-таки ГЭ, исходя из соблюдения графика).

Отакэ.

Добавлено: 14 дек 2012, 08:19
Бодрый
По большому счету в 2013-м нужно не новые станции строить (мечтать о них), а таки начать реконструкцию Бортнической станции аэрации.
Без неё в Киеве необходимость в метро отпадёт.

Добавлено: 24 дек 2012, 17:03
Дарт Вейдер
Бодрый кстати прав, метрострой должен построить и новый киевский коллектор, на это страна либо КМДА средства может вполне выделить.

а что по делу - ближайшая станция, которую начнут строить - это Подольская. Заделы под Судостроительную и Труханов уже есть, Десенка останется противопожаркой.

Если стоит вопрос о начале строительства метро на Виноградарь через год, то возможно 53-й и ПЕРВОЙ СДАНОЙ станцией в Киеве после Теремков с большой вероятностью может стать Мостицкая, 54-й - Брама.

Добавлено: 24 дек 2012, 17:06
dimentiy
Десенка останется противопожаркой
:podstulom:

Даёшь противопожарные поезда в метро! :veryhappy:

Добавлено: 24 дек 2012, 19:08
Стас(ШЧ-1 киев)
а киевпидземшляхбуд зачем тогда?

Добавлено: 24 дек 2012, 20:19
sashman
Чтоб была компания в тендерах участвовать :D

А серьёзно — коллектор-дублёр ГГКК строит Киевметрострой, Юго-западный канализационный коллектор — КПШБ, еще в городе N проектов поменьше.

Добавлено: 01 янв 2013, 12:56
Sinoptik
Дарт Вейдер писал(а):а что по сабжу ...
Дарт Вейдер перечти "Правила...", обратив особое внимание на п.4.19. Ну и внеси исправления сам.

Re: Какая станция будет после Теремков?

Добавлено: 05 янв 2024, 02:40
Коржик
При этом режиме только Теличка.
Попомните моё слово.

Re: Какая станция будет после Теремков?

Добавлено: 05 янв 2024, 13:48
Юрик
Я не зовсім зрозумів.
Поясни.

Re: Какая станция будет после Теремков?

Добавлено: 05 янв 2024, 22:50
Коржик
С вашего позволения, милостивый государь, позволю себе ответить цитатой классика.
Юрик писал(а):
20 дек 2023, 11:59
Коржик писал(а):
20 дек 2023, 09:26
Юрик писал(а):
20 дек 2023, 08:39
TANK
Шо ти мелеш?
Анатолий, перелогинся. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Поїж лайна!

Re: Какая станция будет после Теремков?

Добавлено: 05 янв 2024, 23:16
Бодрый
Наступною 53-ю київською станцією метро буде "Мостицька"

Re: Какая станция будет после Теремков?

Добавлено: 05 янв 2024, 23:23
Коржик
Я буду только рад.
Давай уже инсайды свои.
Не томи. :D :D :D